Селя
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Лермонтов
Авто: 2107
KIB писал(а):
у десятки другие ступичные подшипники

Это сейчас 2107.
Попробуйте, щелчки уйдут, гарантия 99%.
tatarin63
На форуме 15 лет
Сообщения: 33
Откуда: Самара
Авто: 21113, 2002г.
Сергей Строганов писал(а):Половина ответов вообще не по теме, поскольку от шрусов полюбому постоянно щелкало
У меня был левый наружный ШРУС с симптомами один в один, поменял и тишина. Так что не по любому.
Селя
На форуме 16 лет
Сообщения: 45
Откуда: Лермонтов
Авто: 2107
В том то и дело, что при замене шруса хочешь,не хочешь а ступичную гайку откручиваешь.
А шрус, возможно, был ни при чем.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Думаю это все же крепление балки к лонжеронам. Поставь на передачу (на ручник смотри не поставь) , открой капот, приложи палец к стыку балки и лонжерона и сильно и резко подергай машину назад/вперед. Так с обоих сторон. Подлезть можно и снизу, кому как удобнее. Дергать лучше попросить еще кого-нибудь. Почувствуешь движение - это оно.
ЗЫ: подтяжка может ничего не дать, был случай, после хорошей затяжки один из болтов выпал на дорогу... А затянулось вроде отлично.
stskaluga
На форуме 15 лет
Сообщения: 58
Откуда: Калуга
Авто: Ваз-21110
smit404 писал(а):Поставь на передачу (на ручник смотри не поставь) , открой капот, приложи палец к стыку балки и лонжерона и сильно и резко подергай машину назад/вперед. Так с обоих сторон. Подлезть можно и снизу, кому как удобнее. Дергать лучше попросить еще кого-нибудь. Почувствуешь движение - это оно.
ЗЫ: подтяжка может ничего не дать, был случай, после хорошей затяжки один из болтов выпал на дорогу... А затянулось вроде отлично.
Все правильно. Лучше один раз разобрать, обварить трещины (если есть), провести диагностику. Просто потом не сломается где-нибудь за 500 верст - все-таки подвеска.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
И варить надо умеючи. Там два слоя металла перед гайкой-сухарем. Мне по незнанке на прошлой машине приварили их друг к другу, а сухарь остался болтаться.... и уже ничего нельзя было исправить без разрезания лонжерона.
а вообще трещины из-за чего там появляются(на лонжеронах)?
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
По идее нагрузка большая. При резком торможении/разгоне на кочках/ямах. Особенно если у водителя стиль тормозить на неровностях, а не перед ними. Плюсом на эту балку и двигатель опирается. Что бы было проще понять, нужно представить векторы сил действующих на крепления в разных ситуациях и их сочетаниях.
Например при торможении ее тянет назад, + задние крепления прижимает к лонжеронам, а передние пытается оторвать. И если до кучи колесо попадает в яму, происходит очень сильный рывок.
примерно на каком пробеге возможны трещины?
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Не могу сказать, зависит от дорог, стиля, погодных условий может... Там ржавчины много часто. Может и одним хорошим ударом можно повредить. На моей я когда брал было 46 ткм и с одной стороны щелкало. На там у педали газа было 3 положения - отпущено, на половину и в пол

) Как ездил прошлый владелец с таким тросиком остается только догадываться. думаю такими рывками и расшатал. На этой машине подтяжка помогла тьфу тьфу. На прошлой после подтяжки болты сами вываливались на дорогу...
может туда литолу нашприцевать ?
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Болт и посадочное место (где отверстие, не под всей площадкой балки) может и стоит смазать, колесные болты некоторые люди чистят и чуть смазывают. Вроде не откручиваются

Так просто чуть меньше ржаветь будет. А шприцевать имхо бестолку, не ляжет литол внутри ровным слоем. Там суть в том что бы балка была как можно сильнее прижата к лонжерону. Если будет чуть скользить - при таких нагрузках никакие крепления не выдержат долго.
smit404
На форуме 14 лет
Сообщения: 151
Откуда: 34
Так выяснил, именно в соединении балки с лонжеронами люфтит?
smit404 писал(а):Так выяснил, именно в соединении балки с лонжеронами люфтит?
Еще нет, не было возможности, завтра надеюсь проверить
joni143
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
Та же самая беда, одинарный щелчок при трогании вперед и назад в левом колесе. Машина 2114 подвеска приоровская, щелчек не глухой, а почти звонкий, мне кажется или шрус или ступичный подшипник, или метал сырец и шрус шлицами начинает 'гулять' в ступице...
Танкист
На форуме 17 лет
Сообщения: 127
Откуда: г.Челябинск
Авто: ВАЗ-21114, 1,6 16V, ГУР
Тоже щелкало, облазил все. Оказалось, что крепление защиты картера ослабло. Протянул - тишина!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы