Страница 22 из 56
Olegan-TLT
ProYuri писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

для меня астра получше выглядит.


Для меня АстраН вообще идеальный стиль/дизайн имеет, правда... такой техно-брусок, как из куска алюминия или стали запилили, оригинально.
Особенно GTC (3d)и универсал в обвесе, да и стоковый ниче))) и седан удался тоже!
А вот 5d нравицца меньше.
Считал бы свою Астру идеальной, если б были еще и 6ст МКП, продвинутые автоматы и еще турбомоторы - не только для ОРС-версий rlzz


ну я бы не сказал, что идеальный у нее дизайн, но нормальный, очень нормальный даже по нынешним временам (и еще лет пять будет нормальный, и как я понял, пару лет еще седан делать то будут). кстати мне тоже 5д хетч астры не нравится, то ли приелся, то ли еще почему... а вот трехдверка - очень красивая и актуальная сейчас. универсал нормальный. седан нравится (если бы не нравился- не купил бы). кстати, если бы в такую же цену был бы фокус - я бы его рассмотрел. но он за 560-590 или совсем голый, или с двигом 1.4. но это тоже хорошая добротная машина.
OlegVg
Al_Dimich писал(а):

На современный класс C не тянут. У Астры база 2,71. Она и шире, и выше Соляриса, разумеется. До кучи и багажник значительно больше.


Соляра: ширина=170см высота=147 багажн=465 расход=4,9л\100км
Астра Н: ширина=175см высота=146 багажн=490 расход=5,5л\100км
ЦЕНА: Астра=$ 19 460
Соляра=$ 16 838
при одинаковых объемах двигла и схожих комплектациях.
Для сравнения New Hyundai Elantra 1.6 МТ Classic= $ 19 013
Olegan-TLT
OlegVg нью хундай элантра вообще не рассматривается, это редкий и специфичный автомобиль. а если с солярисом сравнивать тот же астру Н седан - то астра крупнее. у нее база 2703 мм (у соляриса 2570, у приоры 2492), астра длиннее (у нее длина 4587, у соляриса-седана 4370, у приоры-универсала 4330). астра ширше (1753 как понимаю со сложенными зеркалами, солярис 1700, приора 1680). а если без цифр просто посидеть-посмотреть - то глазами это все видно, что астра типовой представитель гольф-класса, а солярис - почти приора по габаритам.
Kuvshin
а у астры универсала какой движок идет? и в какую она вообще цену в нормальной комплектации?
sagesurger - оффтоп - может тебе нисан алмеру классик посмотреть, как самый бюджетный вариант?
Olegan-TLT
Kuvshin
астра универсал идет сейчас с движком 1,6 115 сил (типа приоры по динамике), и с 1,8 140 сил (эта прилично динамичнее). Стоит на 30 тыщ дороже седана в аналогичной комплектухе, под 600 короче в минимально-достаточной комплектации сейчас по акции будет. Универсал астра прилично крупнее универсала приоры.
Альмера не вариант, шибко уж бюджетно, астра н получше ощутимо
OlegVg
Sagesurder1 писал(а):

- то астра крупнее. у нее база 2703 мм (у соляриса 2570, у приоры 2492), астра длиннее (у нее длина 4587, у соляриса-седана 4370, у приоры-универсала 4330). астра ширше (1753 как понимаю со сложенными зеркалами, солярис 1700, приора 1680).


С некоторых пор стал высоко ценить геометрическую проходимость машины, особенно летом когда надо подъехать к реке, например. Так вот длинная база резко ухудшает проходимость. На Калине просто кайфую когда презжаю по лесной дороге туда куда иномарки пробираются высаживая пассажиров или вовсе боятся сунуться. Ну, а устойчивость на скорости на хорошей дороге это плата за "внедорожность". Но вот хороших дорог, где можно ехать 100-150км\ч у нас практически нет.
Olegan-TLT
OlegVg
так астраседан несмотря на большую базу одна из самых геометрически проходимых в классе, я по этому параметру в том числе и выбирал. Еще октавия такая же. Фокус пониже, астра новая ниже. Разумеется калина половчее на пересеченке чем астраседан
кеды глухаря
если во главу угла ставить геометрическую проходимость, надо брать ваз-2121 (или чо там щас в конце прилепили к индексу).
Chud
OlegVg писал(а):

Ну, а устойчивость на скорости на хорошей дороге это плата за "внедорожность". Но вот хороших дорог, где можно ехать 100-150км\ч у нас практически нет.


Рожденный ползать как известно не летает. pst
OlegVg
Chud писал(а):


Рожденный ползать как известно не летает. pst


Дык, компромайс нужен. Лично у мну: город-асфальт, но, пля, один из выездов из двора это пересеченка с прыжками на бордюр. Зимой пару месяцев во дворе и в гаражах колея глубиной = клиренсу иномарок. Ну, и подъезды к пляжу такие что Калина чиркает защитой.
Al_Dimich
OlegVg писал(а):

Соляра: ширина=170см высота=147 багажн=465 расход=4,9л\100км
Астра Н: ширина=175см высота=146 багажн=490 расход=5,5л\100км







Причём у Астры-седана база длиннее, чем у хэтча и места больше. Идём в автосалон. Садимся в СИД, садимся в Астру-седан. Потом садимся в Соляру. Вопросы отпадают bboyan
Chud
OlegVg писал(а):

компромайс нужен


Любой компромайс несет в себе неудовлетворение, ибо ни там, ни там нет совершенства. Pardon
Al_Dimich
Все эти разговоры насчёт "старой" Астры против "новой" Соляры вообще ниачём... Вон есть новый Гольф-6, что не означает, что надо игнорировать Гольф-5 (и Октавию на его платформе) и пересаживаться на B-класс для стран 3-го мира. Астра - прямой конкурент Гольфа, Октавии, СИДа, Фокуса, Сивика, Мазды-3 и тп... Чего никак нельзя сказать про Соляру и РИО... Даже обсуждать это довольно смешно bboyan
Ромег
сегодня видел на дороге солярис хетч и понял о какой проблеме АР и прочие форумчане трут.....



передо мной солярис перескочил через лежачий полицейский и корма его после этого сделала еще порядка 5 - 6 качков......т.е. как жига с убитыми амортами напрочь.....


казалось бы другие пружины + аморты и проблема решена.....но представительство ни фига не спешит, я смотрю...... bboyan
Al_Dimich
Ромег

Как у них такое вышло вообще? Вроде хундай не первый год машины делает и такая херь вылезла... Китайцев на проектирование подрядили штоле? 63
Ромег
Al_Dimich писал(а):

Как у них такое вышло вообще? Вроде хундай не первый год машины делает и такая херь вылезла... Китайцев на проектирование подрядили штоле?





вопрос.....ибо косяк то совершенно лажовый.....возможно поставщики подвели и поставили товар с другими характеристиками......интересно, кстати, кто производитель амортов задних supercool


самое интересное, что люди в очередях стоят и накапливаются....а ежели так - зачем что то менять? bboyan
Al_Dimich
Ромег писал(а):

самое интересное, что люди в очередях стоят и накапливаются....а ежели так - зачем что то менять? bboyan

Ужос, конечно...
OlegVg
Al_Dimich писал(а):

Ромег писал(а):

самое интересное, что люди в очередях стоят и накапливаются....а ежели так - зачем что то менять? bboyan

Ужос, конечно...


Спокойно! На днях было официальное сообщение что проблему задней подвески на Соляре устранили. На хетчах и на Рио уже идут другие аморты. Вопрос стоит о том чтобы заменить аморты на уже выпущенных Солярах.
Al_Dimich
OlegVg писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Ромег писал(а):

самое интересное, что люди в очередях стоят и накапливаются....а ежели так - зачем что то менять? bboyan

Ужос, конечно...


Спокойно! На днях было официальное сообщение что проблему задней подвески на Соляре устранили. На хетчах и на Рио уже идут другие аморты. Вопрос стоит о том чтобы заменить аморты на уже выпущенных Солярах.

Это уже лучше. Тогда отзывная компания напрашивается...
Ромег
OlegVg писал(а):

Вопрос стоит о том чтобы заменить аморты на уже выпущенных Солярах.




я думаю не стоит, таки до планируемых 80 млн жителей в РФ еще далеко bboyan
OlegVg
Al_Dimich, на твоих рисунках из АР или ЗР далеко не все размеры правильные: Фиат Линея клиренс написан 117 мм. Я сам мерил на незагруженной тачке порядка 170-180 мм. У астры Н согласно (opel.autoportal.ua/newcars/opel-astra-h-sedan/astra_h_sedan_16_mt_enjoy.html) 165 мм. У VW-полуседана 170мм. но никак не 140 мм.
Возможно для России они увеличивают его или ставят колеса большего размера.
Al_Dimich
OlegVg писал(а):

Фиат Линея клиренс написан 117 мм. Я сам мерил на незагруженной тачке порядка 170-180 мм.

Сдаётся мне, что 117 мм - это с защитой картера, установленной дополнительно. Рецепт при осутствии доверия к цифрам измерений я уже повторил неоднократно. Идём в салон, садимся в Астру-седан, потом в Солярку bboyan
Olegan-TLT
Al_Dimich тызащиту дополнительную ставил? я глянул - у меня уже стоит стальная защита внизу. дернулся - выбор дисков колесных с рассверловкой 5Х110 невелик.. пока ничего по дизайну не понравилось. большинство дисков на 16, я же хочу на 15...
кеды глухаря
слик любые дырки насверлит
Olegan-TLT
гарант нашел (по свойски со скидкой) обещались за 4700 продать. думаю куплю...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 56
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы