Страница 7 из 9

что делать в такой ситуации?

  • прыгать на встречную обочину[ 4 ]4%
  • остановиться как можно сильнее прижавшись к кювету[ 46 ]55%
  • съезжать в кювет[ 15 ]18%
  • другой вариант[ 18 ]21%
Всего голосов: 83
MIK1982
dorinspector писал(а):

Почему как думаете?


какой то гей так придумал...

На МКАДе по правилам и грузовикам дальше второго ряда ездить нельзя а эти гомосеки даже в 4 и 5 попадаются
dorinspector
MIK1982 писал(а):

какой то гей так придумал...



неа..
dorinspector
ну так чего, знатоки адекватной разметки?
мехокро
dorinspector
Дор, еще раз говорю. Я НЕ ЗНАТОК И НЕ ЗНАЮ. Поэтому и соблюдаю правила.
MIK1982
dorinspector писал(а):

MIK1982 писал(а):

какой то гей так придумал...



неа..


да и покуй на мкаде за 140-150 меня ни разу не тормозили
dorinspector
MIK1982 писал(а):

да и покуй на мкаде за 140-150 меня ни разу не тормозили



ну ты же вроде вещал про адекватную разметку и тп. Значит -спец? Вот и скажи про МКАД hehe
кеды глухаря
BlackHunter666 писал(а):

кеды глухаря писал(а):


ну вот один головой подумал - типа безопасно, разогнался и чуть не уепался. подумал и пришёл к выводу что виноват камаз. о чём нам говорят эти звёзды, ватсон? что в следующий раз он скорее всего на "безопасном месте" разгонится также. а внешние факторы типа падающих с неба камазов и т.п. никуда не денутся, потомучто никто их не отменит. вероятность остаться инвалидом без куя и ног или отправиться лес валить выше в разы. потому что дорога рассчитана на 90-110 (других в рашке не строят, это нормативы), и окружающие участники не готовы к тому, что рядом кто-то едет 170. это очень важный момент.
.

а в зеркала и вперёд не судьба смотреть ??? Так только ботан может рассуждать . Я например всегда готов увидеть что ктото будет 170 ехать и перед манёвром всегда в зеркала смотрю . И зеркала у меня настроены что мёртвых зон нет .


допустим ты такой молодец, отпрыск шумахера и лёба, а насчёт других-то уверенности нет. и вот когда серьёзно впишешься в ботана- суд не будет слушать твой детский лепет.
хорошему водителю никто не мешает. плохой - хвалит себя и ругает ослов вокруг. ибо на самом деле не умеет ездить.
MIK1982
dorinspector писал(а):

ну ты же вроде вещал про адекватную разметку и тп. Значит -спец? Вот и скажи про МКАД


я езжу по дорогам а не по правилам и если вижу что разметка противоречит здравому смыслу то так и говорю, а причем тут разметка и максималка на МКАДе???
dorinspector
MIK1982 писал(а):

я езжу по дорогам а не по правилам



я могу только пожелать тебе удачи.
мехокро
dorinspector писал(а):

MIK1982 писал(а):

я езжу по дорогам а не по правилам



я могу только пожелать тебе удачи.


+1
sdl2000
dorinspector писал(а):

я могу только пожелать тебе удачи.



Как и всем нам....
BlackHunter666
кеды глухаря писал(а):


допустим ты такой молодец, отпрыск шумахера и лёба, а насчёт других-то уверенности нет. и вот когда серьёзно впишешься в ботана- суд не будет слушать твой детский лепет.
хорошему водителю никто не мешает. плохой - хвалит себя и ругает ослов вокруг. ибо на самом деле не умеет ездить.

Ну как видишь пока живой и стажа больше 20 лет именно потому ка пасу ситуацию на дороге гораздо на большее растояние , чем тормозной путь . И скорость держу именно какую считаю для себя безопасной , могу тошнить 90 , а могу ввалить 150 , всё зависит от многих факторов и при этом никогда и никого не подрезаю и слалом не устраиваю. Еду и никому не мешаю. И прощитываю возможные манёвры попутчиков . Както вот так.
Art_16R
кеды глухаря писал(а):

ну тоесть тебе и одного раза хватило, чтоб чуть не впереться?

и ты свалил всё на внешние факторы?

ну дело твоё конешно, жить-то тебе



со временем я понял, что думать за рулём нужно не только за себя, но и за других. и что вот тот олень - наверняка подставится, этот затормозит итп. ещё что не стоит на зажегшийся зелёный стартовать первым на закрытых светофорах. что на стрелках олени могут не только поворачивать, но и разворачиваться - причём не обязательно только из левого ряда. теперь пытаюсь понять что с оленями на встречке делать. а про скорость - при хорошей дороге с 3-4 полосами и отбойниками можно и прожечь свечки-то. главное больше чем на +60 не набирать Smile
BlackHunter666
Art_16R писал(а):

кеды глухаря писал(а):

ну тоесть тебе и одного раза хватило, чтоб чуть не впереться?

и ты свалил всё на внешние факторы?

ну дело твоё конешно, жить-то тебе



со временем я понял, что думать за рулём нужно не только за себя, но и за других. и что вот тот олень - наверняка подставится, этот затормозит итп. ещё что не стоит на зажегшийся зелёный стартовать первым на закрытых светофорах. что на стрелках олени могут не только поворачивать, но и разворачиваться - причём не обязательно только из левого ряда. теперь пытаюсь понять что с оленями на встречке делать. а про скорость - при хорошей дороге с 3-4 полосами и отбойниками можно и прожечь свечки-то. главное больше чем на +60 не набирать Smile

+100 присоединюсь Drinks or Beer
PachaG
поумничаю

МКАД - не автомагистраль, просто он обозначен знаком дорога для автомобилей, на которую распространяются правила как на магистрали, кроме скорости, то есть 90
ну а скорость можно и поднять, видимо посчитали безопасным поднять до 100, а зимой до 80
Ёхан Палыч
Может там системы "Поток" стоят по всему периметру, а у них какие-либо ограничения по скорости проезжающих?
dorinspector
давай колись уже
dorinspector
Ёхан Палыч писал(а):

давай колись уже



насчет чего? Про поток?
PachaG
dorinspector писал(а):

насчет чего? Про поток?


про 100кмч на мкаде
dorinspector
PachaG писал(а):

про 100кмч на мкаде



ты в общем прав. 100 -скорость с которой можно безопасно передвигаться на МКАД исходя из его состояния и конфигурации. Правда когда ставят ограничения, учитывают еще резерв 30 км час в плюс. Насчет конфигурации -самый аварийный участок -после Варшавки и до Дона, и Лосиный остров. А казалось бы -разметочка хорошая и прямые участки.
кеды глухаря
BlackHunter666 писал(а):

а могу ввалить 150


это какой-то бестолковый подвиг на таз-21102 с пластилиновой подвеской и полным отсутствием безопасности.
133
кеды глухаря писал(а):

это какой-то бестолковый подвиг на таз-21102 с пластилиновой подвеской и полным отсутствием безопасности.


дануна Wink нормальная скорость для 10-ки....
кеды глухаря
133 писал(а):

кеды глухаря писал(а):

это какой-то бестолковый подвиг на таз-21102 с пластилиновой подвеской и полным отсутствием безопасности.


дануна Wink нормальная скорость для 10-ки....


особенно с 8 клап. мотором и 13-дюймовыми тазотормозами.. железка идёт на пределе
вот 100 шёл- http://tltgorod.ru/news/?news=15149
MIK1982
кеды глухаря писал(а):

особенно с 8 клап. мотором и 13-дюймовыми тазотормозами.. железка идёт на пределе


да ну нах, шли с охоты колонной 170-180 за нами почти час 12-ка висела на хвосте
dorinspector
MIK1982 писал(а):

да ну нах, шли с охоты колонной 170-180 за нами почти час 12-ка висела на хвосте



а двинашко -она с 16 клопами и 14 тормозилками
MIK1982
dorinspector писал(а):

а двинашко -она с 16 клопами и 14 тормозилками


я ей под диски не смотрел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы