не Всё-фигня
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ухта Коми
Авто: ВАЗ 2111, 1.5i , 2000 г.в.- --> LADA KALINA 111940
Срочно нужна распиновка на САУО 0-А-1-2 и 0-А-1-2-3. с указанием цвета проводов и номера клеммы на оба блока. трабла в том,что первый сгорел а на втором задатчик работает только при закороченных клеммах 1 и 11 и выключенных габаритах. ещё при снятии панели колодка зацепилась и все провода вырвало из колодки. а завтра выезжать на работу и на улице кальтер. без печки никак!!! прошу помощи!!!
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
не Всё-фигня писал(а):Срочно нужна распиновка на САУО 0-А-1-2 и 0-А-1-2-3. с указанием цвета проводов и номера клеммы на оба блока. трабла в том,что первый сгорел а на втором задатчик работает только при закороченных клеммах 1 и 11 и выключенных габаритах. ещё при снятии панели колодка зацепилась и все провода вырвало из колодки. а завтра выезжать на работу и на улице кальтер. без печки никак!!! прошу помощи!!!
ИЗУЧАЙ
http://www.ae.ru/enthusiast/
не Всё-фигня
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ухта Коми
Авто: ВАЗ 2111, 1.5i , 2000 г.в.- --> LADA KALINA 111940
Vladzero писал(а):ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/
это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
не Всё-фигня писал(а):Vladzero писал(а):ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/
это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах
КОСЯК ГДЕ ТО УТЕБЯ В ПРВОДКЕ МАССЫ ПРВЕРЬ
не Всё-фигня
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ухта Коми
Авто: ВАЗ 2111, 1.5i , 2000 г.в.- --> LADA KALINA 111940
может ещё какой провод должен идни на колодку блока 0-А-1-2-3. вот и нужна распиновка
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
не Всё-фигня писал(а):Vladzero писал(а):ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/
это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах
Судя по выше приведенной ссылки, оба твоих САУО полностью совместимые, т.е. распиновка разъемов полностью одинаковая.
Достаточно правильно восстановить вырванные провода согласно схеме по той же ссылке. Хотя возможно уже что то успело сгореть в новом блоке.
не Всё-фигня
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ухта Коми
Авто: ВАЗ 2111, 1.5i , 2000 г.в.- --> LADA KALINA 111940
мужики!!! неужели никто не может помочь? хоть ссылочку по теме киньте!!!!!
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
не Всё-фигня писал(а):мужики!!! неужели никто не может помочь? хоть ссылочку по теме киньте!!!!!
Ну здесь то всё понятно и по цветам и разъём пронумерован (0-А-1-2-3 положения ручки переключения скорости вентилятора)
2011-08-19_144629.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
97.58 KB |
Просмотрено: |
245 раз(а) |
|
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Можно я подниму тему? Хочу организовать вытяжку через багажник. Клапана уже заказал, буду резать под них выштамповки под бампером. Дополнительно хочу поставить комповые вентиляторы в штатные места задних колонок (у меня блины стоят в полке) и подключить их так, чтобы включались одновременно с основным вентилятором печки. Будет дополнительная протяжка "основной вентилятор-салон-задние вентиляторы-полости под обшивкой багажника-клапана". Куда подцепиться? К САУО к красному проводу? Скорость моих доп вентиляторов также будет меняться с основным? Какие вентиляторы купить?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Uri82
Шумно будет ушам задних пассажиров.
Хотя... если к красному проводу САУО цеплять скорость/шум будет меньше (будет регулироваться).
Вентиляторы покупай подороже, обязательно с шарикоподшипниками.
Они хоть и пошумнее, зато не сдохнут так быстро как те что на втулках ("подшипник качения").
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
!Lnur писал(а):Uri82
Шумно будет ушам задних пассажиров.
Хотя... если к красному проводу САУО цеплять скорость/шум будет меньше (будет регулироваться).
Вентиляторы покупай подороже, обязательно с шарикоподшипниками.
Они хоть и пошумнее, зато не сдохнут так быстро как те что на втулках ("подшипник качения").
Музыка перекроет (сзади блины и усилок)!
А чтобы 12 В на них шло не зависимо от скрости основного вента, реле ставить? Буду искать шарикоподшиники, а не на втулках (поправлю "подшипники скольжения")... 120 на 120 надо?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да, правильно, качения=шарикоподшипники, скольжения=втулки.
Вентиляторы нужно под размер посадочных мест - не меньше (и глушить зазор) иначе он будет впустую гонять воздух вокруг себя.
А зачем ты хочешь полные 12В на них? Нинада...
Ну если хочешь можно и без реле - бери напругу для вентиляторов с провода обозначенного на схеме БП (бело-пурпурный), т.е. провод самой низкой скорости. При переключениях напряжение на нём будет всегда 12В.
Uri82
На форуме 15 лет
Сообщения: 417
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
!Lnur писал(а):Да, правильно, качения=шарикоподшипники, скольжения=втулки.
Вентиляторы нужно под размер посадочных мест - не меньше (и глушить зазор) иначе он будет впустую гонять воздух вокруг себя.
А зачем ты хочешь полные 12В на них? Нинада...
Ну если хочешь можно и без реле - бери напругу для вентиляторов с провода обозначенного на схеме БП (бело-пурпурный), т.е. провод самой низкой скорости. При переключениях напряжение на нём будет всегда 12В.
Спасибо за помощь! Жду клапаны, будем мутить вентиляцию через багажник...
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Uri82 писал(а):Дополнительно хочу поставить комповые вентиляторы в штатные места задних колонок
Зачем они там?
Производительность вентилятора печки на порядок выше производительности комповых вентиляторов и за счёт избыточного давления вентилятора печки, воздух свободно выгонит через твои клапаны.
В общем затея из разряда - повозится с машиной охота, но ничего путного в голову не лезет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы