Страница 46 из 101
Мотоблок
Дрочельную шайбу на стоковый термос от чего приколхозить можно?
Slavny
Мотоблок писал(а):

Дрочельную шайбу на стоковый термос от чего приколхозить можно?


я ставил шайбу, купленную в магазине метизов, возьми с собой патрубок и померяешь на месте
ScReaN
всем доброго дня!
перечитал всю тему... кто может точно сказать как лучше подключить сод на ваз 21093 инж ???

1) полностью стоковую калиновскую (термостат и т.д. всё от калины)

2) на 082 термостате патрубок расширительного в нижний патрубок через тройник, а обратку в термос

3) на 082 термостате патрубок расширителя через тройник в обратку и в термос

буду оч. благодарен за помощь и если можно объясните почему выбранная система лучше других???
ScReaN
живые есть?
usv
ScReaN писал(а):

живые есть?


В этой ветке все ездят на стоке. hehe
Если бы я делал с нуля, то 1-й вариант - Калина. Но, т.к. у меня уже 082-й термос, то вариант №2 - расширитель в нижний патрубок.
ScReaN
usv
чем лучше сток калина-схема? разве дополнительный выход на 082 для обратки печки не преимущество перед калина-термостатом + если врезать как ты хочешь в нижний патрубок РБ?
usv
ScReaN
В принципе, меня и сейчас все устраивает, но температура низковата 85 градусов.
КалиноСОД в 10-й ветке пользуется популярностью.
68 Rus
ScReaN
У меня вторая схема. Быстро нагревается и так же быстро остывает, по сравнению со стоком, не знаю плюс это или минус, но так температура по трассе 89-90 стандарт. Зимой тепло, чуть лучше стока.
Лучше возьми метал инкар на 87 градусов и воткни помпу от газели, с правильной регулировкой тросиков- это максимум что ты выжмешь из нашей печки.
ScReaN
68 Rus во как))) вроде же за 46 страниц пришли к выводу, что байпас канал меньше, что есть хорошо, да и РБ в нижний, тож гуд, чтоб не греть 2 л тосола.

а почему ты говоришь у тебя быстро остывает ??? в чём причина...

катался одно время на калине, вот эт там печка! как в аду жарит!!! выходишь на улицу а от тебя пар аж...

когда иду по трассе, то все гуд, а вот когда по городу, то совсем скажу не жарко
Дядя Ваня
ScReaN
у меня 082 термос но по сток схеме.рад как слон
ScReaN
Халява
похоже рулит байпас канал ...

разговоров про модернизацию было много, а толку что-то никакого ...

хотелось бы услышать чьё-нибудь развернутое мнение на счёт 082 и калино - термостатов, какой из них лучше???

сам собственно склоняюсь к сток-калино схеме...
Дядя Ваня
ScReaN писал(а):

хотелось бы услышать чьё-нибудь развернутое мнение на счёт 082


переделок минимум 082 термос а патрубок расширителя 082. делов-то...а радости полные штаны gpn прогревается быстро работает бесперебойно внтиль вкл. на 100 гр. за год работы каких либо косяков не было
68 Rus
Цитата:

ScReaN
роде же за 46 страниц пришли к выводу, что байпас канал меньше, что есть хорошо, да и РБ в нижний, тож гуд, чтоб не греть 2 л тосола


В принципе ты сам ответил. Я не говорю что прихода от термоса с меньшим отверстием нет, оно есть. А греется быстрее потому что бак исключен из малого круга, вот и нагрев быстрее, поэтому же и остывает быстрее на скорости, по большому кругу подключается бачек.
Цитата:

катался одно время на калине, вот эт там печка!


На вп такого не сделать, панель г, потери воздуха и сами воздуховоды не продуманы.
Просто если бы щас собирал, не стал бы заморачиваться с другими термосами, поставил бы просто метал инкар с повышенным открытием и может быть помпу от газели и поверь было не чуть не хуже 082 или калино термоса.
Не жди огромного прихода от термоса. Самое главное хороший радиатор печки и хорошая помпа и обязательно регулировка тросиков.
ScReaN
68 Rus
метал инкар у нас достать не подделку достаточно трудно, видел в одном месте, но доверия он у меня не вызвал по качеству сборки, поэтому стою перед дилеммой либо 082, либо калино

эл.помпа конечно вещь хорошая, но больно ненадежная зараза, течет ....

Халява очень ощущается разница со старой системой???

просто исходя из того, что вам дало приход, так понимаю, малый байпас, то если подоткнуть калино, у которого ещё в 2 раза меньше отверстие, то получается ещё жарче ???

Хотелось бы услышать отзывы по Metal-Incar"у ...
Дядя Ваня
ScReaN писал(а):

очень ощущается разница со старой системой???


весьма и весьма заметно Wink с обычным термосом грелась дольше.нет аткого что соитшь в пробке печка молотит аж мокрый сидишь а начинаешь ехать температура падает. рабочая температура четко 88гр.
Dranik
ScReaN писал(а):

Хотелось бы услышать отзывы по Metal-Incar"у ...


а чо сказать то, термос как термос стоит уже 3 года точно или около 30 пробегу всё пучком, зимой жара как в бане.
ScReaN
Халява
не пробовал подключать обратку в термос?

на лк форуме 10-й термос колхозят)))) говорят греет лучше ... почему правда хз...

конечно обратка в 10-й термос - это отлично, т.к. будет держаться постоянная темпа при разных скоростях вентилятора

а в калине жаль этого нет, там ведь обратка в сакс уходит, получается жидкость холоднее в печь идет, но там зато есть маленький байпас, что не дает быстро остужаться радиатору печки...

вот и хз что лучше! так и не могу определиться...

машинка стоит разобранная, пока есть время для переделки...

просто хотелось бы услышать кто экспериментировал с разными вариантами...
68 Rus
ScReaN
Цитата:

конечно обратка в 10-й термос - это отлично, т.к. будет держаться постоянная темпа при разных скоростях вентилятора

а в калине жаль этого нет, там ведь обратка в сакс уходит, получается жидкость холоднее в печь идет, но там зато есть маленький байпас,


Не обальщайся, при наступлении морозов температура не будет 90С, а ниже на 3-5С- это раз, стоят плохие термоэлементы, а именно они могут тупить допустим температура падает, а большой контур не сразу закрывает или наоборот, пару раз зависало на 70с, помогал стук по термосу. Ну а так вобщем год уже работает. Бай пас сможешь вкорячить хоть какой в 82 термос, тема есть соответствующая.
Хочешь покапаться ставь 082 и бак в нижний патрубок, самое оптимальное решение, бай пас вкорячишь 2мм, вот и проверишь приход hehe
Я вот думаю может болт воткнуть в термос, как тут писали. Не достаточно греется термос, нужно температуру 90-95с зимой, тогда будет кайф.
ScReaN
68 Rus
всё таки определился я наконец... буду ставить 082 с РБ в нижний патрубок, а про байпас в 2 мм, что ж с таким летом делать? =)

про болт что-то стремно как-то врезками заниматься, не практичная тема, так сказать...

90-95??? ну да согласен, чем больше, тем лучше ... кто-то тут писал, что при установке метал инкара темпа равна была 93 градуса.

я так понимаю на 082 термос нет термоэлементов на 87 градусов открытия???
68 Rus
ScReaN
Цитата:

нет термоэлементов на 87 градусов открытия


Кто то говорил есть, но это походу слухи. В магазине только орел и прамо на 85с.
Цитата:

про болт что-то стремно как-то врезками заниматься


Стремно конечно, зато если удастся поднять температуру на 2-3с будет приход больше чем от байпаса. Наверно за морочусь по осени, вроде люди колхозят и не текет, ты же его не каждый день крутить будешь, да и если накосячишь не надо весь термос покупать, только верхушку.
Dranik
ScReaN писал(а):

кто-то тут писал, что при установке метал инкара темпа равна была 93 градуса.


+много, у меня так и есть с Польским термосом, зимой баня а летом температура 91-93гр.
ScReaN
Dranik
всё это конечно отлично, но байпас здоровенный до ужаса, на ходу то жарко, а на хх ж*па в инее) поэтому собственно цель увеличить циркуляцию через печку и сделать стабильнее приход в двигатель ож, путём подключения обратки в термос
68 Rus
ну попробуй, может действительно получится исполнить на уровне...
кстати дай ссылочку где про болт пишут, тоже почитаю... спс заранее
Dranik
ScReaN писал(а):

на ходу то жарко, а на хх ж*па в инее)


ну нескажи,
лично за свою Самару грю и оно так:
в авто что на ХХ что на ходу жара стоит такая что окна всю зиму открываю.
Зы печки у нас разные с тобой, вот от этого и разница про которую ты гришь на ХХ и при движении, да и ЕП полутше в плане тепла по отношению к ВП.
ScReaN
Dranik
ну про ЕП и ВП согласен! у вас там всё поумнее сделано

а вот про печки поподробнее, в чём разница?
Dranik
ScReaN писал(а):

а вот про печки поподробнее, в чём разница?


у меня радик печки стоит по умолчанию практичеси горизонтально типо называется печка нового образца, подключена паралельно малому кругу и уже при 50гр идёт тёплый воздух в салон, далее что на ХХ что на скорости и на первой скорости печки в авто стоит жара .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы