Завел сегодня машину, все как обычно. Отъехал км 5, и переезжая трамвайные рельсы, а затем поперек колею, включив вторую, движок вдруг резко потерял тягу и заглох. Откатившись на обочину, попробовал завести.. Ключ на старт и нифига, стартер крутит, но не заводит. Первая мысль была "б... ремень!!" Но так как с собой не было даже отвертки, ничего, кроме как открыть капот сделать не смог(
Набравшись смелости
, попробовал завести еще раз, дав немного газу. И вроде как даже схватила, но через две секунды заглохла. Понял что ремень не при чем. Позвонил другу, оттащили обратно к дому и стали думать.. Подумав, поняли, что причин может быть миллион. Решили завести еще раз. Ключ на старт, и о чудо, завелась. И тут же начала жутко троить(обороты 400-500). Заглушили, стали смотреть вв провода. И короче, один из них болтался на свече. То есть, провод был одет на свечу, но не был вставлен в крышку(не очень силен в терминах, но думаю меня поймут). Решили, что не до конца закручена свеча, проверили, все ок.. Но почему-то она стоит на сантиметр выше остальных. Ну и короче говоря, поставив все на место, машина влегкую завелась... Чек не горел
Я сразу обрадовался, думаю, ну все проблема решена
. А друг сказал фигня.. Не в этом дело! Что даже если бы провод был не до конца одет на свечу, машина бы все равно заводилась. Вот!
Кто чего думает?
ps сорри за много буков, постарался как можно подробнее описать все