Думаю стоит начать по порядку. Заметил такую особенность - все машины у которых лобовое и заднее стекло не на вклейке как правило текут.
Примеров тому в моей практике множество, первый это классика.
Купил 11 летней, текла 2 года так, что в мороз под коврами был каток, так и продал.
Второй ВАЗ 21083. Текла. Причем упорол я ее по серьезному, там и лобовой проем менялся и лобовое и много еще чего, но текла и после этого...
Третий ВАЗ 21099i, брал годовалую, ничего не делал - просто откатал полтора года и продал, текла как и восьмерка...
Новая 21104 с салона была сухой. Сухая и по сей день. Никакой воды под ковриками.
Сейчас моя девятина меня снова "радует". Стоит помыть - виден тонкий ручеек как будто из-под печки и течет стабильно на две стороны - мою и пассажирскую. Я конечно всю шумку и ковролин разобрал, мовилью залил и собрал обратно, но это-же не выход.
С задним аналогичная ерунда. После дождя мокрая задняя кромка заднего сиденья в месте контакта со спинкой, а так-же полная ниша воды в багажнике. За годы эксплуатации краска там слезла в отдельных местах и ржа покрыла голый металл. Высушил, вынул пробки дренажа и выкинул. Залил мовилью,но как дождь - в багажнике снова сыро.
Рылся поиском - говорят забивается какой-то дренаж под резинкой лобового, а в моем случае еще похоже и заднего стекла. Кроме всего прочего металл под резинкой гниет, а именно на моей девятке (машина декабрь 2002г, служебная весна 2003г. под резинками волдыри краски. Моя - в нескольких местах, служебная повсюду. Но резинки то вроде плотно прилегают, как вода тогда попадает в салон в таких огромных количествах и все-же кто и как с этим борется?