Автор, два канала вентиляции картера - малый и большой.
Малый - это тонкий шланг от клапанной крышки к дроссельной заслонке
Большой - толстый шланг от клапанной крышки к впускной гофре, это до дроссельной заслонки
Есть такое мнение, что когда забивается малый канал вентиляции картерных газов (у меня было именно так), либо сильно загрязняется маслоуловитель внутри клапанной крышки, то картерные газы вместе с маслом направляются через большой канал во впускную гофру, масло оседает на гофре всё больше и больше, далее оно подбирается к ДМРВ и становится причиной его быстрой смерти.
1)Нужно прочистить канал малой вентиляции (забит сам сосок из клапанной крышки), прочистить маслоуловитель внутри клапанной крышки
2)Если поюзать поиск на форуме , то можно найти конструкцию самодельного маслоуловителя.
3)Особо садистоизощрённый по отношению к окружающей среде
и 100%ый вариант - вывести большой шланг вентиляции вниз, а отверстие в гофре заглушить