Страница 1 из 1
Бронислав
Доброе утро форумчане. У меня опять проблема: вчера заглушил машину,через 10 мин. не смог завести-сел аккум. Завели с толкоча,доехал до дома, погазовал, заглушил. Попробовал завести с ключа-завелась. Сёдня с утра опять заводил с толкоча! Думал где-то утечка, но когда ехал на работу, то заметил, что вентилятор охлажд. радиатора не выключается, темп. двиг. постоянно 97 град. При этом напр. в борт. сети 13 на светофоре 12,8 В. При этом все потребители (кроме вент.охл.радиатора) выключены,даже ходовые огни (ближний свет) не включал. Открыл капот-верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, нижний от радиатора холодный. Пришёл к выводу-заклинил термостат,тосол гоняет по малому кругу, датчик темп. сработал и включился карлсон. Так как карлсон не выключается, то и зарядку аккум. не получает. Соответственно при прокрутке стартером, при движении с ближним светом с включенной магнитолой и печкой- аккум.не то что не заряжается, он садится. Отсюда вывод: во всём виноват теростат-постоянно включенный карлсон не даёт зарядиться аккум. На улице +10 град.ебители (кроме вент.охл.радиатора) выключены,даже ходовые огни (ближний свет) не включал. Открыл капот-верхний патрубок от термостата к радиатору горячий, нижний от радиатора холодный. Пришёл к выводу-заклинил термостат,тосол гоняет по малому кругу, датчик темп. сработал и включился карлсон. Так как карлсон не выключается, то и зарядку аккум. не получает. Соответственно при прокрутке стартером, при движении с ближним светом с включенной магнитолой и печкой- аккум.не то что не заряжается, он садится. Отсюда вывод: во всём виноват теростат-постоянно включенный карлсон не даёт зарядиться аккум. На улице +10 град.
Dron_spb
Так как карлсон не выключается, то и зарядку аккум. не получает.

- Доктор, я себя в шею пальцем ткну - болит, в пояс ткну - болит, в ногу ткну - болит....
- уууу, дорогой... да у Вас палец сломан.

Данные измерений напряжения на аккуме на незаведенной, без нагрузки на заведенной и со всеми нагрузками в студию.
Бронислав
сейчас пока нет возможности проверить-я на работе. Вчера на не заведёной и на посаженном аккуме было 12,1 В. На заведённой без потребителей: на гене 13,7 на аккуме 13,5 В. Сёня при движении при включенно карлсоне 12,8-13 в.
Kogor
Бронислав писал(а):

Отсюда вывод: во всём виноват теростат-постоянно включенный карлсон не даёт зарядиться аккум.


С первой половиной вывода согласен (про термостат). А вот то, что один только карлсон настолько просаживает гену, что АКБ не заряжается- это еще гдет собака порылась. Разбирайся с термостатом, а потом смотри напругу как сказал Dron.
Бронислав
какие ещё будут соображения? Может кто-нибудь сталкивался с этим?
Gennadiy K
Если генератор исправен, а все "массы" и "плюсы" в норме, то включенные фары и вентилятор на зарядку влиять не будут, так как напряжение при этом не просаживается.
Но если напряжение ниже 13-ти Вольт всегда, то тут каждая включенная лампа влиять будет.

Термостат под замену это и так понятно, а дальше разбирайся с провалами напряжения на акб.
kotmu
Gennadiy K писал(а):

Термостат под замену это и так понятно, а дальше разбирайся с провалами напряжения на акб.


прочитал и одобряю
две траблы - контакты и термос
sveinung
так не бывает.
не просаживает один карлсон акб при исправном генераторе до 12-9.
я так понимаю , ты напряжение нам по бк говоришь ? так лучше вообще ни чего не говори , бо показания бк - это фуфло фуфлянское Pardon
Бронислав
Короче вчера был у автоэлектрика. Меряли, тестили, решили: утечка в авто в пределах нормы, без потребителей гена выдаёт 13,9-14 В. Со всеми включенными потребителями 13,5-13,7 В. А бк показывает 11,9 В - НАГЛО ВРЁТ! Проверили аккумулятор-одна банка замкнута. Итог автоэлектрика: карлсон потребляет почти столько же энергии что и стартер. Электросхема не расчитана на постоянную работу карлоса и сюда же в кучу замкнутый аккум.! Вот и вся проблема! Итог: купил новый акум. 55 А/Ч ТИТАН АРКТИК за 3150 рублей-такие у нас не реальные цены! Вчера проехал кучу автомагазинов в поиске термостата на мою 11-ю 02-года. Нашёл тока в одном магазе крышку с термоэлементом за 430 рублей. Оказывается это проблема- во всех магазинах только термостаты и термоэлементы 2003 года. Сёдня наверно поеду куплю и если успею до темноты-поменяю. Щас пока езжу с включеной печкой-для двигла хватает-у нас щас 10 град.,а ночью вообще заморозки обещают.Короче вчера был у автоэлектрика. Меряли, тестили, решили: утечка в авто в пределах нормы, без потребителей гена выдаёт 13,9-14 В. Со всеми включенными потребителями 13,5-13,7 В. А бк показывает 11,9 В - НАГЛО ВРЁТ! Проверили аккумулятор-одна банка замкнута. Итог автоэлектрика: карлсон потребляет почти столько же энергии что и стартер. Электросхема не расчитана на постоянную работу карлоса и сюда же в кучу замкнутый аккум.! Вот и вся проблема! Итог: купил новый акум. 55 А/Ч ТИТАН АРКТИК за 3150 рублей-такие у нас не реальные цены! Вчера проехал кучу автомагазинов в поиске термостата на мою 11-ю 02-года. Нашёл тока в одном магазе крышку с термоэлементом за 430 рублей. Оказывается это проблема- во всех магазинах только термостаты и термоэлементы 2003 года. Сёдня наверно поеду куплю и если успею до темноты-поменяю. Щас пока езжу с включеной печкой-для двигла хватает-у нас щас 10 град.,а ночью вообще заморозки обещают.
Бронислав
Извиняюсь за сдвоеные ответы-пишу с телефона. Похоже мобильный интернет ещё не далеко ушёл 63
mdmiv
Бронислав писал(а):

бк показывает 11,9 В - НАГЛО ВРЁТ!


БК почти честно показывает напряжение в той точке, куда он подключен, а подключен он уже после нагрузок, и его "вранье" указывает на проблемы в разъемах жгутов. Я пропаивал обжимки контактов сильноточных цепей, показания стали более точными. Если хочется еще лучше, нужно увеличивать сечение проводов. Так что показания БК своего рода диагностическая информация, а вовсе не погода на Марсе. Smile
Бронислав
А какие разьёмы пропаивать и где они находятся?
mdmiv
Около монтажного блока, 8 контактный и 2 контактный, на них самые толстые провода, и еще на монтажном блоке, по-моему Ш3, через него вводится 12 В, да и вообще по возможности сильноточные цепи паяю при очередном ремонте или обслуживании, так как бывает, что при плохом контакте все это дело греется, темнеет, плавится и ... не дай Бог
Но правда повыеживаться приходится, неудобно там
Для пайки фишки нужно вынимать из корпуса разъема, может быть секас еще тот.
Ну и если с паяльником не очень дружишь, есть опасность поплавить изоляцию. Конечно не забывай скидывать минус с аккумулятора.
Да, забыл, есть еще обжимки, куда сходятся несколько проводов, они где-то в жгутах, вот до них я еще не добирался...
Да и боязно, наломаешь чего. Да пока вроде и так неплохо.

Последний раз редактировалось: mdmiv (19 Августа 2011 14:30), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
С паяльником то я дружу хорошо, только у меня гаража нет и делать этого негде. Не кидать же со второго этажа удлинитель через дорогу к машине 63

Последний раз редактировалось: Бронислав (19 Августа 2011 14:31), всего редактировалось 1 раз
Бронислав
С паяльником то я дружу хорошо, только у меня гаража нет и делать это негде. Не кидь же со второго этажа удлинитель через дорогу к машине 63
sveinung
купи себе мультиметр пригодится и не раз, а бортовик все-равно будет лажу с потолка показывать.
тебе говорили , не смотри на него.
Бронислав
мультик у меня есть
kotmu
Бронислав
поставь термос 6-ти дырый.. темы были... а розетку - то наверное все же можно найти где нить...
Бронислав
поставь термос 6-ти дырый.. темы были... а розетку - то наверное все же можно найти где нить...
_________________Ни куя не понял.
Ury
Бронислав писал(а):

поставь термос 6-ти дырый.. темы были... а розетку - то наверное все же можно найти где нить...
_________________Ни куя не понял.



имелось в виду это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Kogor
Бронислав писал(а):

А какие разьёмы пропаивать и где они находятся?


Плюсом к вышесказанному пропаяй еще массовый провод с АКБ на кузов и плюсовые клеммы, прикрученые к генератору. У меня это помогло- сейчас при почти максимальной нагрузке разница между напряжением на АКБ по тестеру и на БК не превышает 0.5 В.
не Всё-фигня
Бронислав
привет зёма. и всем привет...
вот сегодня замастрячил

старый термос был неразборный, когда поставил новый, обалдел : расхождение между патрубком и саксом сантима два с половиной-три.
пришлось укоротить сакс. патрубок с класики с поворотом на 90 градусов подошёл как родной.
решил повесить расширительный бачок на нижний патрубок радиатора. для тройника использовал ту хрень куда вставляется щуп. правда диаметр его патрубков 30 а не 32 мм но хомутами вроде обжалось. в пароотвод печки вставил заклёпку 4.2 мм отклёпочника без стержня. внутренний диаметр примерно 2 мм. её вставил в сосок р/бачка. получилось вот так


когда залил тосол и прогрел до карлсона-охренел . из печки еле тёплый воздух. оказалось- пробка . прогазовал и полегчалло на душе- ташкент.
ЗЫ. наконец то решился: снял панель .проклеил. переделал печку под гофры.перенёс блок стеклоподъёмников на водительскую дверь а на левую установил доп. кнопку.
фотоотчёт позже...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы