Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
А если из под трамблера бежит масло, что надо делать?
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Dranik писал(а):пофиг, когда сальник запресовывешь герметик весь собирается, уже проверено.
и оставлял чтоб есно герметик подсох толку ноль, и когда сальник потом вытаскивал для замены то герметика тама ноль.
Сначала тоже мазал герметик, думал будет лучше, затем перестал и ничего не изменилось, да и сама поверхность сальника под посадочное место выполнена в виде лабиринтного уплотнения, ничего там течь не должно, а вот рабочую поверхность смазывать маслом нужно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
nedvik писал(а):да и сама поверхность сальника под посадочное место выполнена в виде лабиринтного уплотнения, ничего там течь не должно
если бы был я дураком я бы наверное согласился, а так раз 10 менять этот сальник по всякому разному и причом тока балакова ну и последние Ростеки были а толку ноль, то слово Должно быть нормально тут неробит
nedvik
На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Dranik писал(а):если бы был я дураком я бы наверное согласился, а так раз 10 менять этот сальник по всякому разному и причом тока балакова ну и последние Ростеки были а толку ноль, то слово Должно быть нормально тут неробит cry
Согласен, сам недавно менял сальник на КВ и РВ, не потому что текли, а потому что разобрал, сальники зеленого цвета были, брал давно, не помню даже кто производитель, но подтеков не наблюдалось, сейчас уже новому владельцу если что с этим разбираться.
А так вообще недавно меняли с другом в w202 задний сальник КВ, конечно в сравнение с нашими вообще не идет, его в руки берешь и сразу понимаешь, будет работать как надо!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Солярко писал(а):А если из под трамблера бежит масло, что надо делать?
Смотреть и возможно менять уплотнительное кольцо, с которым трамблёр садится в блок вспомогательных агрегатов...
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Dranik писал(а):Sergun2114 писал(а):Сменили третий раз сальник распредвала и он всё равно бежит.
я уже с десяток сменил
Sergun2114 писал(а):Похоже бежит по рабочей кромке сальника
неверно, скорее всего бежит из под самого сальника, постмотри внимательно так и будет.
Sergun2114 писал(а):Сам сальник посажен на герметик.
толку от этого герметика тама нет, ибо при заперсовывании сальника герметик тупо сдирается .
Sergun2114 писал(а):Кто сталкивался с такой проблемой?
Я, с нова авто и уже 47тыков.
Sergun2114 писал(а):Думается не достаточная чистота обработки поверхности РВ по которой работает сальник.
если сальник туго налазиет на РВ и поверхность РВ без рисок, царапин или раковин то бежать он по рабочей части неможет, если конешно сальник не откровенное Г.
У меня тоже самое было.
в итоге нашел правильный Ссальник..-erlring - помоему так называется- ярко красный..
все ок.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Maratos писал(а): правильный Ссальник..
Sergun2114
На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Сальник запрессовывается довольно туго, я хз почему должно из под него течь. Машин после установки сальника на герметик стояла около 3-4 часов, по идее должен схватится. Может на краску посадить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergun2114 писал(а):Сальник запрессовывается довольно туго, я хз почему должно из под него течь
я вот тоже понять этого немогу, но течёт именно из под него, если снять шкив РВ то будет отчотливо видно что масло травит из под сальника в самой нижней части.
Sergun2114 писал(а):Может на краску посадить
на холодную сварку его
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Sergun2114 писал(а):Сальник запрессовывается довольно туго
Я бы не сказал.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
kazak1102 писал(а):менять уплотнительное кольцо, с которым трамблёр садится в блок вспомогательных агрегатов...
В дисятку, в этом дело было, только кольцо со старого трамблера оказалось лучше чем новое, поставил его.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
НЕСТЕР писал(а):Я бы не сказал.
+1
милиметра 3-4 точно я задавливал просто пальцами у себя.
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Подскажите, пожалуйста, как правильно запрессовывать сальник распредвала. Заподлицо с корпусом ГБЦ или до упора?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Sergey7788 писал(а):Заподлицо с корпусом ГБЦ или до упора?
Мне кажется разницы абсолютно нет, хоть так хоть так. Если сальник хороший ему по барабану как ты его запрессуешь. Я уже с балаковскими наэкспериментировался от и до и могу сказать по своему опыту что без разницы. И да, кстати, осевой люфт распредвала, мне кажется, у большинства присутствует, если с крышкой не заморочились, что ещё раз подтверждает без разницы как ставить. зы: не ставь балаково, лучше элринг.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Sergey7788 писал(а):как правильно запрессовывать сальник распредвала.
Чтоб новое положение не совпадало с канавкой на шейке РВ от старого сальника.
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Старый сальник стоял заподлицо, новый утопил глубже, до упора. Там есть отверстие наверное для слива масла, а может для подачи, вот если я сальник посадил до упора, это отверстие я не мог закрыть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sergey7788 писал(а):это отверстие я не мог закрыть?
Не мог.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Sergey7788 писал(а):пожалуйста, как правильно запрессовывать сальник распредвала. Заподлицо с корпусом ГБЦ или до упора?
так чтоб не попасть на выработку от старого сальника на шейки вала особенно если выработка глубокая дабы избежать потения сальника.
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Dranik писал(а):так чтоб не попасть на выработку от старого сальника
какой пробег то должен быть чтоб была выработка? у меня уже около 200к никаких выработок нет..
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Mewth писал(а):какой пробег то должен быть чтоб была выработка? у меня уже около 200к никаких выработок нет..
зависит от многих факторов.. есть например сальники, колотые жрут вал сильно. Ну и там не 1мм же борозда будет, а десятые мм.
Ты вот балаковские по какой причине менял часто?
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Лысик писал(а):Ты вот балаковские по какой причине менял часто?
Дубеют быстро и перестают держать, надолго не хватает. Задний сальник колена менял 3 раза. Последний зимой настолько задубел на холоде, что я кусок, можно сказать, отломил.
Теперь везде стоит элринг и бед не знаю. Кстати на балаковских подрезал пружинку и это не помогало.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mewth писал(а):Дубеют быстро и перестают держать, надолго не хватает
а может это не БРТ а под БРТ?
Mewth писал(а):Кстати на балаковских подрезал пружинку и это не помогало.
А чо ты хочешь, если ты думаешь что Балаково это настоящий сальник то это твоя ошибка , ибо Балаково это город где резину льют в каждом подвале,
а завод в Балаково один называется БРТ( БалаковоРезинаТехника) .
Mewth
На форуме 8 лет
Сообщения: 569
Откуда: Соляная столица России
Авто: 21150 1.5 8кл => 211440 1.6 8кл => 21101 1.6 8кл Январь 7.1/ Нива 21213 1.7 карб
Dranik писал(а):а может это не БРТ а под БРТ?
ну я и не стал искать оригинальный БРТ, зачем мне оно? Купил импортные сальники да и всё
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
БРТ потёк снизу, может из-за того, что запрессовал до упора. Заводской стоял заподлицо с корпусом.
Элринг у нас нет, есть Corteco, нормальные сальники?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Sergey7788 писал(а):Элринг у нас нет
В Тамбове? Не гони. В экзисте и прочих инет магазинах все есть.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
546968 ELRING
Себе заказывал. На КВ. А оказалось помпа течёт. В врн не бываешь? Отдам за спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы