Страница 1 из 3
gavrila
Граждане после замены масла откатал 5500.Масло лью одно и то же.полторы тысячи по городу-один,и 4000 ездил в отпуск.с полным багажником нас с детьми четверо.сейчас стал парковаться чуть под горку,бах загорелась лампочка уровня масла.поехал на ровное.отстоялся 10-15 минут,глянул щуп а там на минимуме.при замене всегда лью почти на максимум.Так я подрасстроился как то.что скажите или это нормально всё таки гнал то я хорошо в отпуск за соточку,на пятой.по1000 в день.вообще раньше не подливал никогда,но и катался в черте города.да машина 99я,пробег 130000,но это сами понимаете не факт....
.kkursor
Колпачки маслосъёмные давно менял? Рядом мою тему почитай.
kotmu
gavrila
не вздумай менять колпачки.. пока Smile
расход масла от мах до min ~ за 10 ткм. Если гнать по трассе
gavrila писал(а):

всё таки гнал то я хорошо в отпуск за соточку


расход будет больше...
думаю, пока все в норме...
MG_And
Нормальный вполне расход.
F1
У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!
MG_And
Какое масло у автора залито, резьба свечей как без масла?
F1 писал(а):

У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!


У любого двигателя есть небольшой расход масла, особенно если притапливать. Расход от уровня макс до мин между заменами вполне норма.
F1
MG_And писал(а):


У любого двигателя есть небольшой расход масла, особенно если притапливать. Расход от уровня макс до мин между заменами вполне норма.

и куда оно девается ? Если угар то масло гавно.
MG_And
F1 писал(а):

и куда оно девается ? Если угар то масло гавно.


Все масла немного угарают.
F1
MG_And писал(а):

F1 писал(а):

и куда оно девается ? Если угар то масло гавно.


Все масла немного угарают.

Не смеши меня в ВАЗовском движке с чего маслу угорают хорошему? Я наверное какоето не обычное масло лью кручу в отсечку 7000 об и не угорает не чего)
nestor
Есть масла с разным угаром и таз не таз, тут не причём.
marseal
F1 писал(а):

У исправного ВАЗовского двигателя недолжно быть не какого расхода масла!


Отчасти согласен. У исправного.
gavrila писал(а):

машина 99я,пробег 130000,но это сами понимаете не факт....


Согласись, что какой-то износ в двигле уже есть. В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.
nedvik
На 9ке расход масла(мобил 5-40) был где то литр-два от замены до замены, ело масло при езде по трассе, когда едешь выше сотни. Сизого дыма не было, компрессия около 12 была, продал с пробегом за 200. Масло уходило в кастрюлю. По мне, так поводов для паники нет, просто масло проверяй да и все.
F1
НЕСТЕР писал(а):

Есть масла с разным угаром и таз не таз, тут не причём.


да ты что. Я еще поверю про угар в турбодвижке, но в тазе с его 75-100лс про угар масла говорить просто смешно!
F1
marseal писал(а):

Согласись, что какой-то износ в двигле уже есть. В моём движке 200 000 км. Масло доливаю по 1 литру (от мин. до макс.) через каждые 3000 уже на протяжении двух лет (до замены колпачков/клапанов лил через 1500-2000 км). Дрыгатель работает хорошо, для своего возраста. Сизого выхлопа нет. Пока тревогу не бью.


Мне дешевли и проще содержать двигатель-машину в исправном состоянии. Доливая по литру ликви мойли я бы разорился 63 Надеюсь сальники клапанов хоть менял? Литр на 3000км для девятки не мало, так что чудес не бывает кудато это масло идет, предполагаю что патрубок вентиляции картера у тебя откручен и засерает окружающию среду? supercool
Бермадей Кукуевич
F1 писал(а):

и куда оно девается ? Если угар то масло гавно.


1. Масло тупо испаряется и всасывается во впускной коллектор через патрубок вентиляции картера. А вот степень испаряемости - это другой вопрос. Старотипные минеральные масла больше, современные фулисинтетики - в меньшей степени...
2. Масло тупо попадает в камеру сгорания со стенок цилиндров, ибо если если свести к нулю зазор, то гарантировано сухое гранчное трение без масла. а так и овцы сыты и волки целы...
3. Масло тупо "кушается" моторм на "износных" режимах работы. Для ВАЗовского мотора это от 0 до 2000 и от 3000 до отсечки. В диапазоне 2-3 тыщи у вазов кстати безызносный режим, тоесть по-теории можно ездить вечно...
4. Ликви моли тоеж гавно....? Самое угораемое из масел кстати...
F1 писал(а):

Доливая по литру ликви мойли я бы разорился


ты прочитал мои мысли - ликвимоли угорает ВО БЛАГО, ибо многие детали моторов смазываются масляным туманом.
F1
Увайс Кукуевич писал(а):

ты прочитал мои мысли - ликвимоли угорает ВО БЛАГО, ибо многие детали моторов смазываются масляным туманом.


еще один теоретик? 63 Я лью синьку ликви мойли и кручу в отсечку 7000 об и масло не уходит не куда. Pardon
Бермадей Кукуевич
F1 писал(а):

Я лью синьку ликви мойли и кручу в отсечку 7000 об и масло не уходит не куда.


хм.... у меня тоже какбы "не уходит", но сливая каждые 8 тыщ отработку я константирую факт "потери" до полулитра масла... У меня обычный лукойл-люкс полусинь... gpn
Бермадей Кукуевич
F1 писал(а):

еще один теоретик?


ПрактеГ... Я на нефтебазе завгар есичо... gpn
F1
Увайс Кукуевич писал(а):

хм.... у меня тоже какбы "не уходит", но сливая каждые 8 тыщ отработку я константирую факт "потери" до полулитра масла...


оно у тебя в движке осталось...
Бермадей Кукуевич
F1 писал(а):

оно у тебя в движке осталось...


Еслиб оно каждую замену там оставалось, то уже -б перелилось через край... 63 в гараже стоят уже 8 канистр с отработкой, и в каждой без 0,5 литра (с учётом слива из фильтров тоже). Вопрос - КУДА делося 4 литра масла, если фильтры пустые и на полу ни грамма масла?
F1
Увайс Кукуевич писал(а):

Еслиб оно каждую замену там оставалось, то уже -б перелилось через край... в гараже стоят уже 8 канистр с отработкой, и в каждой без 0,5 литра (с учётом слива из фильтров тоже). Вопрос - КУДА делося 4 литра масла, если фильтры пустые и на полу ни грамма масла?


то есть ты катаешь 8 тык по щупу у тебя не уходит, а по факту на 0,5 л больше масла влазит при замене ?
Увайс Кукуевич писал(а):

ПрактеГ... Я на нефтебазе завгар есичо...


Лукойл? теперь понятно почему гон на ликви мойли 63Бензин на лукойле у нас тоже не очень если че supercool
.kkursor
Чувак прав. Пока мне в голову не начали лазить, машина масло не ела. Ну то есть совсем. Вообще. Залил, через 10 тык практически с тем же уровнем слил и залил новое. Всё. Расход масла - это не нормально.
nestor
Ну тогда Обьясните мне почему когда лью 10в40 оно угарает. А 5в40 от замены до замены. Марка масла одна.
maximk
НЕСТЕР писал(а):

Ну тогда Обьясните мне почему когда лью 10в40 оно угарает. А 5в40 от замены до замены. Марка масла одна.


А сколько угорает? И какое конкретно масло? Вполне возможно, что марка хоть и одна, но масла довольно таки разные.

Liqui Moly Optimal 10w-40 (ранее лил, 3 раза подряд) не угорало. Т.е. может доливал один раз грамм 200. На 10тык примерно.
projectX
Парни тут трабл у меня возник,незнаю, мож преувеличиваю... nea
Короче : На последней замене масла,2000-2500 км назад, залил "микс" Pardon ,т.е. остатки 2-3 канистр в одной (около 2.5 л) и свежая литрушка (была залита в последнюю очередь). Масло Тотал Кварц 9000 5в40.
Смущает то,что при проверки уровня масла,оно не держится на щупе как положено,а расползается,как будто щуп масляный а сую я его в воду!!!
Заливал по максимум,щас на четверть между мин и макс меньше... Razz Долил,буду наблюдать дальше.
Могло ли как то повлиять смешивание масла из разных канистр? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы