сервис не нужен. Далее - семерка ела до 10 литров 92 в пробках, зубила в тех же условиях 8 - 8.5 тогоже 92, а по трассе и меньше. Авто не надо греть, управляемость, максималка, шумоизоляция не сравнить с классикой. А ещё пластиковые бампера на зубиле это нечто - конкретная экономия если тебе часто въезжают в жопу . Вобщем мое ИМХО если конкретный экземпляр удачный, то владеть им дешевле классики.
Все таки как не крути, а зубило рулит. А инжектор и подавно...
Вобчем решено: продаю ласточку на днях!
В моем понимании иметь классику и ездить по сервисам (по крайней мере для регулировки движка) как-то ...неправильно штоли!
Все таки как не крути, а зубило рулит. А инжектор и подавно...
Вобчем решено: продаю ласточку на днях!
что у зубилы шумоизоляция лучше чем у классики - эт как же парень обкурился то...
новое зубило
2Thing - возможно это так, в смысле опыта. Мой подсказывает мне нечто другое. По поводу скорости - согласен, если это будет за сотню. Но до этого порога - НИЗАСТО
А по городу - классика в стоке по шумо/вибро/деСибелам рвет любую зубилу в стоке - это АднАзнАчнА! И даже если это не имеет отношения к шумоизоляции, но то ли мне сказочно повезло (сумлеваюсь однако - в России живу ведь, то ли одно из двух.... но в моей машине чего-то есть и шумоизоляция и ничего не скрипит, однакА...
А по поводу - по карману или нет - так и есть. Ток гнать людей с форума не надо - сами скорее всего уйдут когда возьмут другую машину или сменят интересы.
Привет всем!
Дано: ВАЗ 21061, 98 г.в. пробег около 100.
...
Для сравнения: у отца зубила 2001 г.в. Менял только краб впереди - 180 р.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы