Страница 3 из 3
asaw
мим писал(а):

вот к конструкторам ВАЗа - не по адресу.


ну извини, я не знал, что ваз уже техпроектами на такие комплектующие не занимается.
Darkon
asaw писал(а):

1. нет у меня этой фичи. 14 +- 0,3 вольт у мну (от температуры зависит)


при -10С померяй. будешь приятно удивлен 15В в первые 20-30 минут работы машины. Да и 14В это все равно выше 12В для лампы.
asaw
Darkon
ну вот чего ты мне рассказываешь сказки про мою машину? у меня стоит БК и как ведет себя напряжение при любой температуре я прекрасно знаю. 14В - стандарт напряжения бортовой сети автомобиля с давних времен. иначе бы аккумуляторы не заряжались.
Darkon
Ваууу, да ты оказывается и не в курсе что на калины ставится новый регулятор с терморкомпенсацией
вот данные из мурзилок


плюс есть информационное письмо ВАЗа насчет этого гены.

Ну и зимой я не поленился и замерял после старта 15В на АКБ. Спустя минут 30 напряжение упало до 14,4В

Что там меряет твой БК я хз. Ну либо у тебя гена или РН не от калины.
Darkon
Вот нашел
Новые регуляторы напряжения в генераторах

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 88-2004-Г

По генераторам с новым регулятором напряжения
С апреля 2004 года ОАО "ЗиТ" г. Самара начало установку регуляторов напряжения 7931.3702И4 на основе элементной базы фирмы "Motorola" (фото 1, 2) производства завода г. Молодечно (Белоруссия) и выпрямительным блоком без трех дополнительных диодов на генераторы 2112 с номером 9402.3701-03
Данный регулятор напряжения обеспечивает напряжение зарядки 14.75 В ± 0.15 В (при температуре окружающей среды плюс 25 ± 10 С) с термокомпенсацией по температуре окружающей среды. Параметры регулируемого напряжения с учетом термокомпенсации указаны на рис. 1.Одновременно с установкой этого генератора автомобили семейства 2110, 2111, 2112 комплектуются комбинацией приборов, не имеющей дополнительного резистора 50 Ом, соединяющего вывод "D" с массой. В противном случае при нормальной работе генератора контрольная лампа заряда аккумуляторной батарей будет сигнализировать о его неисправности.

asaw
Darkon писал(а):

Ваууу, да ты оказывается и не в курсе


Колись, кто твои клоны? lol1
Darkon
Не понял, ты это к чему?
Ты хотел узнать почему с лампами такой косяк, я тебе причины написал, и как бороться, елси не хочешь часто лампы менять, просто купи нормальные. Дальше каждый делает выводы самостоятельно.
asaw
Darkon писал(а):

ты хотел узнать почему с лампами такой косяк, я тебе причины написал, и как бороться, елси не хочешь часто лампы менять, просто купи нормальные.


вот ты чудак-человек. я тебе показываю фотографии лампочек нарва: спираль как новая, один электрод как новый, второй расплавлен, объясняю почему так получается. ты мне пишешь: "ставь филипс или нарву" и "ты не в курсе". по-моему это очень тонкий троллинг lol1
Darkon
удачи в борьбе с ветряными мельницами.

Про твою нарву я уже писал, что она с малой арнаутской либо не рассчитана на 14-15В эксплуатации. При работе лампы вольфрам испаряется, это общепризнанный факт. Поиском мистики в положении электродов лучше не заниматься, проблема описанная тобой решается малой кровью, все кто хотел уже давно решил, этому пример статистика в подобной теме на ЛКК.



asaw писал(а):

и "ты не в курсе". по-моему это очень тонкий троллинг


Я в курсе, у мну так было на 2з летнем филлипсе, один электрод был в еже вольфрама, но не пох ли, 2г. нормальный срок для лампы. Ты хочешь чтобы она должна быть вечной? Тебе 2 года мало?
asaw
Darkon писал(а):

При работе лампы вольфрам испаряется, это общепризнанный факт.


ты читаешь что я пишу? supercool
Darkon
Возможно не верно выразился, один электрод тоже был изжован типа твоего, но он шел к этому 2 года. Тебе этого мало? На маяке усико разгибалось и вольфрамовая нить держалось на одном. Но маяк к этому приходил через 1-2мес.
Теперь вопрос. тебя устроит 2г. работы филлипса, пусть даже у него через 2 года будет такой электрод как в посте 1?

Чего ты хошь добиться:
1. эстетики элекрода
2. срока службы лампы, сколько лет?
asaw
Darkon писал(а):

Возможно не верно выразился, один электрод тоже был изжован типа твоего, но он шел к этому 2 года. Тебе этого мало?


уже лучше Smile скажем так, я для профилактики пару лет назад поменял и двухнитевые лампы габаритов/задних противотуманок. поставил ту же нарву (или OSRAM - не суть), купленную в том же месте (но двухнитевую). то, что вынул, служило бы ещё пару лет. что вставил, разумеется, не перегорело. так что можешь не сомневаться в том, что все перепробованные мной лампочки подлинные.
во-вторых, 2 года или не 2 определяется ездой. и да, мне мало того срока, что получается, когда лампочка выходит из строя по причине оплавления электрода. до перегорания спирали она служило бы в несколько раз больше - тогда мне хватало бы, чтобы об этом не думать.
Darkon
У мну перегорали только стопы, передние габариты на 3году и ближний (этот больше года вообще не живет). Если бы с завода ставили филлипсы, то их бы хватало на долго. Мне больше не устраивает ближний, но тут расплата из-за указанного выше регулятора.
Jar
2asaw
Идея интересная, у меня тоже за год эксплуатации несколько раз лампы в стопах выгорали, и действительно - спираль на удивление всегда была целая.
RaFaz
лампочки такие, у меня тоже быстро сгорели, поставил лампы сделанно в ссср до сих пор горят
diman93
За 4,5 года ни одной лампы в задних фонарях не сменил. Что я не так делаю?
rg-45
asaw писал(а):

образует конвективный поток


да ниачём там этот поток в таком обьёме и при таких температурах.поменяй полярность на лампе и начнёт гореть снизу.
Mitiok писал(а):

глянь еще свечки как вкручиваются


спортивное орентирование ламп 63
Mihalych78
некуй на зиму утеплять лампы
это не капот
МегаVolt
rg-45 писал(а):

Mitiok писал(а):

глянь еще свечки как вкручиваются


спортивное орентирование ламп 63



а вдруг перегорит одна? wwow Razz
Extreme
сдаётся мне что положение лампочки тут ваще не при чом, автор провёл исследования из разряда британских учёных hehe
asaw
rg-45 писал(а):

да ниачём там этот поток в таком обьёме и при таких температурах.поменяй полярность на лампе и начнёт гореть снизу.


И металл на колбу тоже снизу станет оседать? 63
Black99
А стопари в хетчах и седанах отличаются положением лампы? А то у сестры в седане тоже часто сгорали, я еще удивлялся почему у некоторых электрод разгибается, вроде ставил - нормально было. А вот у супруги на хетче год полет нормальный пока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы