В связи с тем, что разгрохал своего Каравана и из-за бюрократии минимум на полгода обречён быть без машины (пока что нельзя ни чинить, ни продать - типа следствие), решил взять подменную авто. Мучительно рыпался что взять. Начиная с таза за 100тыщ, кончая новым авто за лям с лихом в убийственный кредит.
В итоге взял … Опель Астра Караван 2008 года, 111000км, 1,9 дизель (120лс, 280нм), 6МКПП, в хорошей комлпектации Cosmo (как и было у меня) за 525тр.
История машины следующая: куплена новой у дилера в Беларуси, где и бегала 2,5 года проходя исправно все ТО, согласно заполненной сервисной книге. Этой весной её там купил перегонщик, пригнал её сюда и выставил на площадки у знакомых барыг. Те вывесили её на авто.ру, заяив что машина нэбит-нэкрашэн в идэальном состоянии
Поехал смотреть. Покупать бу для меня новшество, поэтому я смотрел на общее состояние и на слабые места, известные по астраклубу и своему каравану. Машина понравилась, прокатились всё в поряде. Далее договорились отогнать её в сервис. Там мне показали где она бита и крашена
Заднее правое крыло вырезали, порог красили. Не критично, но враньё на лицо. Подвеска в хорошем состоянии, тормозные диски с хорошей выработкой, задние колодки стёрты, передние ещё есть.
Так же ТЕКом глянули все ошибки, и самое главное пробег, который оказался и впрямь родным.
Решил брать. Торговаться не умею, поэтому с 540 стартовых смог только 15 отбить за трещину на лобовом и не холодящий кондей. Купил в пятницу в 14:00, в 16:20 приехал в гаи, а в 17:45 уже вышел с номерами и талоном ТО.
Первые впечатления положительные. Динамика лучше моей бензинки 1,8 (140лс, 175нм).
Всегда хотел 6ст мкпп, тк не хватало 6й пердачи на дальняк ходит. При 140 уже было 4000об и стоял рёв. Теперь 2500об и тишина. Расход по городу 8л.
По комплектухе в сравнение с предыдущим убавилось: штатная сигналка и нет попогреев. Добавилось: штатный биксенон, штатный парктроник, датчики света и дождя, электроскладывающиеся зеркала.
Но самый главный бонус безусловно силовой агрегат. Подхват после 2000об очень бодрый и так до 4000об. Больше не кручу пока. Только сегодня получил все раходники, буду менять масло и фильтра.
Потратил:
Номера + ТО – 2100
ОСАГО + расщирение – 5064р
Химчитска 1872
Масло LM TopTec 4600 5л 2шт – 2940р
Масло МКПП LM GL4+(GL-4/GL-5) 75W-90 3 банки – 1260р
Всякая LM химия по мелочи – 1050р
Масляный фильтр MANN – 304р
Уплотнительное кольцо Opel – 62р
Воздушный фильтр Knecht – 459р
Топливный фильтр MANN - 766
Лампы в ПТФ H3 Narva (к-т 2шт) – 304
Итого на 16000 примерно.
Предстоит замена лобового стекла и тормоза покругу. Планирую ставить всё АТЕ, они и идут с завода.
Так что теперь я в лагере бэушоколадников ))) Посмотрим как это, покупать и содержать кота в мешке.