Противотуманные фары нужны во тумана. Там да они работают и нужны.
В остальное время это фары с плохой светотеневой границей, которые постоянно в грязи, внутри них сильная влажность, не имеют никакого корректора по высоте, которые слепят во все стороны.
Никогда не думали почему в Европе штраф (по-моему около 20 евро) за включение передних или задних противотуманных фар без необходимости?
Надо делать фары головного света, а не туманками баловаться.
Я после перехода на импортные заводские линзы ни единого раза не включал ПТФ, ибо накуй не нужны совсем.
Ну и автору темы, который за 3 страницы ничего не понял.
ЕЩЁ РАЗ
ЕСЛИ ТЫ КУПИШЬ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ С ЦОКОЛЕМ D1S/R D2S/R D3S/R D4S/R ТО КОНЕЧНО СТАВЬ В НИХ ЗАВОДСКИЕ ЛАМПЫ И ЗАВОДСКИЕ БЛОКИ.
Но дело всё в том что хоть попу порви ты таких туман не найдешь.
Поймите если б не китайский маркетинг мы бы ща не мучились с говно ксеноном. Т.к. уважающие себя производители делают ксенон только в ксеноновых цоколях. Это китайцы сделали гибрид ксеноновой лампы и галогенового цоколя. Только ради денег. Ни о ком они не думают. им пох что люди бьются на смерть.
Уважайте себе и других. Как говорят слоганы яркий свет залог безопасности.
А я скажу так любой даже галогеновый СЛЕПЯЩИЙ свет признак скорой смерти в лобовой аварии.