Модерам просьба не рубить, конечно всё это баяны,но во все темы не распихать.
Много читал форум, пускал слюньки, но всё никак не мог отважиться на какую нибудь переделку. Тут внезапно
наступил отпуск..
Для начала решил попробовать перенести блок кнопок стеклоподъёмников на водительскую дверь. Для начала вытащил провода из туннеля
первая трабла- куча перепутанных проводов. выбора нет-снимать панель (страшно было жутко, но и выбора не было)
жуткое зрелище
жгут короткий-нужно резать. вторая трабла-доводчик стёкол висит рядом с фишками кнопок, значит его тоже нужно телепортировать в дверь,т.к.переподсоединять -голову сломаешь
под рукой был двужильный провод, всего два цвета(синий и белый).
чтоб ничего не напутать собрал из метровых кусков жгут со смещением и протянул его из салона в дверь
резал основной жгут по одному проводу и паял к жгуту. чтоб ничего не напортачить, из жгута брал с двери самый длинный конец, с салона- самый короткий. следующую пару проводов подсоединял к оставшимся в жгуте так-же,в двери к самому длинному из свободных, в салоне к самому короткому. и так до конца. все скрутки сразу пропаивал. работал не торопясь, контролируя, провозился до часу ночи.
после подключения и проверки оказалось, что на пассажирской двери стекло чуть дёргается,а с водительской пассажирская дверь открывалась нормально. схема подключения доп кнопки взятая с форума оказалась кривой
. хорошо взял нетбук в гараж. порыл форум,подсоединил по другой схеме- заработало
раз панель снята-гляну что внутри. глянул-
мейд ин раша....
обратного хода нет, буду рубиться до конца
проклеил,запенил, елку фтопку. гофры в ноги спереди от пылесоса 32 мм, назад в ноги 50 мм от воздухозаборника воздухана
панель сверху была вся потресканная, с дырами от саморезов, нахлобучил накладку, случайно обнаруженную в одном из магазинчиков. на вид сделана качественно, на ощупь-мягче родной
на форуме писали,что ставить панель на место одному тяжело.
не знаю, у меня встала с первого раза и легко. сразу захотелось всё проверить
http://www.youtube.com/watch?v=nBVTd01nVfs
за фоты не пинать -телефон. видео - в первый раз выкладывал
прём дальше.
в задние ноги было несколько вариантов. мастырил один - не влез в тоннель и ручник не стыковался. остановился на таком-
дефлектор от семёры+ кусок от ёлочки+деталь от гофры воздухозаборника
закрыть тоннель мешала байда под жетоны. выкинул, поставил заглушки
как-то всё шло на одном дыхании
ладно прём дальше. решил перенести БСК и БК вниз. хоть и курю,но есть и пепельницы - аксессуары.
под руку попалась старая аптечка- надо вдохнуть в неё вторую жизнь
так-же был прикуплен термостат вместо старого неразборного. при установке оказалось,что саксофон не стыкуетсяс термостатом. разбег сантиметра 3. ножовка по металлу решила траблу +патрубок от классики с поворотом на 90 градусов.
расш. бачёк подлючил на нижний патрубок радиатора. вместо тройника использовал хрень в которую вставляется щуп .
получилось примерно так
в пароотвод печки вставил вставил жиклёр из заклёпки от клёпочника 4.2 наружный- где-то 2 мм внутренний.
следующий этап (разогнался)
проклеил двери флексом
клей использовал Момент - гель прозрачный, предварительно обезжирив сам флекс (валялся в гараже где попало) и учаски кузова под оклейку
при попытке заменить флекс на другой диаметр-флекс (его полоска) остался на кузове
для более лучшего уплотнения поверху проёмов использовал 24*6 мм.(6/12)
для средней стойки-24*12. (12/6)
для задней кромки задней двери сначала приклеил 24*12 (12/6) ,но оказался слишком толстый (дверью приходилось хлопать), был заменён на 20*6 (6/6)
Зы...
люди , работавшие с флексом,просветили: флекс меряется не внутренний/наружный диаметр, а внутренний/толщина стенки.
выше-в скобках правильные размеры, которые я применил.
так-как при закрытии задней двери наклеенный на стойку флекс заминало, верхнюю часть приклеил на стойку, нижнюю- на дверь. стало нормуль
дальше.....
давно решил врезать клапана вентиляции, прикупленны были давно, валялись в гараже, ждали своей участи. резина на клапанах дубовая,поменял на другие от диэлектрических перчаток
врезал под задний бампер
http://www.youtube.com/watch?v=HHp51zZdXnE
прошлым летом инсталлил подсветку красными светодиодами наружных и внутренних ручек, выкладывал на форум, но после глумления GLOOMом
по поводу наружных красных фонарей-ручек и ГАЙцев, уличная подсветка была снята, а провода, оставшиеся в дверях решено было использовать для подсветки динамиков
так-же был инсталлирован УЩП
четвёртая опора двигла
так-же подверглась переделке вечно дребезжащая опора реактивной тяги КПП
втулка от классики или Волги, не помню точно..
подсветка ручки КПП тоже была сделана раньше. старая восьмёрочная ручка с черной вставкой с рисунком передач под металл. извлёк вставку, отшлифовал изнутри и снаружи .под покрытием под металл -прозрачная пластмасса. вставил светодиод
ещё немного....
на всё-про всё ушло дней 12. работал с утра и допоздна. один раз даже ночевал в гараже.
ну вот вкратце и всё
большое спасибо форуму и форумчанам, , как решился сам не пойму.
на форуме примерно год,и всё это время читал и мечтал
за сбытие мечт мужики
АВТОЛАДА.РУ
ПыСы: в субботу заехал в гараж подтянуть подтекающий нижний патрубок радиатора. потом решил подключить пароотвод радиатора на ДУ (в виде эксперемента, так сказать) заняло минут 5-10
при инсталляции нового термоса были поменяны все патрубки , кроме печных и оставлен тройник на саксе. время было-решил поменять. пришла мысль сразу попробовать поменять местами вход-выход печки.
трабла №1 чтоб добраться до хомутов на патрубках печки, пришлось:
а) снять жабу
б) шумку со стороны ВУТа
в) открутить и отвести в сторону ГТЦ
г) со стороны салона открутить гайки ВУТа
д) приподнять ВУТ , чтобы шпильки вышли из отверстий кузова и отвести ВУТ в сторону
тройник фтопку,отросток на саксе заглушил обрезком болта, предварительно проточив болгаркой кольцевую канавку под обжим (кабы чего не вышло)
раз тосол слит- почему бы глянуть внутрь термостата)
да..........., байпас похож на тоннель метро.....
порыл по гаражу, под руку попалась заглушка от сантехники, диаметр под байпас.
просверлил 5 мм (меньше не решился), обрезал и запрессовал в байпас. так же подточил шток термоэлемента на 1-1.5 мм.
всё было собрано и установлено,залит тосол и запущен двигатель.
и тут вылезла трабла №2
т.к. из печки шёл холодный воздух, пытался выгнать его прогазовкой.
патрубки печки стали-кипяток,но в р.бак по пароотводам ничего не поступало.(термос открылся в 92 по БК)
при прогазовке уровень в р.баке угрожающе пёр наружу(пароотвод на ДУ и с него-холодные........ пробка )
пришлось прекратить эксперимент и ехать домой (обстоятельства
наутро вернулся и слив тосол вернул всё на круги своя (вход-выход печки , пароотвод радика на рас.бак, дроссель запитал по старому, предварительно вставив на входе жиклёр 3 мм, сделанный из обрезка соска для бескамерки)
в понедельник- небольшой дальнячёк (700км) . всё тип поп
по трассе (120-160 км-час) показания БК поселились на отметке 88 градусов.
пока всё
буду делать дополнения...
на экзисте заказал доп. помпу бош по ссылке с форума.
у нас в магазинах они стоят 2500р., на экзисте вышло 1640 с доставкой.
все знают , что отличие бошевской помпы от газелевской в том , что на газелевской крыльчатка насажена на вал электромотора через сальник. при давлении в СОД порядка 2 атмосфер сальник через некоторое время начинает течь, что чревато частой доливкой тосола в лучшем случае.
в худшем -проморгал уровень и перегрел двигатель.
на боше крыльчатка отдельно от вала. приводится во вращение при помощи магнита на валу и магнита на крыльчатке , т.ч. течь там негде и нечему
крепил на сантехнический хомут (на верхнем фото виден)
колодка от форсунки один в один
продолжения следуют
Последний раз редактировалось: не Всё-фигня (11 Декабря 2011 14:47), всего редактировалось 23 раз(а)