Проституция в Турции легализована. Публичные дома существуют во всех городах. Наиболее популярны у населения, разумеется, стамбульские бордели. Всей сетью этих заведений владеет госпожа Матильда Манукян. Поговаривают (конечно же, недоброжелатели), что она набирает в свои заведения исключительно турчанок с тем, чтобы унизить в их лице всю турецкую нацию, принесшую в свое время армянам немало горя. Так это или нет, судить трудно, зато доподлинно известен другой факт из ее биографии. Вот уже не первый год госпожа Манукян лидирует в своей стране по сумме налогов, выплаченных государству, за что и получает регулярные премии, вручаемые в торжественной обстановке.
терь ясно зачем народ в тюрцию прется
терь ясно зачем народ в тюрцию прется
кстати
Элитная наверно
Михалыч, вот вот по каким дебрям тебя в инэте носит, что ты такое гавно вечно откудато раскапываешь?
кто у нас с усами?
скока дедушке лет интересно что он еще по борделям шастает?
скока дедушке лет интересно что он еще по борделям шастает?
Это дичайший баян.
12 этажей, 120 номеров и столько же девушек. Все это можно найти в самом большом публичном доме в Европе. Бордель называется "Паша" и находится в Кельне (Германия).
За день через проходит в среднем по 1000 человек.
Эта жирная корова сама должна заплатить тому у кого на неё встанет! ... Или она клиентка?
[img][/img]
Савеловская межрайонная прокуратура Москвы завершила расследование и направила в суд дело о борделе, действовавшем в здании Московского автомобильно-дорожного института.
Как было установлено, осенью 2005 года уроженец Узбекистана построил в здании МАДИ в 1-м Балтийском переулке престижную сауну, обманом привез туда десять секс-рабынь и заставил их заниматься проституцией. Руководство института категорически опровергает свою причастность к организации борделя и утверждает, что даже не догадывалось о его существовании. Весной до столичного ГУВД дошли слухи, что в Москве действует сеть борделей, специализирующихся на обслуживании выходцев из Китая и Вьетнама. В результате милиционеры провели масштабную операцию и ликвидировали несколько публичных домов. Один из них располагался в двухэтажном административном здании N6/21 в 1-м Балтийском переулке и представлял собой фешенебельную сауну. 21 марта оперативники пришли туда под видом клиентов. Двое администраторов-китайцев выстроили перед ними десяток полуобнаженных девиц. Администраторы пояснили, что каждая из красавиц с радостью исполнит любые сексуальные прихоти клиента всего за 1,2 тыс. рублей в час. Как только оперативники выбрали двух девушек и сутенеры получили меченые деньги, милиционеры представились.
При расследовании выяснилось, что один из сутенеров учился в МГУ им. Ломоносова. В одной из комнат "отдыха" фешенебельной сауны милиционеры нашли и освободили девушку, руки которой были прикованы к трубе. Пленница пояснила, что таким образом она была наказана за отказ от "работы". Как выяснилось позже, все девушки были гражданками Узбекистана и попали в бордель помимо своей воли. Осенью прошлого года у себя на родине они познакомились с некой Юлдуз, которая предложила им поработать в Москве гувернантками и даже согласилась оплатить им дорогу до столицы России. В Москве девушек встретил ее супруг Баходир, который забрал у них все документы "для прописки", а самих отвез в сауну. Здесь он доступно объяснил землячкам, что переправка каждой из них в Москву обошлась ему в тысячу долларов, и тут же потребовал отработать долг проституцией. Почти полтора года девушки жили в сауне на положении секс-рабынь и безуспешно пытались отработать "долг". Баходир настолько их запугал, что они даже не пытались выходить на улицу. Кроме того, за ними день и ночь присматривали китайцы. Как выяснилось, китайцы трудились в сауне за зарплату и ежемесячно получали от Баходира по 400 долларов. Узнав о визите милиционеров, Баходир тут же сбежал в Узбекистан. Два гражданина Китая стали обвиняемыми по статье "Незаконное лишение свободы" и "Организация занятия проституцией".
При расследовании оказалось, что здание с борделем принадлежало Московскому автомобильно-дорожному институту. Несмотря на то, что руководство МАДИ контролирует все здания и площади института, оно утверждает, что даже не догадывалось о существовании в одном из них борделя. По их предположению, помещение было захвачено самовольно, после чего в нем была построена сауна. Прокуроры направили в адрес руководства МАДИ отдельное представление с требованием устранить все нарушения закона и впредь усилить внимание за подведомственной территорией. По материалам NEWSru.com.
Из чистого любопытства решили вчера вечером посетить бордель. Идея была не моя, а моей коллеги-журналистки, но все же - идея отличная. Хотелось посмотреть - не то, чтобы пир во время чумы, это было бы слишком цинично, но что-то вроде: тут воюют, тут снимают девочек, или сначала воюют, потом снимают девочек, или наоборот, или в разной конфигурации. К тому же, мы тут постоянно слышим, что у русских ничего нет, кроме проституток.
У нас бы ничего не получилось, если бы мы не завернули случайно в ресторанчик, где встретили моего знакомого фотографа Олега и с ним двух голландских писателей. Голланцы были оба здоровые, яйцеголовые, и один из них - голубой. Другой заигрывал с моей подругой, пока она не предложила посетить бордель - из любопытства. Говорит, интересно собирать истории о женских судьбах.
Официант объяснил, как называется это место. Это было название американского пива (!), но точно не помню.
Все были достаточно пьяны, чтобы согласиться на такое приключение. Голландский писатель признался, что он первый раз посещает такие заведения.
- А как же Амстердам? - говорю я.
- Ну, ...
Моя коллега попросила завести ее в гостиницу, чтобы она переоделась в вечернее платье. Говорит, это любимое платье Рамзана Ахмадовича. Голландцы на нее странно посмотрели, но все же согласились на прихоть.
Итак, мрачный квартал старого города. Какое-то заведение за воротами, во дворе - место для парковки. Заходим внутрь. Сразу видим окошко, и в нем бабушку. Такие типажи бывают только вахтершами в ДК и билетершами в театре. Бордель - тоже своеобразный дом культуры. Она, кажется, принимает здесь плату и выдает средства гигиены.
Направо - бар, налево - длинный коридор с комнатами для посетителей.
Голландцы сразу испугались.
Мрачненькое заведение.
Никакой музыки. Это была даже не тишина, а какое-то мутное жужжание, похожее на похмелье, хотя я не пила ни грамма алкоголя.
Липкие столы. В стену вделан аквариум, и там бултыхаются три полудохлых рыбки. Рядом - изображение вяленой рыбы из папье-маше. Состояние до и после.
- Можно мне морковный свежевыжатый сок, - заявляет моя коллега. Тетенька говорит - нет. А что есть? Оказалось, нет даже зеленого чая.
Пиво, которое страшно пить - вдруг отравишься. Страшно прикасаться ко всему - вдруг чем-нибудь нехорошим заразишься.
Вокруг плавают пара-тройка очень страшных проституток. Что-то среднее между рыбкой в аквариуме и вяленой воблой - той, что на стене. Все было бы ничего - обычные женщины, которых не отличишь на улице (наверно, так и есть), если бы не эта совершенно невероятная одежда, розовые мини-юбки, зеленые кофточки, оголяющие обвислую грудь. Это как в каком-то ужасном фильме. Не думала, что так бывает на самом деле.
Это были грузинки. Здесь работают и русские, и украинки, но в это время они уехали - из-за войны или просто на каникулы, их не разберешь.
Говорят, клиентов стало меньше - все на войне, и отдыхать с девочками им пока некогда .
Те, кто сидели за столиком, согласились пообщаться с журналисткой, но очень быстро срулили, увидев, что я фотографирую. Журналистка осталась один-на один с каким-то несвежим мужчиной, который вещал ей что-то про то, как он убивал на войне, в то время как сам потихоньку гладил ее ручку, которую она еле успевала отдергивать.
Голландцы и наш фотограф сидели неподалеку и явно скучали. Они были просто в ужасе от этого места. Голландцы расстроились главным образом из-за того, что здесь не было дискотеки.
Я решила посмотреть кабинки. Встретила в комнате толстого охранника Валеру, такого милого человека, что просто слезы на глаза наворачиваются. У него такой большой живот и такая задница, что просто невероятно представить, сколько людей туда бы поместилось.
Потом я видела, как он запанибратски обнимает этих мерзких проституток, и подумала: блиинн.
Климов сказал: это очень хорошее место. Здесь можно жить.
Я надеюсь, он пошутил.
Скоро персонал забеспокоился и пожилая неряшливая официантка сказала, что заведение скоро закрывается. Ну и ладно. Ну и черт с ним. Мы и сами собирались уходить.
П.С. Я уверена, что бордель есть в каждом городе. Может быть, разной степени доступности и разной степени мерзости. Но это посещение было первым и я осталась в состоянии полуглумливого шока.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы