Страница 1 из 1
BOT
Bosch 1.5.4 . какую сбалансированную прошивку динамичную поставить? где лучше ставить на сервисе ВАЗа или у кустарей?
а вообще на ВАЗе могут чип-тюнингом заниматься
или они там мертвые в этом ?
Восьмеркин
ни на ВАЗе, ни на его "сервисах" этим не занимаются. тебе сюда:
http://chiptuner.ru
там ссылки на чип-тюнеров, с кем сотрудничают разработчики в разных городах, думаю есть такие и в Ростове. тут мой опыт:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=61312&highlight=%F7%E8%EF%E0%ED%F3%EB

Последний раз редактировалось: Восьмеркин (16 Июля 2005 19:05), всего редактировалось 1 раз
toy75
Т71 хорошая прошивка, только на горячую хрново заводится и в мороз хрен заведёшь.
Восьмеркин
toy75 писал(а):

Т71 хорошая прошивка, только на горячую хрново заводится и в мороз хрен заведёшь.


не пугай Smile на горячую заводится нормально, мороза не пробывал еще, но думаю все ок. не надо палева заливать Laughing
toy75
попробуй J5D13I02 сразу почувствуешь прирост в динамике, но Т71 конечно по эластичней.
Восьмеркин
toy75 писал(а):

попробуй J5D13I02 сразу почувствуешь прирост в динамике, но Т71 конечно по эластичней.


здрасьти-приехали Smile I02 - это серийная ителмовская прошивка в Январе 5-1-1, от нее то я и избавился и машина задышала. только не D13, a V13.
bezlepkin
Коллеги,
Я убеждён в том, что мы все по определению дилетанты в вопросе прошивок...
Плохое впечатление от прошивки может объясняться, например, неисправностью мотора или любой другой подсистемы, о каковой водитель может даже не подозревать.
Посему по таким вопросам я лично предпочитаю советоваться со специалистами, я знаю чиптюнер, www.chiptuner.ru
Восьмеркин
bezlepkin писал(а):

Коллеги,
Я убеждён в том, что мы все по определению дилетанты в вопросе прошивок...
Плохое впечатление от прошивки может объясняться, например, неисправностью мотора или любой другой подсистемы, о каковой водитель может даже не подозревать.
Посему по таким вопросам я лично предпочитаю советоваться со специалистами, я знаю чиптюнер, www.chiptuner.ru


всё верно, поэтому сначала делают диагностику (хорошей программой, а не DST-2, который только коды ошибок считывает :-D ), мне после диагностики сказали сначала меняй едь ДМРВ(мёртвый) и дроссельный патрубок(чистить) а ужо потом проверим и зальём Laughing
Матрос Железняк
Еще вопрос какой именно Вошь 1.5.4 стоит...
У меня 1.5.4-****-20 (самый первый). Родная прошивка ваще ипанутая на всю голову. Газ давишь - машина нихера не едет, реакция на газ с запаздываниями. Резко тронуться и то проблема...Пязтетс какой-то, а не прошивка.
Ща ездю на R69 от 01/10/01 - небо и земля. R69 в принципе тоже самое, что и R61 токо жрет поменьше. Единственный недостаток - вентилтор включается рано (100/95).
BOT
у меня и стоит R69 вентилятор включается 101! не заметил большой разницы от S64! (стояла с завода)
а почему плохо когда вентилятор рано включается?
Восьмеркин
BOT писал(а):

у меня и стоит R69 вентилятор включается 101! не заметил большой разницы от S64! (стояла с завода)
а почему плохо когда вентилятор рано включается?


ничего плохого, наоборот радуйся, у меня от карбового датчика включается при 99 Very Happy . чем меньше двиг нагревается тем меньше вероятность детонации...а то что говорят про экономию топлива и обеднение смеси-фигня, лучше иметь неперегретый двигатель, ИМХО Laughing
Матрос Железняк
R69 - это вершина для Вошей 1.5.4 ***-20. Контроллер древний, поэтому и прошивок для него нетУ. Если не устраивает - то следующий этап это менять контроллер. Подходит итэлма vs 5.1, январь 5.1 - токо надо менятть датчик детонации.
BOT
Так у меняБош 1.5.4 вроде стоял S64! с завода!!
мне вытащили микросхему и поставили микросхему с R69!
может просто ее вытащить вставить любую попробовать
вот какую?? а то тут мне и Январские прошивки советовали поставить наврено не видели что я БОШ написал
Predator
Яб тебе посоветовал s65 из распростронённых, только сыровата она потому в свободном плавании. Из положительного:хорошая динамика при небольшом расходе,вентилятор соответственно 100-96 , ну вообщем впечатление от езды неплохие. Минусы:жутко обеднённая смесь при прогреве -провалы проявляются при движении на непрогретой машине градусов гдето до 40. Чувствительна(машина разумеется)к качеству топлива так как опережение слегка задранно и при езде на 92 есть разница нежели на 95(особенно на больших скоростях). Корректировал её раз 5 пока не получил то что понравилось, благо программатор под рукой. Вообще пробовал разные и имею своё мнение по этому вопросу:для обычной (даже динамичной) езды вполне подходит штатная s64 или последняя для этого контроллера т64 только температуру немешалобы понизить. Золотая середина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы