Страница 3 из 9
мим
OlegVg писал(а):

Кстати в Европе спрос на Логан падает


ты где такого наслушался?
OlegVg писал(а):

Рено срочно готовит New Dachia Logan


она уже готова, и не срочно, а совершенно планомерно hehe
Поршеньковский
Степан Мартынов, говоришь?
С Мерседеса, значит, выгнали.
С Вольвы тоже выгнали?
- Нет, сам ушел
Виктор-Вишня
мим писал(а):

лицевые заказывают за бугром. это действительно дорого, но здесь их не сделать.


почему не сделать-то?
из 20 с лихуем лярдов -могли бы уж выделить 2-3млн долларов на такое дело.. Pardon
Виктор-Вишня
Поршеньковский писал(а):

Степан Мартынов, говоришь?
С Мерседеса, значит, выгнали.
С Вольвы тоже выгнали?
- Нет, сам ушел


кста, еще к миму вопрос - а у тебя есть инфа - хоть кто-то из тазодизайнеров хоть когда-нить выбился в другие автомобильные концерны?
я не имею ввиду гаражные шаражки -аля - бампера и капот на приоро-и будет как кайен, а где реально чтоб разрабатывали новые модели..
poliman
рейсталинг класики будет? с ресничками на фарах и писалками разноцветными?
люсю уже пригласили?
rezident
Да и тебя пригласят жди повестки
мим
Виктор-Вишня писал(а):

хоть кто-то из тазодизайнеров хоть когда-нить выбился в другие автомобильные концерны?


нет вроде
Виктор-Вишня писал(а):

почему не сделать-то?
из 20 с лихуем лярдов -могли бы уж выделить 2-3млн долларов на такое дело.


можно конечно потрендеть на эту тему, но пойду каменскую с женой посмотрю лучше....ну да, а чоб кухарке государством не поуправлять?
Виктор-Вишня
мим писал(а):

ну да, а чоб кухарке государством не поуправлять?


ну ежели управляет баран,то его и кухарка сменит... Pardon
это ж очевидно, чтобы быстро делать и дешево рестайлинг и повые пресс-формы -надо делать их самим, иначе проволочки с заказами оных на стороне и цена этих заказов -делает тебя неповоротливым и неконкурентноспособным. Pardon
Olegan-TLT
Виктор-Вишня писал(а):

мим писал(а):

ну да, а чоб кухарке государством не поуправлять?


ну ежели управляет баран,то его и кухарка сменит... Pardon
это ж очевидно, чтобы быстро делать и дешево рестайлинг и повые пресс-формы -надо делать их самим, иначе проволочки с заказами оных на стороне и цена этих заказов -делает тебя неповоротливым и неконкурентноспособным. Pardon


тут ты прав... но и ты, и я знаем, сколько стоят станки нормальные. кстати изготовление оснастки штамповой (да и под пластики) это еще не самое дорогое. зуборезка нормальная под массовое производство куда как дороже. ее у нас нет, коробки гудят.
OlegVg
мим писал(а):

OlegVg писал(а):

Кстати в Европе спрос на Логан падает


ты где такого наслушался?


Цитата:

Падение продаж модели Dacia Logan, зафиксированное в первой половине текущего года, вынудило французский концерн Renault, правообладателя румынского бренда, ускорить темпы разработки нового поколения Logan.

По мнению ряда экспертов, покупательский спрос на бюджетную модель снизился в связи с тем, что автомобиль Dacia Logan, который производится с 2004 года, устарел морально, технически и в плане дизайна. Вернуть былые позиции в рейтингах продаж Logan поможет глубокая модернизация.

Согласно появившейся в СМИ информации, внешность бюджеткара второго поколения будет выполнена в единой стилистике с экстерьером модели Renault Fluence, у которой Logan позаимствует ходовую часть. В линейке силовых установок потенциальные покупатели обнаружат два дизельных мотора объемом 1.5 литра и мощностью 90 и 100 л.с. и 105-сильный бензиновый двигатель. Для модели будут предусмотрены два типа трансмиссии: механическая и автоматическая.Клиентов марки обрадует известие о том, что Dacia планирует выпускать модель Logan в кузовах "седан" и пятидверный "хэтчбек", пишет Leftlanenews. Новое поколение бюджеткара из Румынии продемонстрируют в следующем году в рамках Парижского мотор-шоу, а спустя несколько месяцев после премьеры Dacia Logan свою версию модели покажет Renault.
Цена автомобиля существенно не изменится и останется на уровне ?7 600.


http://autoportal.ua/news/newcars/19403.html
Alexsa91
maxFZ20 писал(а):

жалко дедушку, что бы он не нарисовал - на выходе будет приора (а то и классика)
анек про прапора который рисовал машину, дом, самолет, корову а получался танк

как вы любите срать себе же на голову жидким поносом, как нравится когда и другие вам в этом помогают, просто удивительно.
когда уже эта психология выйдет из русских умов? никогда?
мим
Sagesurder1 писал(а):

тут ты прав...


ни хера он не прав.
Цитата:

чтобы быстро делать и дешево рестайлинг и повые пресс-формы -надо делать их самим


производители оснастки для массового производства (и не только автомобилей) занимаются этим специализированно и работают на кучу компаний и отраслей, имея полную загрузку и амортизируя, окупая и модернизируя оборудование которое как вы знаете бабок стоит.
держать у себя производителю такое сложное производство с такими темпами смены модельного ряда - это все равно, что кухарке иметь оборудование и быть специалистом в производстве кастрюль с тефлоновым покрытием, чтобы когда кастрюлька поизносится - быстро и дешево сделать новую самой....
мим
OlegVg
честно говоря лажа. продажи логана снизились за счет увеличения производства сандеро.
OlegVg писал(а):

внешность бюджеткара второго поколения будет выполнена в единой стилистике с экстерьером модели Renault Fluence


это вообще брехня. я видел эту машину живьем....
ВинниПых
мим писал(а):

кто хотел мерседес по цене лады? радуемся



шо, преора так подоражает?

gkbest писал(а):

Axel_Foley писал(а):Теперь новая рестайлинговая Приора будет стоить 1.200.000 рэ

нормальная цена через 40 лет



все будет в юанях

Последний раз редактировалось: ВинниПых (24 Августа 2011 21:47), всего редактировалось 1 раз
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

Поршеньковский писал(а):

Степан Мартынов, говоришь?
С Мерседеса, значит, выгнали.
С Вольвы тоже выгнали?
- Нет, сам ушел


кста, еще к миму вопрос - а у тебя есть инфа - хоть кто-то из тазодизайнеров хоть когда-нить выбился в другие автомобильные концерны?
я не имею ввиду гаражные шаражки -аля - бампера и капот на приоро-и будет как кайен, а где реально чтоб разрабатывали новые модели..


Так ведь Ярцев-десятьник чего-то там владеет несколькими автодизайнерскими ателье в Европе
Olegan-TLT
мим я имел ввиду не то что самим иметь производство оснастки, а вообще должно быть под ваз такое производство под ваз. но в стране нету по сути его. есть отдельные разрозненные, не мирового уровня. а на мирового уровня не хватает бабок (хотя еще раз - это не самая дорогая сфера машиностроительного производства, ну стоят конечно денег хорошие трех-четырех-пятикоординатные станки, ну опыт в этом деле нужен, но шестеренки да валы с зубчиками в коробки массово делать дороже стоит).
poliman
а что на автотазе сделали своего?
зубилу - проект от порше.
10ка - срисовали с бочки.
классика - с фиата.
калина - с опель корсы.

место нормально, это завод лентяев и бракоделов.
Виктор-Вишня
мим
по поводу стоимости станков
фольксваген купил станок,который будет делать штампы размером сразу во всю боковину(не дверь,капот, а полностью боковину-т.к. меньше со сваркой потом возиться, лучше жесткость) - стоимость такого станка ок 3-4млн долларов.,станок огромный -на 9 фурах перевозится...-это я о том куда потратили выделенные лярды... Pardon
а уж станок для штампов капотов и крыльев на тазики стоит раза в 3-4 дешевле.... Pardon
Sagesurder1 писал(а):

зуборезка нормальная под массовое производство куда как дороже. ее у нас нет, коробки гудят.


за зуборезку ниче не скажу, знаю что дорого но хз насколько...
но все равно насколько производство стало бы более гибким -имей ваз хотя бы ресурсы для изготовления штампов для кузовни.
мим писал(а):

держать у себя производителю такое сложное производство с такими темпами смены модельного ряда - это все равно


pst -так мож потому и модельные ряды никуя не меняются, т.к. штампов нету никуя - кузовню делать не на куем!
Чапай
мим писал(а):

кто хотел мерседес по цене лады? радуемся


С чего это ? Авто выпускаемые ВАЗом являются бюджетными и не подходят даже под класс "С" , так что никто и никогда не станет разрабатывать под маркой ЛАДА авто высокого класса, или даже среднего.

Этот дизайнер придумает что то типа Шевроле Ланоса и свалит, так что ждите ! gpn ROFL
poliman
да кто бы туда не пришел работать, я ваз не куплю, потому что ето дерьмо и ето ваз.
KyZZMI4
poliman писал(а):

место нормально, это завод лентяев и бракоделов.


"Место проклято, а ты всё руки из жопы, руки из жопы" (с)
Olegan-TLT
Виктор-Вишня на самом деле тут ресурсы и станки для производства оснастки на вазе есть (не на все, но есть, и на крупную и мелкую штамповку, на пластики). прессовое здорово модернизировали недавно. другое дело, что с материалами маркитанят, отктаты-куяты и прочее, экономия. вот и видим, что видим. в общем то машина тазик, увы...
Виктор-Вишня
Sagesurder1 писал(а):

совое здорово модернизировали недавно. другое дело, что с материалами маркитанят, отктаты-куяты и прочее, экономия. вот и видим, что видим. в общем то машина тазик, увы...


так где мы че-то видим?
десятка в каком году вышла? 95? -сейчас 11 - итого 16 лет -а где кузова-то новые?да,пардон -калина была еще...-все -больше ж никуя... Pardon
конечно, мим даже и думать иначе не может,чем
мим писал(а):

держать у себя производителю такое сложное производство с такими темпами смены модельного ряда - это все равно, что кухарке иметь оборудование и быть специалистом в производстве кастрюль с тефлоновым покрытием, чтобы когда кастрюлька поизносится - быстро и дешево сделать новую самой....


ему и не понять,что данное оборудование должно работать!-ВСЕГДА! - т.е. выпустили новую модель, в это время оборудование уже делает оснастку для след модельного ряда - как раз 3-4 года -и новый модельный ряд готов,а там следующий рестайлинги опять же...и т.д....-т.е. оборудование всегда загружено!
Шилов
че тут? владелец хитрилы опять агитирует шайтан-повозки покупать?
Olegan-TLT
Виктор-Вишня калинское производство- это новый завод (там и кузов-сварка,и сборка). шевроле нива (тоже завод). приора приличная модернизация десятки . я так смотрю что в других отраслях страны нашей развивалось и как- так вот на вазе не так уж плохо. единственное, что за последние шесть лет, как москвичи пришли, ничего не поменялось, это все старые заделы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы