Страница 3 из 5

Что лучше взять?

  • Логан 1.4 без кондея, без подушек, без аудио за 400 т.р.[ 7 ]15%
  • Калина Универсал Люкс 1.6 за 365 т.р.[ 21 ]45%
  • Приора Универсал Норма за 355 т.р.[ 18 ]39%
Всего голосов: 46
d.dmitry
andymc писал(а):

leon_18 писал(а):

Взял Сберовский кредит.
В итоге при цене 361200 и скидке по госпрограме+ладафинанс получилась цена 347113.



ты забыл упомянуть, что тебе пришлось сделать Каско - 20 т.р. Итого 367 плюс проценты за 4 мес. кредита. А норма стоит 334 т.р.
А потом эти 30 тыс. при продаже я потеряю, т.к. покупателям будет пофиг на комплектацию. Я продаю сейчас машину и знаю, что покупателям важен внешний вид, и они ни копейки не добавят за "подушки, двигатель" и прочее.


Норма хэтч 1.4 с кондиционером, без абс и майфуна - 311тыр.
С абс хэтч 321тыр.

У меня первый вариант(но цена другая была), колдун научился регулировать за пару подходов)))

Чё там за акустика от ваза за 13 штук??
leon_18
Каско+Осаго 20, это да.
По поводу потери - уверяю, что покупатель с удовольствием купил с приородвиглом подороже, чем с 1,4 от которого ваз похоже уже тихонько начал избавляться.
По поводу аккустики - ХЗ, там разница вроде тысячи 3-4 всего.
Мне вообще принципиально приоропихло было, взял то что первое привезли, 1,4 в налчии стояли, а я ждал больше месяца 1,6.
В кредит брал, там даже разница между 1,6 8кл нормой безо всего и полным фаршем 1,6 выливалась в такие жалкие 2-3 тыс/месяц, что даже не было смысла заморачиваться.
На Лохань кстати кредит беспроцентный на год при оплате 50%.
Можно и взять опций каких-то дополнительных - гур, кондей.
Хотя так вот это мелочность - типа 1 (Один!!!) концевик только на водительской двери, нет подсветки бардачка - просто убивают.
andymc
d.dmitry писал(а):

С абс хэтч 321тыр.


Я имею ввиду Универсал, он дороже.

leon_18 писал(а):

с приородвиглом подороже, чем с 1,4 от которого ваз похоже уже тихонько начал избавляться.


В общем я тоже голову ломаю, что брать Люкс 361 т.р. или Норму 334 т.р. Разумом считаю, что Норму, а эмоции хотят Люкс с 98 л.с. ))
Hjman
Хз, че там с ценами в Ижевске, себе взял в пятницу Лохань престиж с АБСом и автоматом за 502300, тоже самое, но експрешн будет тысяч на 20 меньше. Плюс КАСКа с расширением осаги до 1 млн еще 30 тысяч. Кредит беспроцентный дают на год при 1 взносе от 30%, но тогда будет нужна справка 2НДФЛ, если платить сразу больше 40%, то нужно всего 2 документа, права и паспорт например. Но внимательней при подписании документов, там втюхивают какую-то страховку она сжирает всю экономию на процентах. Я проморгал, но вроде как можно отказаться.

В нормальной комплектации, то есть 1.6 v8 абс и кондей, отцу покупал весной за 423. В Сыктывкаре наверное можно от кондея отказаться, зависит от погоды в регионе, абс лучше если будет, хотя кто-то может начать срать кирпичами что он сам лучше всякого абээса педаль дрочит.
Если этого ничего не нужно наверняка можно в 400 уложиться, магнитола ставиться самим за 30 минут с перерывом на пиво, сигналка... ну если только двери открывать. Ещё рублей 500, 20 минут и можно врезать салонный фильтр.

Но если хочется всяких ништяков, а денег в обрез, то наверное лучше калину. Выгребать все бабло из семьи и сидеть потом два года с голым задом не стоит.
infeligo
Hjman писал(а):

Я проморгал, но вроде как можно отказаться.


Хрен там откажешься..
Serge!
andymc писал(а):

Я продаю сейчас машину и знаю, что покупателям важен внешний вид, и они ни копейки не добавят за "подушки, двигатель" и прочее.


Во-первых ты берешь авто в первую очередь для себя, а не для последующих владельцев, во-вторых переплату за допы ты конечно не отобъешь, но и отдавать авто по цене пустышки не придется. Уйдет подороже и быстрее базы по-любому.
А вот то, что зацикливаться на допах не стоит - согласен. Таз тем и берет: много всего занедорого. Но кроме плюшек нужна еще и собсно сама машина. А то список допов виден и с компа из дома, а вот тугая шумная кпп, глушак, салон и т.п. вылезет только при поездке. Но смотрю любителей сравнивать авто вживую немного, докуя любителей подрочить изучить на список допов supercool
leon_18
Serge! писал(а):

Но смотрю любителей сравнивать авто вживую немного, докуя любителей вздр@чнуть на список допов supercool


Ну как бы я понимаю чем ваз от бюджетной иномарки отличается, владел и владею и тем и другим, могу сравнивать объективно.
Никаких соплей по поводу вазовских плюшек у меня нет.
Но если и логан я брал бы, то престиж с пакетом безопасности (абс+2-я подушка). Поэтому и считаю что враве сравнить их по цене.
Местный дилер рено просит к ценам конфигуратора +40 000 (краска металлик+доставка).
Смысла сравнивать пустой логан не вижу никакого, без иномарочных вкусностей (кондей, электро- стекла/зеркала, абс, подушки) он тупая повозка (как и калина впрочем), надежнее но существенно дороже в обслуге и ремонте. Я не таксист, мне больше комфорта за те же деньги важнее.
Serge!
leon_18 писал(а):


Ну как бы я понимаю чем ваз от бюджетной иномарки отличается, владел и владею и тем и другим, могу сравнивать объективно.


А вот это самое главное независимо от выбора - представлять ху из ху. Для кого-то практичнее окажется ваз, для кого-то логан. Но когда судят по внешнему виду, допам или слухам - делают ошибку.
Цитата:


Смысла сравнивать пустой логан не вижу никакого, без иномарочных вкусностей (кондей, электро- стекла/зеркала, абс, подушки) он тупая повозка (как и калина впрочем), надежнее но существенно дороже в обслуге и ремонте. Я не таксист, мне больше комфорта за те же деньги важнее.


Пустой конечно грустно, но вот накуя к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак? Имхо множество допов (ака датчики света, дождя, парктроник на авто с хорошей обзорностью и т.п.) из той же оперы.
У нас имхо какой-то странный подход. "Мы" скорее возьмем авто с кучей куйни, кожаным рулем, хромированными вставками и прочей ерундой, чем например с АКПП.
По мне абс, подухи + кондей за глаза. Я даже стекла готов вручную крутить (тем паче с кондеем это не так и нужно) и двери ключом закрывать.
Acquirer
Serge! писал(а):

но вот накуя к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?


Электрозеркала в смысле регулировки, не складывания.
Serge!
Acquirer писал(а):

Serge! писал(а):

но вот накуя к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?


Электрозеркала в смысле регулировки, не складывания.


Окуенно полезная фича. Учитывая новые пдд нужнее только автосвет supercool
andymc
Выбор между Люкс и Нормой идет в основном не из-за опций, а из-за двигателя 98 л.с. - его ставят только на Люкс.
Выбор между Логаном и Калиной тоже не столько из-за опций, сколько из-за цены.
Кстати, чуть выше я приводил среднюю оценку автомобилей, где Калина получила 3.80, а Логан 4.24. Так вот, я еще подсчитал ту же оценку, для автомобилей 2010-2011 г.г. выпуска, и тут Калина получила 4.10 балла. Это тоже говорит о чем-то. Впрочем многие отзывы от Калине написаны "скрипя зубы", типа довозит от А до Б и хорошо.
Sonauto99
А я подожду Гранту... Drinks or Beer
Serge!
andymc
Да причем тут баллы. Одна "конструктивная" особенность может перечеркнуть кучу
объективных преимуществ. А таких особенности у калины хватает. Как минимум прокатиться надо.
infeligo
Serge! писал(а):

к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?


А они на калине разве складываются сами? Вроде ж тока регулировка электо.
Serge!
infeligo писал(а):

Serge! писал(а):

к примеру электрозеркала? Неужели они так необходимы? Складывать у дома? Без этого никак?


А они на калине разве складываются сами? Вроде ж тока регулировка электо.


Да я хз, не заморачивался как-то. Не суть.
infeligo
Serge! писал(а):

Да я хз, не заморачивался как-то. Не суть.


=)
Типа всякими примочками и заманивают))
Serge!
infeligo писал(а):

Serge! писал(а):

Да я хз, не заморачивался как-то. Не суть.


=)
Типа всякими примочками и заманивают))


Именно! Все финтифлюшки вместе взятые не перевесят даже тупую кпп. Не говоря уже об остальном...
Acquirer
Serge! писал(а):

Окуенно полезная фича.


Несомненно, использую при парковке близко к бордюру или когда водим машину попеременно, никуда тянуться не надо через пассажира если хочешь отрегулировать зеркало.
Serge!
Acquirer писал(а):

Serge! писал(а):

Окуенно полезная фича.


Несомненно, использую при парковке близко к бордюру или когда водим машину попеременно, никуда тянуться не надо через пассажира если хочешь отрегулировать зеркало.


Если б память у них была - понял бы. А так одна хрень, что джойстиком водить, что руку протянуть. А слева так вообще проще дверь открыть. Зато потом в исходное положение зеркала выставлять - нах такое удовольствие надо!
leon_18
Согласен, что всякие датчики света/дождя, кожаный руль - полная херь для авто данной ценовой категории.
Необходимы имхо - кондиционер, абс, 2 подушки.
С ручной регулировкой зеркал вполне можно смириться, с ручным открыванием задних окон тоже (хотя на вазе стекла на ручке самопроизвольно открываются от тряски, лучше все-таки электро)
Подогрев зеркал - пережить можно отсутствие, но тоже весьма полезно зимой - я на двенашке в мороз начальную часть пути ничего в них не видел - чистить приходилось пару раз, обмерзает сразу же.
Про логан - если брать кондиционер и хотя бы 1,6 8кл, то автоматом сразу стоит смотреть на престиж.
Просто в вазе или есть все, или не хватает чего-то нужного (норма+климат например - нет второй подушки, и вроде бы преднатяжителей), поэтому предпочтительнее взять все, доплата по нынешнем меркам совсем смешная.
И еще - я не сказать что пипец какой эстет, но не смог заставить взять себя логан в том числе и из-за эстетики - ну не нравиться внешне хоть убей, и все. За цену логана в 450 тыс лучше купил бы тогда рио старый (за 460 там есть все - климат, магнитола, абс, подушки)
Serge!
leon_18 писал(а):


Просто в вазе или есть все, или не хватает чего-то нужного


Во-во! Делали бы пустышка + кондей + эур. Сл. комплектация +ПБ+АБС, а для "эстетов" в люксе всю остальную мешуру. Но видимо маркетинг не позволяет. А люди, увидев "все" и за небольшие деньги пытаются все тоже самое найти в других авто, но цены на топовые комплектации там уже не совсем вменяемые.
Цитата:


За цену логана в 450 тыс лучше купил бы тогда рио старый (за 460 там есть все - климат, магнитола, абс, подушки)


да, но в ней не будет логановского клиренса и простора. Если это не критично конечно рио поприятней.
Acquirer
Serge! писал(а):

А так одна хрень, что джойстиком водить, что руку протянуть.


Это лукавство, совсем не одно и то же, сидя на месте отрегулировать правое зеркало как хочется не изменяя положения тела, а не тянуться и потом вернувшись на место смотреть попал или нет.
Serge! писал(а):

А слева так вообще проще дверь открыть.


Конечно, зимой в мороз градусов 25 самое то что надо, открыл на ходу и не торопясь отрегулировал.
Serge! писал(а):

Зато потом в исходное положение зеркала выставлять - нах такое удовольствие надо!


Да ладно, кнопку нажал наверх и через 10 секунд они в исходном.

Это удобно, как и подогрев, как и обогрев заднего стекла и кондер. Без датчика света можно обойтись, датчик дождя поставил, пусть работает, но и без него можно, да много без чего можно, но не значит что будет удобнее вот и все.
Serge!
Acquirer писал(а):

Serge! писал(а):

А так одна хрень, что джойстиком водить, что руку протянуть.


Это лукавство, совсем не одно и то же, сидя на месте отрегулировать правое зеркало как хочется не изменяя положения тела, а не тянуться и потом вернувшись на место смотреть попал или нет.


Вопрос в целесообразности сего действа (верчения зеркал) независимо с "изменением положения тела" или нет, с применением электропривода или без оного. Не знаю как кому, но мне сложно восстановить исходное положение зеркал и водительского сидения после манипуляций с ними.
Цитата:


Serge! писал(а):

А слева так вообще проще дверь открыть.


Конечно, зимой в мороз градусов 25 самое то что надо, открыл на ходу и не торопясь отрегулировал.


Ты не понял: с открытой дверью припарковаться задом в разы проще, точнее и безопасней, чем по зеркалу (в данном случае левому). Это если уж надо так точно, что без верчения зеркалом никак. Обычно все это ни к чему.
А повернуть зеркало из салона можно и без электропривода, если ты не знал Smile Более того, именно в мороз это чреватей как раз с электрическими зеркалами - не будешь же ты постоянно держать включенным подогрев, только для того, чтобы зеркала не примерзли!
Цитата:


Serge! писал(а):

Зато потом в исходное положение зеркала выставлять - нах такое удовольствие надо!


Да ладно, кнопку нажал наверх и через 10 секунд они в исходном.


Про себя писал выше.
Цитата:


Это удобно, как и подогрев, как и обогрев заднего стекла и кондер. Без датчика света можно обойтись, датчик дождя поставил, пусть работает, но и без него можно, да много без чего можно, но не значит что будет удобнее вот и все.


Я не говорю, что все допы одинаково бестолковы. Но все они стоят денег, пусть не всегда больших.
Просто нужно отделять мух от котлет. Сочетание "датчик света" в свете новых пдд выглядит смешно. Во всяком случае на авто без дополнительного дневного света. Туда же датчик дождя и прочую мишуру. Не надо на этом зацикливаться.
andymc
Заказал Калину Люкс 1.6 16v цвет Рислинг. Через месяц обещали привезти.
Serge!
andymc писал(а):

Через месяц обещали привезти.


Однако, ну и очереди!
У меня друг тоже такую ищет (сарай) и найти не может. Про логаны и пр. даже слышать не хочет. Мечтает о калине и ... втихорца посматривает на китайцев (как запасной вариант очевидно) ROFL Видимо допы делают свое черное дело. Потому я их и ненавижу supercool
ЗЫ. Я уже на своей его и по кочкам катал и движок крутил, чтобы от грохота и рева его стошнило и коробкой пугал - ни в какую! Видимо трудно отказаться от "много всего за недорого" Razz А ведь прошлое его авто вовсе не классика была, а вполне себе новый ланос в "топе"...
ЗЗЫ. andymc На калине хоть катался?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы