Страница 4 из 9
Axel_Foley
ProYuri писал(а):

Патруль де Франс вроде же не приехали?! )))
Это скорее всего АПГ "РУСЬ" из Вязьмы на L-39 отжигала, они это тоже умеют


Аааааа, может быть...
ProYuri писал(а):

дымы-то не цветные были, да? Белые?


Да, белые Smile Значит не лягушатники...
Axel_Foley
ProYuri писал(а):

на L-39


Да-да, точно они! Smile Кстати, ща погуглил по ним и нашел:

Подарок-полет на L-39 Цена: 96900 wwow

И еще похлеще:
Подарок-полет на МИГ-29 Цена: 499900 wwow wwow
ProYuri
Маринер писал(а):

Хоть бы разок разорились организаторы и пригласили


Это не так просто - у тех график свой и весьма плотный. Тем более принято негласно на 1 авиасалон приглашать 1-2 группы из топовых. У нас традиционно приглашают Фреччи Триколори и /или Патруль де Франс. В этот раз не срослось - и из "иностранцев" Балтийские пчелы на Л-39, бывшие наши кстати.
"Тандербердс" из US AF Зелин обещал в следующем году на F-16, тоже неплохо, хотя "Ангелы" из US Navy позрелищнее имхо))

Маринер писал(а):

А то задолбало на убожество страны смотреть и слушать патриотичное "на боевых тяжелых самолетах из строевых частей"

Покажи группу на F-15? 14? 22? Покажи группу с 4(!!!)синхронными колоколами. А хотя бы с одним? Wink Покажи группу выполняющими синхронную бочку и петлю на РАЗНОТИПНЫХ бортах? С принципиально разной системой управления самолетами и СОВСЕМ разным поведением на одной скорости? (Су-27 и МиГ-29 только внешне похожи). Покажи группу самолетах с форсажной тягой как у Су-27 и скороподъемностью как у Миг-29? Проход на скорости менее 200 км/ч? (у F-16 и 18 сваливание идет чуть раньше и скорость поэтому повыше). Разрешенные перегрузки у Су и Миг выше - более 9G. (f 18 не более 8G). Пусть выполнят свечку кторую исполнил Д.А. Копосов - на 50 м. с отстрелом и вертикальный уход с максимальной перегрузкой на форсаже. МиГ-29 оказался в облаке инверсии - до сих пор кожей чувствую вибрацию атмосферы. "Веер Ткаченко" путь исполнят на прощание - но боюсь тяги не хватит на 5-6 энергичных бочек восходящих подряд Pardon supercool
Axel_Foley
ProYuri писал(а):

Пусть выполнят свечку кторую исполнил Д.А. Копосов - на 50 м. с отстрелом и вертикальный уход с максимальной перегрузкой на форсаже


Это как?
ProYuri
Axel_Foley писал(а):


Это как?


Хм..)) у меня где-то было видео снятое на мыльницу и пара фоток...
суть в том, то при завершении сольного выступления он снизился, зашел на полосу, снизился еще к бетону до 50 м (визуально еще ниже), дал полный газ, аж копоть пошла, в пошел в разгон, дал отстрел ЛТЦ ("салют"), а потом - на полном форсаже ручку резко на себя, встал "дыбом" (максимально допустимая перегрузка самолета, лицо пилота деформируется и чернота в глазах) - и вертикально вверх, как ракета - ушел в точку и изчез))). В момент перехода самолета в вертикальный набор вокруг самолета возникло искусственное облако - и он из него и понесся ввверх.
Редко показываемый маневр, очень тяжелый для техники и пилота. Исполнил на прошлом МАКСе в честь погибшего И.В. Ткаченко - символически ушел в небо.
Я стоял у ограждения полосы, аккурат в месте подъема.
Axel_Foley
ProYuri
Крууууууть rlzz
ЗЫ Завтра еду на МАКС gpn
Маринер
ProYuri писал(а):

Покажи группу выполняющими синхронную бочку и петлю на РАЗНОТИПНЫХ бортах?


я про это и говорю, мы не ищем легких путей, можно вытащить еще миг21, 23 и туда же их пустисть и...гордиться, гордиться..только это не повод.
ProYuri писал(а):

Пусть выполнят свечку кторую исполнил Д.А. Копосов - на 50 м.


на такой высоте на массовых мероприятиях работать у нас запрещено. А вот у них как раз можно. Ищите в сети видео выступления этих ангелов и сами смотрите, все давно уже всё делают.
Тяги ф18, ф16, ф15 давно хватает, надеюсь не надо рассказаывать, что ту же кобру они стали делать через несколько месяцев после Пугачева?
А так же напомнить, что ф15 обладает рекордом мира по скороподъемости от земли и до 3-5 км???(вернее попеременно с нашим миг-25 боролся)
А так же напомнить налет любого из их шоу групп и испытатетей и наших?? Разница в разы будет.

Последний раз редактировалось: Маринер (19 Августа 2011 11:41), всего редактировалось 1 раз
ProYuri
Маринер писал(а):

на такой высоте на массовых мероприятиях работать у нас запрещено.


Я лично видел на МАКСе, в Кубинке на их базе визуально видел еще ниже. Над зрителями на массовых шоу да, запрещено.

Маринер писал(а):

сами смотрите, все давно уже всё делают.


регулярно смотрю, что то не находил ни колокол, ни "кобру Пугачева" тем более, про хук и "чакру Фролова" молчу вообще)))
ах, да, паруа спец.полетов F-16, заточенного по спе.программе и Х-29 один показ в ЛеБурже - не в счет, это летающие лаборатории. Есть мнение, что нужных показателей они не достигли при этом. То что напоминало кобру - было исполнено на 80-90 град, а Су-27 без ОВТ дает 120.

Маринер писал(а):

надеюсь не надо рассказаывать, что ту же кобру они стали делать через несколько месяцев после Пугачева?

Не надо)))) лучше пруф дайте))) на авиаформумах много раз пытались, что-то не получалось ни у кого)))

Маринер писал(а):

А так же напомнить, что ф15 обладает рекордом мира по скороподъемости от земли и до 3-5 км???


Можно напомнить по Cу-27 отобравшего у него большинство рекордов, (погуглите П-42) и установившего их около 30 в свою очередь supercool Хотя в указанном диапазоне "Игл" очень хорош, признаю!

Последний раз редактировалось: ProYuri (19 Августа 2011 11:51), всего редактировалось 1 раз
ProYuri
Маринер писал(а):

А так же напомнить налет любого из их шоу групп и испытатетей и наших?? Разница в разы будет


По испытателям налет не знаю, думаю что в целом сопоставимо, работы в ЛИИ и ОКБ хватает.
По пилотажникам да, в разы меньше.
Но это на самом деле свидетельствует о высоком уровне самой школы пилотажа - при минимальном налете (опыте) давать удовлетворительный результат! У них пилот в группе имеет налет 2000-2500 часов и более, у нас летчик в группе имеет налет около 700-1200 часов и показывает технику пилотирования не хуже, а где-то и лучше.
Zibnow
Народ, кто поедет сделайте отчёт с картинками, а то нет возможности туда попасть.
maxred
Человек 1, а смысл в картинках? Там надо кожей ощущать.
Zibnow
maxred писал(а):

Человек 1, а смысл в картинках? Там надо кожей ощущать.


Ну хотя бы так. Кожа в этот момент не может там быть. Smile
ProYuri писал(а):

а если стоять в непосредственной близости от точки пилотажа - то чувствуешь телом сжатие атмосферы, аромат жженого керосина и звук реально мощных форсажей )))


Два года назад на Максе погибли два пилота, один из них - командир "Стрижей".
В Украине люди стояли близко к "то чувствуешь телом сжатие атмосферы, аромат жженого керосина и звук реально мощных форсажей" - авария, результат: мясной фарш из 83 челов...
Цитата:

27 июля 2002 года на авиашоу под Львовом боевой истребитель Су-27УБ врезался в зрителей. Погибли 83 человека (из них 19 детей), 116 человек ранены. Пилоты успели катапультироваться.


http://crash.worldwebspot.com/aviakatastrofy/katastrofa-samoleta-su-27-na-aviashou.html

Вывод из всего этого простой - если летчика начинают называть ассом, то его надо срочно удалять от штурвала - в мозгу происходят необратимые изменения.

Кстати, в сб, по прогнозам, народа ломанется туда 150тыщ... nea
rezident
Цитата:

Можно напомнить по Cу-27 отобравшего у него большинство рекордов, (погуглите П-42) и установившего их около 30 в свою очередь Хотя в указанном диапазоне "Игл" очень хорош, признаю!
_________________


Там не серийные машины
Garrison
KarapuZ писал(а):

если летчика начинают называть ассом, то его надо срочно удалять от штурвала


Да уж, если лётчика назвали задницей - действительно удалять от штурвала...
ProYuri
KarapuZ писал(а):

Два года назад на Максе погибли два пилота, один из них - командир "Стрижей".


Два года назад на репитиции ЗА территорией аэродрома "Раменское" погиб командир "Русских Витязей" гв. полковник ВВС РФ И.В. Ткаченко. Штурман И.Куриленко и ведомый В. Мельник успешно катапультировались. У "Стрижей" летных проишествий с жертвами вообще не было никогда.vfac

KarapuZ писал(а):

В Украине люди стояли близко

Почитайте свою же ссылку. Ораганизация полетов в Скнилове была никакая, квалификация пилотов для демо-пилотажа - сомнительная. В Жуковском это практически исключено (как и на любом приличном шоу - ЛеБурже, Фарнборо, АйрБерлин и т.п.). Точка пилотажа удалена от зрителей. Введены квалификационные выступления. Вероятность ущерба для зрителей - ниже чем вероятность попадания в ДТП в Москве. Так то по билетам в отведенной зоне можете не бояться. Истинные фанаты бывает залезают в пойму Москвы-реки на халяву - вот там есть риск.
Я немного знаком с летчиками из Стрижей и Витязей - и не могу себе представить, чтоб они орали в эфир "где наши зрители".

rezident писал(а):

Там не серийные машины

Да, для обоих сторон. Но соотношение в целом справделиво и для серийных.
Nwccnt
Народ подскажите вот ща ужЕ 5 утра субботы, а у меня билетов на руках еще нету, хочу поехать в сб туда, смогу ли я билеты на сб прям там на территории салона приобрести прям там на месте, чтоб посетить в сб и сколько стОит билет на взрослого?
Погода в эти выходные ожидается - дерьмо! Я бы несколько раз подумал прежде чем туда ломанутсо - помокнуть под дождем по колено в грязи ( как было несколько лет назад в Монино) nea
Garrison
Nwccnt
Сможешь купить билеты на месте.
По крайней мере на выходе с ж/д платформ куча легальных распространителей, продают по стандартной цене.
Nwccnt
Цитата:

Сможешь купить билеты на месте.



Это точно седня там можно будет сделать и где если мы поедем на машине и почем? Подскажите срочно мужики!
Garrison
Nwccnt
Раньше можно было, а для точных гарантий возьми да позвони по контактным телефонам:
http://www.airshow.ru/exhibition/5939/6/1/info_r.htm
GENA
Тимыч
Зyбиловод писал(а):

Я бы несколько раз подумал прежде чем туда ломанутсо - помокнуть под дождем по колено в грязи


да уж, при этом замерзнуть и всё это за смешные 600р pst
тоже вот думаю ехать завтра или ну его нна...
Tinman
Впервые с 1992 пропустил, ибо переехал в Волоколамск что не совсем удобно для посещения. Трансляция+радиосканнер рулят))
Маринер
Сегодня своим ходом поперлись. Сначала простоял 40 минут в очереди за билетами на эл-ку на казанском, потом 30минут, чтоб в автобус попасть на пл.42км..Затем пошел сильный дождь, мы все вымокли и уехали домой, нах такое счастье не надо, т.е. еще после автобуса предстояло мокнуть на досмотре. Организация ужасная.
Раздобыл пропуск на въезд в Жуковский, подготовились по одежде (дождевики и т.д.) завтра на авто попыатемся тропами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы