Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка.
Тимофеевич161
а кто круче-карбюраторщик или диагност?
Высший пилотаж в автосервисе – это диагностика и регулировка.
Saint George
ты как поп рассуждаешь
Прочитал в десятый раз. Чувствуется какая-то недосказанность. Продолжение будет? Smile
_________________
Для чего они предназначались и зачем изготавливаются, если не задействованы?
А так хотелось расширить кругозор
Коллега Дашков напустил туману.
Ну и "при уменьшении сечения главного топливного жиклёра расход топлива увеличивается", как пишет Дашков. Я стараюсь не говорить на эту тему с клиентами, потому что этот "парадокс" разрывает им мозг. Но это, как говорится, другая история.
«…есть модификации карбюраторов, которые уменьшат расход топлива при увеличении некоторых дозирующих топливных элементов и при этом улучшат динамику автомобиля, но несколько увеличат его токсичность.»
Диффузоров, да, но это смесеобразующий элемент.
увеличивая жиклёры можно достичь таких высот. причём и воздух и топливо. будут крутые низы и переобеднённые верха.
Ну в общем так я и думал. Никакой тут особой тайны нет.
Я в шоке. делал, делал и на тебе! cry
Помогите советом
Но на холостых через 10 сек. после остановки начинается капёж из обоих распылителей и двигатель соответственно дёргается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы