Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
MikhaylenkoPA писал(а):Ptashkin писал(а):и всегда вижу 1%
не есть гут... как вариант может быть не полное закрытие дросселя, нестабильное напряжение по питанию датчика...
Первый вариант с чем может быть связан, с износом?
А нестабильное напряжение я так понимаю с проводкой? Может разъем поменять?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Ptashkin писал(а):Первый вариант с чем может быть связан, с износом?
флажок должен упираться в упор, не должен заедать тросит...
Ptashkin писал(а):А нестабильное напряжение я так понимаю с проводкой? Может разъем поменять?
может и разъем... но могут быть и массы... ЭБУ сколько напряжения кажет по бортовику? может, закис разъем на ЭБУ...
WildChild
На форуме 17 лет
Сообщения: 191
Авто: ВАЗ2114 2006
Была недавно такая проблема, при сбрасывании газа обороты падали до 300-400 и возвращались на место, иногда глохла, помогла промывка дроссельной заслонки, снял, выкрутил все датчики, и промыл бензином от нагара.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
MikhaylenkoPA писал(а):Ptashkin писал(а):Первый вариант с чем может быть связан, с износом?
флажок должен упираться в упор, не должен заедать тросит...
Ptashkin писал(а):А нестабильное напряжение я так понимаю с проводкой? Может разъем поменять?
может и разъем... но могут быть и массы... ЭБУ сколько напряжения кажет по бортовику? может, закис разъем на ЭБУ...
Тросик не заедает - его уже тоже по-всякому регулировал.
Напряжение тоже в норме. Единственное в момент когда глохнет не смотрел.
Ptashkin
На форуме 17 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
WildChild писал(а):Была недавно такая проблема, при сбрасывании газа обороты падали до 300-400 и возвращались на место, иногда глохла, помогла промывка дроссельной заслонки, снял, выкрутил все датчики, и промыл бензином от нагара.
Да я вот в эти выходные полы сушил, грунтовал, антикорил и заодно еще раз ДУ помыл, правда в этот раз не снимая. Снимал только датчики. Сегодня пока не глохла. Я думаю дело вряд ли в самой загрязненности ДУ, я до этого больше 3х лет дроссель не мыл и работало все также. Кстати, раньше проблема тоже проявлялась, но редко, в основном в холода. И тут заметил такую закономерность - как только похолодает - глохнет чаще
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы