Эххх люблю я наблюдать как люди предлагают креативные решения.
Если хотите света ставьте хорошие световые модули. Всякие китайские Ollo и Morimoto конечно лучше стока в 100 раз, но всеравно далеки от совершенства. Надо ставить брендовые модули от иномарок.
Через меня проходят много модулей и некоторые после аварий. Так вот часто в фару после аварии попадает пыль и грязь, иногда даже земля и трава. Чистка модулей ценой 3-5 тыс рублей дело очень тонкое. Любая царапина будет видна на белом экране. Любое пятно даст громадную дырку в свете фара.
Если фары в принципе светят не плохо, то лучше их не чистить. Если в фарах невооруженным глазом видно слой говна, то надо чистить.
Чистить фары без разбора путем наполнения их водой = выкинуть их сразу на помойку.
Чистить фару агрессивными средствами типо пены для бесконтакта = выкинуть их сразу на помойку.
Чистить фару механически путем тряпки и щетки = выкинуть их сразу на помойку.
Фары чистятся в тазике или раковине с чистейшей водой лучше дистилятором, но можно и просто водопроводной, но надо тогда дать её отстояться, что не было песчинок.
Далее отражатель опускается несколько раз в воду чтоб смыть крупную грязь с него. Потом можно немного поелозить им под водой. Потом в воду добавляется чуть чуть мыльца. Можно шампунь для волос гель для душа и прочее. Делательно чтоб это было для человека средство не сильно агрессивное. Можно на крайняк Фейри или аналог. Мыла должно быть чуть чуть. Поду перемешиваем. Опять повторяем процедуру макания. Смотрим результат если не достаточен, то берем БЕЛИЧЬЮ кисть и аккуратно без нажима протираем ей поверхность отражателя. Потом промываем все это чистой водой. Лучше конечно несколько раз мокнуть в чистую дистил воду. Но можно промыть и проточной из крана.
Температура воды должна быть комнатная. На холодной отражатель выпадает роса, на горячем засыхает каплями мыло.
Вроде все секреты раскрыл. Если что спрашивайте. И про фары и про линзы и про ксену. Можно и в личку.