Ну тогда давай по другому.
Нужно больше информации:
1. В каком состоянии свечи? Цвет и нет ли масла на резьбе.
2. Бронепровода(свечные) в каком состоянии?
3. Тип зажигания, какие свечи.
4. Что с углом зажигания? в норме ли.
5. Если на холостом ходу снять шланг с вакуум корректора зажигания(с самого карбюратора и заткнуть патрубок пальцем), то что происходит? И что происходит если втянуть ртом воздух через шланг вакуум корректора?
Теперь по карбюратору:
1. Герметично ли закрывается вторая заслонка?
- Для этого карб можно либо фонариком просветить, нет ли просветов, но лучше снять, перевернуть и в закрытом состоянии налить на заслонку бензин/керосин. И не клинят ли заслонки?
2. Куда бьет распылитель ускорительного насоса?
- струя не должна попадать на стенки карбюратора или бить по заслонкам в момент их открытия
3. Нет ли подсоса воздуха?
- правда тут если есть подсос воздуха, то двигатель будет на холостом работать нестабильно.
4. Как себя ведет авто если для разгона не "втаптывать" педаль, а то нажимать её до упора, то отпускать на треть и свова до упора(несколько раз быстро)?
- Если разгон будет в норме, то надо смотреть прокладку ускорительного насоса, они имеют свойство вытягиваться.