Страница 13 из 47
Вовчик52
Saint George
твои слова нужно крупными буквами приколотить над воротами нашего сервиса!
Saint George
Не вопрос. цитаты бесплатно. Только внизу так скромненько
Saint George.
Штейгер
Saint George писал(а):

Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка.


Блажен кто верует в сие...
Тимофеевич161
Saint George писал(а):

Вовчик52 писал(а):

Тимофеевич161
а кто круче-карбюраторщик или диагност? Wink


Здравствуйте, коллеги! Актуальный вопрос.
Поэтому обращаться нужно не к карбюраторщику или электрику, а к Диагносту, который, обладая всей суммой знаний, проведёт комплексное обследование, произведёт качественный ремонт, сделает точные настройки, и ни к кому и ни куда посылать не будет. Smile

Drinks or Beer Судя по изложению мысли,это наш человек.Надо бы проверить его профессионализм.Возможно,у него есть чему научиться Drinks or Beer
Saint George
shteiger писал(а):

Saint George писал(а):

Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка.


Блажен кто верует в сие...


Веруют. Ведь я Святой Георгий. Только проверять меня не надо. Всякие проверки переходят в спор, а спор в ссору. В процессе общения становится ясна квалификация. Такова уж природа человека, выстраивать иерархию, хотя он давно стал общественным, но стайные инстинкты неистребимы. Pardon
P.S. Круче Диагноста только Диагност-Философ.
Вовчик52
Saint George
ты как поп рассуждаешь
Saint George
Вовчик52 писал(а):

Saint George
ты как поп рассуждаешь


Шутка! Я атеист. Верю в силу науки и кулака ( доброго ). А Saint George, потому что имя моё Георгий и соответственно давно занято. Мало того, в ящике Saint George Victorious, иначе никак, а под номером не хочу. Вот если бы был очередным английским королём Георгом, тогда да.
Тимофеевич, в области ремонта карбюратора открыть что-то новоё невероятно, всё перепахано и не является тайной. Над тюнингом на практике биться особого смысла нет из-за призрачной прибавки в мощности в 2-3 %. Тем более, что есть карбюраторы под любую мощность, даже готовые «спортивные».
Вот может быть кто знает. В брошюре «Карбюратор ВАЗ в умелых руках», Дашкова К.Э., Кишинёв, 1998г., в конце 4-й стр. написано: «…есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность.»
Хотелось бы убедиться в своих догадках или узнать правильный ответ. Какие карбюраторы и элементы?
Drinks or Beer
Тимофеевич161
[quote="Saint George"]Вот может быть кто знает. В брошюре «Карбюратор ВАЗ в умелых руках», Дашкова К.Э., Кишинёв, 1998г., в конце 4-й стр. написано: «…есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность.»
Хотелось бы убедиться в своих догадках или узнать правильный ответ. Какие карбюраторы и элементы?

Вот нашел ...
И ,наконец, самое абсурдное заблуждение: многие считают, что можно снизить расход топлива или уменьшением сечения главного воздушного жиклера.
Смело можно утверждать, что при этом расход топлива увеличивается. Объясняется это тем, что при работе двигателя на переобедненной смеси для получения той же мощности (по сравнению с нормальной рабочей смесью) требуется большее открытие дросселя, и тем, что переобедненная смесь не воспламеняется, т.е. появятся пропуски в работе цилиндров (часть топлива не будет сгорать). Все это приведет к детонации, потере мощности, уменьшению моторесурса и перегреву двигателя, увеличению расхода топлива и увеличению токсичности за счет углеводородов (СН) и окиси азота (NO). Сомневающиеся могут проверить это на собственном автомобиле.
В доказательство можно привести тот факт, что хотя самые первые карбюраторы 2103 и 2101, выпускавшиеся до 1974 г., имели очень богатую регулировку, они обеспечивали автомобилю прекрасную динамику и отличную экономику, но были сняты с производства из-за того, что не обеспечивали в перспективе ужесточающиеся нормы токсичности.
Следует добавить, что есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность. Поэтому я не могу давать такие рекомендации, так как являюсь противником отравления окружающей среды и себе подобных.
Saint George
Прочитал в десятый раз. Чувствуется какая-то недосказанность. Продолжение будет? Smile
Ездец
Saint George
Приветствую... Скажите, а вы настраиваете карбюраторы на спортивные машины? И всякую экзотику типа горизонталок?
Saint George
Ездец, увы! У нас спорт не развит и у меня нет практики, у всех стандартные проблемы. Pardon
Тимофеевич161
Saint George писал(а):

Прочитал в десятый раз. Чувствуется какая-то недосказанность. Продолжение будет? Smile
_________________


Отсюда напрашивается вывод, что для экономики топлива необходимо строго соблюдать все заводские технические условия на двигатель и его системы питания и зажигания. Последняя фраза, на мой взгляд, получилась слишком академичной.
Стоит уточнить средние цифры летнего эксплуатационного расхода бензина АИ-93 для "Жигулей" всех моделей (кроме моделей 2121 и 2108) без багажника и без прицепа: при городской езде - 10,5±0,5 л на 100 км; при загородной езде см. рис. 1.
Следует дополнительно упомянуть, что для автомобиля ВАЗ старше 6 лет расход можно смело принимать 12±1 л на 100 км пробега в зависимости от технического состояния.
Не следует доверять человеку, который предложит уменьшить эти цифры на пять или десять процентов путем изменения конструкции карбюратора или системы зажигания. Например, система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода) на автомобилях моделей 2105 и 2107 дает экономию топлива в режиме городской езды примерно 3,5%, и те дались дорогой ценой.
Экономить топливо можно, если грамотно ездить: в городских условиях разгонять плавно, не устраивать гонки при разгоне с места, стараться меньше тормозить по красному сигналу светофора, больше использовать накат (летом). В общем, ездить надо "умно". Согласно научным данным, "разгон на повышенных оборотах приводит к увеличению потребления бензина на 30%, а "агрессивная" манера вождения, характеризующаяся резким троганьем и столь же резким торможением, бесконечными обгонами и т.п.,- на 50%". Но тем не менее следует поддерживать рабочие обороты двигателя в диапазоне от режима максимального момента (3600 об/мин) до режима максимальной мощности (5600 об/мин). Тогда ваш двигатель не потеряет своего "здоровья" до преклонного возраста. А кто думает, что бензин экономится на меньших оборотах (при одной и той же скорости), тот ошибается. Экономия небольшая, зато ресурс двигателя значительно сокращается. За городом старайтесь ездить со скоростью 80-90 км/ч, не более.
Saint George
Тимофеевич, при увеличении каких дозирующих топливных элементов уменьшится расход и улучшится динамика? cry

Последний раз редактировалось: Saint George (17 Августа 2011 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
диффузоров.
Saint George
«…есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность.»
Диффузоров, да, но это смесеобразующий элемент. nea
Я не утверждаю, а рассуждаю. Smile
Вовчик52
увеличивая жиклёры можно достичь таких высот. причём и воздух и топливо. будут крутые низы и переобеднённые верха.
Saint George
Ну в общем так я и думал. Никакой тут особой тайны нет. Коллега Дашков напустил туману. Общеизвестно, что значения топливных жиклёров занижены в сторону обеднения смели в целях экологии и на практике рекомендуется устанавливать следующий по размеру жиклёр. Это приводит к улучшению динамики, более быстрому разгону и переходу на экономичные передачи и в итоге экономии топлива.
Ну и "при уменьшении сечения главного топливного жиклёра расход топлива увеличивается", как пишет Дашков. Я стараюсь не говорить на эту тему с клиентами, потому что этот "парадокс" разрывает им мозг. Но это, как говорится, другая история. Smile

Последний раз редактировалось: Saint George (18 Августа 2011 22:46), всего редактировалось 1 раз
Вовчик52
до 2%СО на ездовых режимах расход не увеличивается.
Saint George
А вот ещё интересное наблюдение.
Если снять крышку "Озона", видим жиклёры системы эконостата.
Около первой камеры зеркально два глухих отверстия без жиклёров.
Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы? hlp
Вовчик52
Saint George писал(а):

Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?


вопрос на ДААЗ
Saint George
Да, тупик... А так хотелось расширить кругозор. cry
Вовчик52
Saint George писал(а):

А так хотелось расширить кругозор


сделай и отпишись.
пилот шохи
Здравствуйте господа мастера. Здесь как то поспокойней, можно порассуждать о смысле жизни, а то в другом месте старожилы устроили " прописку" новенькому, насыпал он им соли на одно место конкретно. Хоть и силы не равны, да видно не на того напали. Зависть. это грех!
Как говорят, нет женской дружбы, так и у авто-мастеров. Если соберутся больше одного, сразу начинают выяснять, кто круче. Smile
Но это было лирическое отступление.
У меня шоха тупая. По совету товарищей поменял бензофильтр BIG, насос "Пекар" в комплекте с прокладками, вставкой и штоком, почистил фильтр в баке, поменял свечи. проверил провода, отрегулировал УОЗ, УЗСК, почистил карбюратор "Озон" 2107, отрегулировал уровень ( 6,5 мм., в камере посередине наклонной площадки ). Не мастер, но элементарные навыки есть. Поехала, даже полетела! Но на холостых через 10 сек. после остановки начинается капёж из обоих распылителей и двигатель соответственно дёргается. Я в шоке. делал, делал и на тебе! cry
Помогите советом
Rezo
Saint George писал(а):

Коллега Дашков напустил туману.

Во-первых это статья всё же Локшина, а не Дашкова!
Saint George писал(а):

Ну и "при уменьшении сечения главного топливного жиклёра расход топлива увеличивается", как пишет Дашков. Я стараюсь не говорить на эту тему с клиентами, потому что этот "парадокс" разрывает им мозг. Но это, как говорится, другая история.

В интнрнет-варианте вкралась опечатка. Истинные спецы на эту опечатку даже не обращают внимания, поскольку им об этом говорить не приходится.....
Saint George писал(а):

«…есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность.»
Диффузоров, да, но это смесеобразующий элемент.


Вовчик52 писал(а):

увеличивая жиклёры можно достичь таких высот. причём и воздух и топливо. будут крутые низы и переобеднённые верха.


Saint George писал(а):

Ну в общем так я и думал. Никакой тут особой тайны нет.

Не забывайте ещё и об эмульсионных трубках и их отверстиях.....
пилот шохи писал(а):

Я в шоке. делал, делал и на тебе! cry
Помогите советом

1. Проверить давление развиваемое б/насосом
2. Убедитьсяв в полном закрытии заслонки 1-й камеры (поскольку у тебя АСХХ)
3. Установить качественный запорный клапан (рекомондую "Юниор")
4. После всего этого заново и правильно (!) установить поддерживаемый уровень в поплавковой камере.
Проводим простейшие штатные регулировки и радуемся жизни!.... supercool

PS:
пилот шохи писал(а):

Но на холостых через 10 сек. после остановки начинается капёж из обоих распылителей и двигатель соответственно дёргается.

Явный признак перелива (клапан не держит). Возможно и приоткрытие обоих заслонок, но..... это уже чересчур, если только не разбирал карб полностью и "криво" собрал.
пилот шохи
Вот это настоящая инструкция! Smile
Заслонки, иглы, уровни по десять раз проверял, менял.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы