Страница 7 из 8
кеды глухаря
poliman писал(а):

кеды глухаря писал(а):

nedvik писал(а):


машины до 500 т.р. это в принципе одно и тоже,


63
з.ы. bboyan


что и требовалось доказать ROFL


если завтра преоре сделают цену миллион, тазоводы будут петь те же песни- в пределах млн всё примерно одинаково 63
nedvik
Виктор-Вишня писал(а):

ты просто не сидел за рулем по человечески -попробуй попроси у кого-нить на денек машину покататься.


по городу не знаю, вообще принципиальной разницы не заметил, по трассе да, меньше устаешь, когда 500-600 км без остановок проезжаешь, но не на акценте.
Виктор-Вишня писал(а):

ну так-то да...тогда можно сказать на крузаке катаешься. Pardon


ну скажи ты мне, в чем принципиальное отличие акцента от приоры? Более дорогие машины понятно, но это такое же бюджетное ведро.
Виктор-Вишня
nedvik писал(а):

ну скажи ты мне, в чем принципиальное отличие акцента от приоры? Более дорогие машины понятно, но это такое же бюджетное ведро


я ж тебе сказал -сидишь удобно, все под рукой-тянуться ни к чему не надо...-для людей все вообщем.
Да,еще нет такого понятия как ОБКАТКА! и -ПРОТЯЖКА БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ! pst
кеды глухаря
nedvik писал(а):

Более дорогие машины понятно, но это такое же бюджетное ведро.


ниссан альмера классик- 461 т.р. у нас дилераст предлагает.
в сравнении с приорой небо и земля.
Serega iz Novomoskovska
poliman писал(а):

пассажиром..
ну что сказать - валит меньше 7 секунд. 6.2


Овощ.
У меня мот за 50 т.р. за это время уже вторую сотню давно как меняет .
Art_16R
кеды глухаря писал(а):

ниссан альмера классик- 461 т.р. у нас дилераст предлагает.


говори правильно - самсунг см-3. для тех кто хочет испытать дежавю - пародия на ниссан санни 97 года Wink
хотя цена вменяемая
poliman
нисссан - ломучее дерьмо pst
Кот Чеширский
poliman писал(а):

я вижу объективные наглядные приемущества в корейского акцента перед вазом.



У меня дежа вю? Где то я это уже слышал лет пять назад. КТо нибудь найдет срач за максредом когда он в восторге был от своего мощщного седана? hehe
кеды глухаря
Art_16R писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ниссан альмера классик- 461 т.р. у нас дилераст предлагает.


говори правильно - самсунг см-3. для тех кто хочет испытать дежавю - пародия на ниссан санни 97 года Wink
хотя цена вменяемая


какая нах пародия на санни, альмера с более дешёвыми материалами, до которым приоре впрочем один куй как до луны


вылазте, кто сюда хочет:



63
Konst
не могу опять удержаться

господа,хватить обсуждать то,что 99 проц лола никогда не смогут купить,ибо являются мастерами клавиатурно-эпистолярного жанра,а остальной 1 проц даж об этом и мечтать не будет.давайте про саап,привычней как-то supercool
_Remus_
Та кули там ку7. Вот я на Фрэйтлайнере прокатился! ВОт аппарат так аппарат!!! gpn Правда старенький уже. Но все равно офигенен.
nedvik
кеды глухаря писал(а):

ниссан альмера классик- 461 т.р. у нас дилераст предлагает.


не знаю, у всего есть свои плюсы и минусы, альмера так то конечно неплоха.
Виктор-Вишня писал(а):

Да,еще нет такого понятия как ОБКАТКА! и -ПРОТЯЖКА БОЛТОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!


никто из моих знакомых этим не занимался. Один правда недавно стукнул машину, жаловался что кузовщина дорогая, а так больше ничего.
nedvik
кеды глухаря писал(а):

какая нах пародия на санни, альмера с более дешёвыми материалами, до которым приоре впрочем один куй как до луны


адин хер
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

кондиционер,например?


Например при выключении зажигания не выключаются габариты, пиликает напоминалка...
Кот Чеширский
Ино конечно здорово.
Но кузовщина дорогая, з\ч тоже.
дизигн у ку7 конечно офигенный, но если бы даже такую подарили - я бы сразу ее продал бы. СОдержание не потяну. А так взял бы новый патриот с завода с газовым оборудованием - сразу идут, новую приору ( лол молчать! ) и еще бы денег осталось на однушку в челябинске, а то офис + хату снимать - че токак то дороговато. А база нужна в челябинске на 3 дня в неделю.

ЗЫ первый раз когда увидел ку7 в челябинске в 2005 году или 6 - обалдел. Черная, на хроме.... мням мням. Но чтоб на такой ездить это надо от 10 т. уе вмесяц зарабатывать.
Муса Джалиль
Кот Чеширский писал(а):

дизигн у ку7 конечно офигенный


bbbee
Кот Чеширский писал(а):

Но кузовщина дорогая, з\ч тоже.


Недавно друг заказывал левую дверь, получилось 23,5 тыр., на Колеос жене купил за 25 тыр.
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

друг заказывал левую дверь, получилось 23,5 тыр., на Колеос жене купил за 25 тыр.


так там один куй каска -какая нах разница -25 или 125?! Pardon
poliman
SMF писал(а):

Недавно друг заказывал левую дверь, получилось 23,5 тыр., на Колеос жене купил за 25 тыр._________________


хаха)) ку7 и колеос ROFL

я уже давно заметил, что на премиум и полупримиум марки цены зч не шибко дороже, чем на машины классом ниже.
надо просто популярные брать

ведб по большому счету нет разницы что покупать радиатор на какцент а что на соап или бнв. один черт - радиатор - простой как барабан.
амморты - тоже самое, как и большая часть подвески.
вон мифи читаю и сцуко завидую, цены не шибко дороже, но у него свежий дкласс а тут пля какцент.
чел тут на е39 ставил амморты - по 3рубля какието не шибко плохие.
на какцент - 2.2рубля
а машины - небо и земля..

хотя приора лучше чем даже ку7 и куда лучше древнего гавна е39 - тут спорить глупо))
Муса Джалиль
Виктор-Вишня писал(а):

так там один куй каска -какая нах разница -25 или 125?


Где там КАСКА? У друга или у меня? Нет КАСКИ ни у меня, ни у друга...
Кот Чеширский
SMF писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

дизигн у ку7 конечно офигенный


bbbee
Кот Чеширский писал(а):

Но кузовщина дорогая, з\ч тоже.


Недавно друг заказывал левую дверь, получилось 23,5 тыр., на Колеос жене купил за 25 тыр.



Ну не знаю как ты, а вот мне дизигн буханки не нравится совешренно, а у патриота ничего, а у десятки вообще офигенный!!!!! Good

Не знаю про левую дверь - но стекло на ваз 2106 - стоило мне в свое время рублей 300 вместе с установкой, а вот диски на сузуки сх7 стоят 12 т.р. за одну каструлю 63

ЗЫ я так понял против полторашки в челябинске никто не против.
Виктор-Вишня
SMF писал(а):

Где там КАСКА? У друга или у меня? Нет КАСКИ ни у меня, ни у друга...


ну куле -кроилово ведет к попадалову... Pardon -считаю такие тачки надо касковать..
poliman писал(а):

я уже давно заметил, что на премиум и полупримиум марки цены зч не шибко дороже, чем на машины классом ниже.
надо просто популярные брать

ведб по большому счету нет разницы что покупать радиатор на какцент а что на соап или бнв. один черт - радиатор - простой как барабан.
амморты - тоже самое, как и большая часть подвески.


+много!
Расходы на фокус такие же и иногда даже дороже,чем на А6 . - с корешем(у него А6) -смотрели цены -че он менял и че наша контора на фокусе -ценники практически одинаковые.
Кот Чеширский
Виктор-Вишня писал(а):

че он менял и че наша контора на фокусе



Не путай теплое с мягким - он бережет, а ваша контора имеет фокуса во все щели.
supercool
Виктор-Вишня
Кот Чеширский писал(а):

Не путай теплое с мягким - он бережет, а ваша контора имеет фокуса во все щели.

_________________
UAZ すてきな車


не надо! не путай меня!
Я не имею ввиду затраты на год эксплуатации.
Я имею ввиду - поменял зеркало раскокошенное, поменял фару, поменял в подвеске кой че - и.т.п.
ЗЫ -насчет того -кто бережнее к тачке относится контора или он к своей -тут еще поспорить можно..
poliman
Виктор-Вишня
а ауди то какого года?
у меня у знакомца была а6 97 года..
там подвеска отвратно сделана - сложная и дорогая.
шрусы и пыльники менял несколько раз в год.
а сама 2литра и не едет, и внутри стремно в ней.
он недавно продал ее и радуется))
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

а ауди то какого года?


06 или 07 -точно не помню.-но достаточно свежая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы