Приходилось хлеб печь на флоте. Я охотно помогал на камбузе, хоть на других кораблях это считается западлом для "нижней команды"
У нас холодильной установки не было и через неделю-полторы весь заводской хлеб был сплошной пенициллин и летел за борт вместе с лотками на прикорм рыбам.
Главное, формочки маслом хорошо мазать, тогда хлеб с вкусной корочкой получается и ржаную муку получше просеять.
AndreyG
На форуме 17 лет
Сообщения: 126
Откуда: С-Петербург
Авто: ВАЗ-21074i 2006 г.в. > Renault Logan BL 1.6 2009 г.в.
Guzh писал(а):Я работал на пищевом производстве на Талосто, блины делали. Скажу одно - на старый конвейер больше в жизнь не пойду работать. У меня то хоть на фасовке были итальянский и швейцарский механизмы, а вот то на чем делали блины - это старое списанное оборудование, не помню какой уже организации. У них там аврал допустим, потом начинают гнать количество, а у меня у коробочника максимальная скорость 1 коробка в секунду, да и предназначен он не для предприятий такого плана, а гораздо скромнее, вот и разгребай как хочешь эти замороженные блины. А когда еще идет ручная фасовка это вообще полная задница...
Правда говорят сейчас у них в том цеху новые аппараты поставили, не знаю, неохота даже интересоваться...
Да, сурово. У нас тоже по разному бывает, но я особо не парюсь. Если поломка, так остановлю все нафиг и буду ждать пока исправят, линия у меня все-равно быстрей максимального не заработает. А как там на фасовке будут трахаться мне фиолетово.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы