Мужики!!! Кто из вас не верит... ну что вы перетираете эту тему по десять раз. Не пробовали собрать, не катались, а обсуждаете. В физике много белых пятен, они даже не из-за глупости наших ученых, а из-за денег...
Немного ОТСЕБЯЧИНЫ, теории...
Если поиграться с напряжённостью и расстоянием между электродами то можно молучить неплохой ОЗОНАТОР! То есть получать ОЗОН!
Что вроде как ещё лучше, чем ионы, так как в ТЕОРИИ, если заменить весь кислород воздуха на ОЗОН, то получим на 33% более химически АКТИВНЫЙ окислитель! При том же объёме!
Что ещё лучше чем просто ионизированный...
Даже если не использовать те самые 33%, а довольствоваться малым, то этот ОЗОН пойдёт на ДООКИСЛЕНИЕ
топлива и как выход не будет НАГАРА!
Это если не трогать подачу топлива...
А вот пример, интересный пример:
В промышленности используют такой метод для очищения металлов от сажи - нагревают тело до определённой температуры в камере и закачивают туда кислород! Итого Кислород вступает в окислительно-восстановительную реакцию с "С" углеродом
(сажа, нагар) который там остался и превращается в Оксид Углерода
ЦэО_два... углекислый газ, который просто улетучивается! Таким методом очищают металлические детали от нагара и сажи!
Теперь смотри сюда... мы заменили кислород ОЗОНОМ (в теории) часть
ушла на процесс горения (если не трогаем топливоподачу), а оставшаяся (озон вступает в реакции при
более низких температурах, чем кислород, да и в камере сгорания не холодно)
часть начинает вступать в реакцию с НАГАРОМ, сажей, и ПРЕВРАЩАТЬ её в Углекислый ГАЗ и выносить его в ТРУБУ!
То есть САМООЧИЩЕНИЕ!
Красиво выглядит, с ионизатором происходит примерно тоже самое...
Ну вот теперь все ясно! Ни каких реальных подтверждений (кроме ощущений) эффекта ионизатора у вас нет. Зато есть жиклер увеличенного диаметра - вот отсюда и рост тяги. Да и расход бензина великоват. Разгон за 11 секунд - это с одним водителем или с дополнительной загрузкой? Видимо , только с водителем. Вообщем, тоже не впечатляет. На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.
Я думаю, что теперь в этой теме можно ставить окончательную точку, все иллюзии развеяны!
По субъективным впечатлениям человека у которого ионизатор промышленного изготовления стоял еще в начале 80 улучшеня в показателях от его установки составляет 15%.
наконец-то собрал и установил ионизатор. Генератор импульсов на логике+транзисторный ключ - выдает 200 Гц при потреблении 1А. Трансформатор - Б117 (завалялась с контактного зажигания). После сборки на выходе катушки искры до 1,2 см (36КВ). Собственно ионизатор - аэрозольный балончик диаметром 5см, внутри 3 проволочки диаметра 0.4 мм скручены в косичку. Трубка заземляется на корпус (корпус тоже заземляется резиновой ленточкой за 15-30р).
Ура товарищи !!! - Работает с первого запуска - специально до и после СО замерял - до 0,8 после 0,1 !!!! Эт ж ващще его там нет, все догорает до СО2. До рабочей температуры двигатель разогревается в 2 раза быстрее, что говорит о повышении температуры горения. Холостые с 800 закрутил до 650 - стабильно крутит.
Конеччно! прибавка мощности во всем диапазоне оборотов (не порше, но тож ничего)
Расход - за счет прибавления мощщи, педальку сильно не давлю, поэтому с 10 расход упал до 8 (город).
Надо будет еще с карбом повозиться - воздушные жиклеры побольше вставить... и поставить рекорд расхода топлива
:cool:
2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение
2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался
Жена скоро с балкона меня выкинет со всеми побрякушками :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы