Качество исполнения эвольвентных зацеплений к износу синхронизатора никакого отношения не имеет.
Уж не знаю - чушь/не чушь, но всюду пишут, что GL5 содержит присадки, агрессивные к материалу синхронизаторов. Склонен верить...
5 лет катаюсь на таком:
ТНК ТРАНС КП СУПЕР 75W90 GL-4 П/С
после покупки сразу залил ТНК и потом ещё 2 раза "от нех делать" менял
Что же у меня? почему 50-80тыс и от синхронизатора второй остается только воспоминание? Паленый ТАF-Х?
вот моторный кастрол 5-40- говно стал, откатал на нём тыков 80 а потом ради интереса залил би пи виско 5000 - намного лучше мотор работает.
кастрол последние годы видать фуфло погнал.
kotmu
Спасибо, первый реальный отзыв от использующих Castrol.
240тыс - это "правильный" пробег. :) Что же у меня? почему 50-80тыс и от синхронизатора второй остается только воспоминание? Паленый ТАF-Х?
Shrek
Качество исполнения эвольвентных зацеплений к износу синхронизатора никакого отношения не имеет. Состояние шестерен КПП после 130тыс.км пробега у меня хорошее.
...когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах...
...когда разбирал коробку износа на синхронизаторе второй передачи не заметил также выглядит как и на остальных передачах...
у синхрона зубья снашиваются и их визуально видно.
Не совсем, конечно, по тематике данного раздела, прошу простить... Но с другой стороны я ж не абстрактный вопрос задаю, а конкретный, по эксплуатации 2110
Немного истории... Почти сразу после покупки нового авто, начитавшись интернета, сменил масло в КПП на Castrol TAF-X. Мнение интернета гласило, что это лучшее, что можно найти для КПП переднеприводных. КПП работала, не огорчала, но на 80т.км захрустела 2-я передача. (делаем засечку - пробег маловат). Ладно, перебрал КПП, заменил синхронизатор, залил свежего TAF-X... Но на 130т.км вторая передача вновь захрустела. И это при том, что езжу я спокойно, переключаюсь обычно на 3000об/мин, выдерживая маленькую паузу перед включением второй.
Собственно вопрос - что это? Паленый TAF-X или все-таки это масло не очень нам подходит? (рассматривал синхронизаторы под микроскопом - они ПОЛНОСТЬЮ сношены). 80 и 50 тыс до ремонта - это ОЧЕНЬ мало...
Ну и второй вопрос - что залить? Сейчас меня мотануло в крайность - залил ZIC G-EP 80W-90. Но коробка на нем сильно зашумела. То есть настолько сильно, что ни в какие ворота не лезет...
Посоветуйте, pls...
ZIC - очень густое, но шуму стало намного больше. Чудеса...
Но, думаю, что 100 тык, что я проехал на нем - многова-то.
Срок склоняюсь определять по наличию продуктов износа -но не меньше 50 тык. точно, но и не больше 100 думаю
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы