Страница 12 из 199
kazak1102
kinesion писал(а):

Никто с такой фигней не боролся?


Ремонт ГБЦ однозначно, с заменой седла...
Шайбы меньше 3-х мм есть, токо подороже и найти проблематично, вроде... Мой продаван (в Киеве) их имеет, но дороже... hehe
kinesion
Петрович, а с ремонтом стоит заморачиваться или проще голову сразу поменять? Я пока с трудом представляю процесс разборки и ремонта..
Лёха198
Garik36 писал(а):

Толщина колодок - 9 мм


самих накладок? да они новые!
Garik36 писал(а):

Дисков - 11,8 мм


допустимо до 10,8. еще миллиметр - и диски под замену. начинай копить денюшку. колодки по ходу диск жрут. заодно и колодки надо менять, т.к. они должны стираться, а не диццццк
Garik36 писал(а):

И услышал "шорканье" со стороны суппорта.


да ещё и постоянно жрут. цилиндры парой под замену!
kazak1102 писал(а):

с заменой седла...


kinesion писал(а):

с ремонтом стоит заморачиваться или проще голову сразу поменять?


для начала башку надо снять и посмотреть, что там да как. всё там несложно в принципе. а вот седло менять - тут технология особенная Pardon Smile
kinesion
Лёха198 писал(а):


а вот седло менять - тут технология особенная Pardon Smile


Т.е. его отдельно можно поменять? Или лучше сразу все? Потом еще, как я понял, притирать придется клапан.. Беда))
Garik36
Лёха198 писал(а):

допустимо до 10,8. еще миллиметр - и диски под замену. начинай копить денюшку. колодки по ходу диск жрут. заодно и колодки надо менять, т.к. они должны стираться, а не диццццк


А долго еще можно так проездить? Может еще протянут...
Лёха198 писал(а):

да ещё и постоянно жрут. цилиндры парой под замену!


cry
Задние колеса надо смотреть или лучше сразу огнестрел купить? suu
Лёха198
kinesion писал(а):

Т.е. его отдельно можно поменять?


да. у меня четвёртый выпускной. меняно седло
kinesion писал(а):

Или лучше сразу все?


не надо. заводская посадка - есть заводская посадка
kinesion писал(а):

Потом еще, как я понял, притирать придется клапан..


а как же?
kinesion писал(а):

Беда))


Smile беда - это когда шатун обрывает. и блок запорот, и поршень выстрелил в ГБЦ.
у тебя это - небольшие неприятности Drinks or Beer
kinesion
Лёха198, а имеет смысл проверить остальные шайбы и в случае их "заменонепригодности" заодно остальные седла поменять?
Garik36
Сейчас почитал мануал по машине, и в устройстве передних тормозов не нашел, как именно колодки возвращаются обратно после торможения. Может, они возвращаются просто за счет центробежной силы? В любом случае, думаю не стоит пороть горячку. Попробую проехаться по прямой на нейтрали и прикинуть длину пробега до остановки. Да и на выходные я запланировал замену тормозухи с прокачкой тормозов. После этого и буду конкретно смотреть, что менять.
kazak1102
kinesion писал(а):

Лёха198, а имеет смысл проверить остальные шайбы и в случае их "заменонепригодности" заодно остальные седла поменять?


Сёдла меняются с соблюдением температурного режима, голову греем, седло остужаем, красиво (грамотно) впрессовываем, остывает, шорошим, притираем... Ну и так далее... Замена сёдел - морока... Так шо меняем то, шо надо, не более... Остальное, если без прогаров конкретных - притираем.. Понаправляющим клапанов, надо люфты смотреть, потом выводы... Короче, надо глянуть, и может оказаться, шо с заменой всех сёдел другая голова дешевле станет... Тем более, шо за работу немало запросят...
kinesion
вот за работу платить меньше всего охота(( Мне вчера этот "мастер" в сервисе померял зазоры и достал всего одну шайбу, которую на место и воткнул.. 650 рублей. И это за такие "трудозатраты" и весть о том, что зазоры везде нормальные, а первому клапану хана. Я бы ему всек за такую "работу", но раз уж сам приехал не стал выделываться. Теперь даже не знаю, как в сервис обращаться, если они за всякую херню ДЕНЬГИ берут, а что же за РАБОТУ придется платить...
kazak1102
kinesion
Слесарь знакомый (даже корешок) в подмосковье жаловался, шо менял голову клиенту на новую, оказалось, шо там все шайбы одинаковые...
Ещё мнение от торгашей нашего рынка, шо все ГБЦ 8вэ - самосбор, и вроде как в запчасти в сборе не поставляется... А вот на сколько правда, судить не берусь... Себе, если новую, сам собиру... Ну или БУ перетряхивать буду... Свою пора делать, но ездить надо каждый день...
Garik36
kinesion писал(а):

Теперь даже не знаю, как в сервис обращаться, если они за всякую херню ДЕНЬГИ берут, а что же за РАБОТУ придется платить...


Только сейчас к такому выводу пришел? Я уже при первом посещении сервиса понял, что там однидармоеды работают, которые разводят нас как кроликов.
Надо искать через знакомых хорошего слесаря. Я вот недавно нашел такого. Отрегулировал мне клапана на совесть, и ремень ГРМ поменял, правда взял за это немало. Но делает все нормально. Только вот косяк: при снятии кастрюли с карба случайно выкрутил он одну шпильку. Дело обычное Smile Но стал он нарезать резьбу под ремонтную - и нарезал ее криво. Я потом еле кастрюлю одел на искривленную шпильку.
Так что идеальных сервисов не бывает Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

Так что идеальных сервисов не бывает


Я у Славика, о котором упоминал выще, обслуживался года 4...
Могу сказать - идеальный сервис... Good
Но это скорее исключение, чем правило... supercool Противоположных примеров тоже достаточно... Потому всё сам и стараюсь делать и на форуме сижу отчасти, поэтому... Точнее, сидел поэтому... А щас - просто тут все свои... dns4
Garik36
kazak1102 писал(а):

Противоположных примеров тоже достаточно...


Ну если б тот Алексей, шо мне клапаны регулировал, не напортачил со шпилькой кастрюли, я бы тоже его очень уважал. А так - вроде мелочь, но много говорит о человеке. Но так или иначе, движок я перебирать скорее всего буду у него, ибо других мастеров на горизонте не предвидится...
kazak1102 писал(а):

А щас - просто тут все свои...

Drinks or Beer
kinesion
да так-то я и в сервисе был раза три всего, не считая кузовщика своего, который морду выпрямлял.. В первый раз 200 за какой-то непонятный болт без резьбы из передней подвески (был полным нубом, поверил на слово), второй раз 500 за докрученный ЭМК, но с полной продувкой и настройкой карба, что уже радует, третий вчера... Гаража нет, жалко, так бы сам все делал) Мне бы к деду моему на Украину, вот бы жизнь была у моей ласточки)))
Garik36
Сегодня решил "протестировать" машину. Smile
Во-первых: проверил состояние аккумулятора. На незаведенной машине напряжение 12,5 вольт, на холостом ходу - 14 вольт. Это нормальный результат?
Во-вторых: проверил выбег на нейтральной передаче. Со скорости 50 км/ч проехал примерно 600 метров (если верить счетчику суточного пробега на спидометре). Думаю, неплохой результат.
В-третьих, понаблюдал за тормозами. С их стороны никаких подозрительных звуков не обнаружено. Работают нормально. Случайно провел жесткий тест, когда поздно заметил здоровую яму и пришлось тормозить в пол метрах в 5-7 от нее, со скорости примерно 60 км/ч. Колеса заблокировались, и в яму я приехал примерно на 10 км/ч. Правда, на зажатой подвеске. Но удар был несильный, осмотрел потом колеса и кронштейны растяжек - никаких повреждений не заметил. На наделю также запланировал визит на сход-развал.
В общем, все работает нормально, только есть неисправность у прокладки между рулем и сиденьем Sad
Так что остальные работы по машине придется отложить...
kinesion
я еще немного пофлужу о старых делах)) Сегодня открыл капот поковырять проводку от сигналки и ох*ел (да простят меня модераторы)!!! Масло везде! Все тупо залито маслом из под клапанной крышки. Следуя логике полез подтягивать гайки и.. одна шпилька вылезла вместе с резьбой из головы, даже тянуть не пришлось. Не буду писать все, что я в тот момент говорил и думал) знаю точно, что сервисмен, который неделю назад лазил в движку своими "ровными" ручками, скоро получит по рогам. Благо был в гаражах, рядом "копейководы" отсыпали шпилек и гаек)) сделал лучше, чем было) *выдохнул*
з.ы. Не доверяйте "мастерам" из хороших сервисов, проверяйте всю работу на месте, а лучше делать самому..
Garik36
kinesion
Прокладку клапанной крышки кстати глянул?
kinesion
прокладка и резинки новые) Просто этот контрацептив сорвал резьбу и крышка миллиметра на 2-3 поднялась..
kinesion
вкручивал шпильку вместе с маленькой гайкой и шайбой, пытаясь притянуть новую резинку, как я понял. А ведь лучше сначала шпильку крепко вкрутить, а потом гаечку насадить..
Garik36
kinesion писал(а):

Просто этот контрацептив сорвал резьбу и крышка миллиметра на 2-3 поднялась..


Да, случай потруднее, чем у меня с сорваной шпилькой на карбе...
Кстати, мне когда клапана регулировали, я увидел, что под гайками крепления этой крышки вместо положенных резиновых втулок стоят какие-то куски "контрацептивов" hehe
Пришлось еще сходить в магазин за втулками.
Вообще такое впечатление, что прошлый хозяин моей машины испытывал острый недостаток денег, и снимал с машины нормальные запчасти, продавал их, а вместо ставил всякие эрзацы Smile
Обивки в багажнике нет, в двери задка проводки нет, вместо антенны магнитолы какой-то огрызок, лобовик истерт убитыми щетками дворников... Тяжело, видать, живется в колхозе... ROFL

kinesion писал(а):

вкручивал шпильку вместе с маленькой гайкой и шайбой, пытаясь притянуть новую резинку, как я понял. А ведь лучше сначала шпильку крепко вкрутить, а потом гаечку насадить..


Кстати, эти шпильки неплохо посадить на резьбовой герметик...
kinesion
Да это 3.14здец.. Вот сломаю рога, а потом, со спокойной душой, буду думать, как это сделать аккуратно) Пока шпилька с гайкой от добрых "копейководов"...
Моаи
[quote="Garik36"] проверил состояние аккумулятора. На незаведенной машине напряжение 12,5 вольт, на холостом ходу - 14 вольт. Это нормальный результат?
Это не показтель. Месяца два назад перетряхивал эту канитель. Тут так надо. Начни с проверки утечки, тем более если проводка не гуд. Меряется в разрыв. Если норм, то аккум проверить. Но не только приехал, а постояло денек. Если мало, плотность проверять, доливать кислоту, продается в бутылках, корректирующая. Только очень аккуратно, а то от маленьких брызг, штаны перешли в разряд рабочих. Дальше, заводишь и начинаешь включать источники нагрузки фиксируя падение. Источники: габариты, аварийка, освещение салона, дворники, печка, обогрев стекла, музыка погромче. Что у тебя еще есть из электрооборудования? Подогрев зеркал, сидений? Дожидаешься включения вентилятора радиатора и тут самое поганое, включаешь ближний свет! Вот эта напруга и будет будет искомая. У меня, даже после перебора-замены-ремонта электрики, показывало меньше 12! И это именно ближний высаживает. Если учесть что теперь по городу можно только с ним, а основное время в пробке стоишь на холостом, то зарядка аккум НЕ ИДЕТ!!! А я все репу чесал, что такое с аккум делается и чего холостые день выше день ниже, хоть и стабильные. Короч в результате поменял генератор на 80А, родной на экстрим 2011 года явно не рассчитывался. Стало лучше, но надо было 100 А, 80 тык впритык получился.
kinesion
Моаи, сильно геморно 80А втыкать? Вроде шкив на коленвале надо менять?
Garik36
Моаи
Чтоб это все проделать, мне нужен, во-первых, хороший тестер, во-вторых нормальный помощник. Ни тем, ни другим пока не богат
Pardon
Кстати, в аккумуляторе моем пробок нету, поэтому электролит туда не дольешь.
Ребят, а кто-нибудь может мне подсказать насчет тормозов?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 12 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы