Tony999io писал(а):Kirill111 писал(а):На кольце интереснее, там выясняется чего реально стоит машина, двигатель, подвеска, тормоза.
ты о5 за свое
если ты выходными нарезаешь круги, то ясен куй ты априори пройдешь трассу быстрее, и чем больше поворотов тем легче тебе это будет сделать.
Я на треке уже полгода не был, или больше. На БМВ я не был на треке ни единого раза, я не знаю как ведет себя эта машина на пределе. Мы совершенно в равных условиях с Мефи, или даже у него есть преимущество, он давно на этой машине ездит.
Tony999io писал(а):в твоем случае нужен независимый чуваг типа стига из топжира
который на обоих машинах покажет чепочем.
Я за него. Готов проехать на СААБе ту же трассу после БМВ, если вы меня таким крутым кольцевиком считаете. Ну и надеюсь никто не будет подозревать меня в том что я специально еду медленно.
Tony999io писал(а):а вот по прямой как раз может четкость продемонстрировать любой
если у тебя тачила не валит, значит не валит
Четкость? Это что? Умение нажать на педаль газа? Ты машину по одному параметру выбираешь, разгон до 100? Или тебе еще нужна подвеска, тормоза, управляемость, развесовка? Как это все на прямой проверить?
Что за тупые детские мерялки пиписьками? Я сказал - моя едет за 10 секунд сотню в повседневном варианте при старте с ХХ. Ваш СААБ едет за 9,5? Прекрасно, он быстрее, и что? А я зато Мячково проеду за 2 минуты, а ваш САБ за 2,20 - и что?