не знаю, может и правда прикатается, притрется...
А вот шанс увы и ах, как не крути иномарка - в ней опыт производства, точные расчеты конструкторов, калина - разработка весьма новая, в ней чувствуется недостаток опыта, просчеты разработки - опыт ошибок трудных.
Неужели вибрация на одном из режимов полностью характеризует машину ?
Достаточно посидеть на любом клубном форуме и оказывается везде найдется такое, что вибрация на 2000 об/м может показаться всего лишь мелочью.
S_e_r_j
насчет финнансов - это интересно, в том году за люкс шанс хотели 360 тыс, когда люкс калины 350тыс.???
альмера какая классик?
только кореш ждать не хочет, продает нафиг.
только кореш ждать не хочет, продает нафиг.
Вот же теоретики. "Опыта не хватает", "лучше уже десятка"... Вибрация на 2000 оборотов - не черта исключительно Калины. Эта напасть тянется ещё с ВАЗ 2108. Читайте ВАЗ'овские предписания
Вот же теоретики.
на двух подушках движок висит
в 12-ке 16 клопов кажись третья опора - дополнительная была
Разъяснения для инженеров по гарантии ПТОА
по рассмотрению претензий владельцев автомобилей ВАЗ-2115
на повышенную вибрацию и шум.
Автомобили семейства ?Самара? (2108-2109), как и любые другие модели автомоби-лей, в силу своих конструктивных особенностей имеют отдельные виброакустические не-достатки, наиболее характерным из которых является резонансный гул в салоне автомо-биля в диапазоне оборотов коленчатого вала двигателя 2000-2100 об./мин, сопровождаю-щий повышением вибрации рычага переключения передач и отдельных элементов кузова. Этот недостаток присущ всем автомобилям семейства ?Самара?, но из-за взаимного влия-ния конструктивных, технологических и эксплуатационных факторов на разных образцах проявляется в большей или меньшей степени.
Автомобили семейства ?Самара-2? (2114-2115) отличаются от автомобилей семейст-ва ?Самара? в основном интерьером и внешним видом и не имеют принципиальных изме-нений по конструкции силового агрегата, каркаса кузова, ходовой части, механизмов ру-левого управления и привода переключения передач. Поэтому, им присущи те же самые виброакустические недостатки.
Невысокий шумовой и вибрационный комфорт на отдельных скоростных и нагру-зочных режимах не является причиной для прекращения эксплуатации автомобиля. Виб-рация и шум, в таких случаях, никоим образом не влияют на безопасность эксплуатации автомобиля. Прямая связь уровней шума и вибрации с надежностью и ресурсом узлов ав-томобиля также отсутствует. Желание клиентов эксплуатировать более виброшумоком-фортный автомобиль должно основываться на приобретении ими более дорогих по стои-мости и классу моделей автомобилей.
Многочисленные публикации в научно-технических изданиях и непосредственные исследования импортных автомобилей-аналогов, выполненные в ДТР ВАЗа (Пежо 206, Рено Клио, Фольксваген Гольф, Опель Корса, Опель Астра, Опель Вектра, Фиат Браво, Дэу Ланос, Тойота Старлет, Сеат Толедо и др.) свидетельствуют о том, что легковых ав-томобилей класса ВАЗ-2115, да и более высоких классов, абсолютно не имеющих никаких виброакустических недостатков, не существует в принципе. Например, в журнале ?Mot? ? 20/1999 (Германия) описано, что около 5% новых автомобилей BMW 3-й серии стра-дают крутильной вибрацией рулевого колеса, но представители BMW не считают это при-чиной для отзыва автомобилей, так как это не связано напрямую с надежностью узла и безопасностью эксплуатации автомобилей.
Специалисты ДТР ВАЗа регулярно проводят контрольные испытания автомобилей ВАЗ-2115 по шуму и вибрации.
Уровни внутреннего шума автомобиля регламентируется ГОСТ Р 51616-2000 (для автомобилей конвейерной сборки установлен уровень внутреннего шума не более 78+1 дБА). Измерения производятся в салоне автомобиля на переднем и заднем сиденье на режиме интенсивного разгона автомобиля на 3-й передаче в диапазоне скоростей 43?86 км/час (для моделей 2114-2115). Выборочный периодический контроль автомобилей кон-вейерной сборки ? инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ре-сурсные испытания показывают, что уровни внутреннего шума автомобилей ВАЗ-2115 составляют 77-79 дБА, что удовлетворяет требованиям государственного стандарта (ГОСТ Р 51616-2000).
Уровни внешнего шума автомобилей регламентируются ГОСТ Р 41.51?99, междуна-родными правилами ЕЭК ООН ? 51?02 и составляют предельное значение общего уров-ня внешнего шума 74+1 дБА (режим интенсивного разгона на мерном 20-метровом уча-стке со скорости 50 км/ч на 2-ой и 3-ей передачах с установкой измерительного микрофо-на шумомера в 7,5 м от продольной оси автомобиля). Контроль уровней внешнего шума серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115, проходящих инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания, свидетельствуют о соот-ветствии автомобилей ВАЗ-2114, 2115 действующим государственным и международным стандартам (74+1 дБА).
Уровни вибрации автомобиля регламентируются ГОСТ 12.1.012 ? 90 ?Вибрационная безопасность?. Вибрация рычага переключения передач и рулевого колеса регламентиру-ется по разделу ?Локальная вибрация?, вибрация подушки сиденья водителя ? по разделу ?Общая вибрация?. Результаты оценки автомобилей ВАЗ?2115 конвейерной сборки, про-ходивших выборочный периодический контроль (инспекционные, краткие контрольные, длительные контрольные, ресурсные испытания) положительные (не превышают пре-дельно-допустимых уровней виброускорений, заданных в виде предельных значений уровней виброускорений при движении в течении не менее 8 часов непрерывной эксплуа-тации). Автомобили также оцениваются на соответствие ОСТ 37. 001. 291?84 ?Плавность хода?, характеризующего уровни низкочастотных вибраций на сиденьях автомобиля при движении его по гладкому асфальту. Оценки по параметру плавность хода свидетельст-вуют о соответствии серийных образцов автомобилей ВАЗ-2114, 2115 требованиям ОСТ 37.001.291?84.
Таким образом, автомобили ВАЗ семейства ?Самара-2? (2114, 2115), в настоящее время удовлетворяют всем действующим Российским и международные стандартам, рег-ламентирующим виброакустические показатели легковых автомобилей.
Начальник управления по
техническому обслуживанию
автомобилей В.Т. Сычев
- самое интересное что ни на 21083, ни на 2112 не было такого - это мои машины до Калины.
Самое интересное, что на моей Калине этого нет hehe
Самое интересное, что на моей Калине этого нет hehe
Ну чудеса какие-то. 1,6 8V Калина и нет вибрации
вот нафига тему подняли? Спал спокойно и тут на тебе
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы