Страница 6 из 8
eugene-vaz
Я как будто на совсем другой машине ездил. Может там пробегу за 300 уже?
как можно сломать кнопку аварийки?
За 125ткм - тяги рулевые, наконечники(2 раза по-моему), стойки стаб(3 раза), замена грм(2 раза), замена 1форсунки(менял первый владелец, причем за свои деньги во время гарантии-похоже на развод), диски тормозные(1 раз), 4 или 5 лампочек, ну и конечно масло,колодки, промывка радиатора 1 раз.
из внепланового - замена термостата, причем родной прожил 105ткм, мне его поменяли при замене грм,на 120 его покорежило.
в салоне все ок, перед продажей снял чехлы,тк они были рваные, сиденья как новые.
pklyonov
Ну мне пофиг, может там и 300. Но для замены подвески 160 тоже в самый раз. А больше ничего особенного там и не делалось.
pklyonov
Купил кнопку, 308 рублей за турецкий неоригинал. Код R.CLI-12104, если интересно. Меняется в течение одной минуты, судя по всему, но сегодня уже темно...
pklyonov
Кстати, насчет ездил на другой машине: я тут вспомнил, что прошлый владелец тоже мне говорил, что всего-то надо поменять сайлентблоки в передних рычагах и рулевые наконечники Smile
pklyonov
А еще совсем забыл, заказал передние подкрылки, так как правый отвалился и протерся колесом до дыры. 900 р за пару. На выходных поменяю антифриз в гаражах и их заодно.

Кстати, резина сильно пострадает от этого? Я еще не смотрел.
d_core
pklyonov писал(а):

Кстати, резина сильно пострадает от этого?


Пострадает от чего? Или ты поставишь и снова тереть будет?
pklyonov
Ну, в смысле, уже пострадала сильно или нет? Кто-нибудь тер так уже? Что бывает от этого? Она трет когда до предела колесо вывернешь из-за того, что часть подкрылка болтается как говно в проруби.
d_core
Тогда забей. Ерунда. Ты ж не постоянно в крайних положениях ездишь и трёшь. Ничего ужасного не случилось.
pklyonov
Собственно, поменял кнопку — действительно меняется за минуту.
Поставил передние подкрылки и поменял антифриз, содрали полторы тысячи, больше к ним не поеду — дорого, блин.

Резина оказалась слишком широкой, в крайних положениях трет — руль теперь кручу чуть аккуратней.

Люк никак вручную не закрывается, по крайней мере без разборки потолка. Завтра поеду в химчистку, приведу салон в порядок.

Теперь на очереди электрика: выкинуть сабвуфер, нештатную сигналку и проводку от них и починить люк. А, и еще проверить пассажирский преднатяжитель...
Кто-нибудь знает хорошего электрика?
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

Кстати, насчет ездил на другой машине: я тут вспомнил, что прошлый владелец тоже мне говорил, что всего-то надо поменять сайлентблоки в передних рычагах и рулевые наконечники


Если тебе будет легче, то можешь считать, что я продал ведро, которое посыпется через неделю после продажи.
pklyonov писал(а):

А больше ничего особенного там и не делалось.


ROFL
pklyonov
Да мне пофиг, если честно, на чем ты ездил и что продал Smile
Я в нее еще сейчас тысяч 20-30 ввалю, чтобы все в идеале было, а следующим летом приведу кузов в порядок. А может быть даже и до зимы успею...

Последний раз редактировалось: pklyonov (27 Августа 2011 22:53), всего редактировалось 1 раз
eugene-vaz
pklyonov писал(а):

Да мне пофиг, если честно, на чем ты ездил и что продал


у тебя походу это ведро все нервы съело. удачи.
pklyonov
Какие нервы? Отличная машинка, очень и очень недорогая. Не вижу, в чем проблема. Разве что кому-то не нравится, что можно еще одну цену в машину засадить. Но это его тараканы Smile
d_core
pklyonov писал(а):

выкинуть сабвуфер


Почему так радикально? Я понимаю что габажник маловат, но зачем так строго?
pklyonov
Потому что ездить нереально с ним, мощный, наверное, какой-то. 2/3 багажника съедает так еще и голова взрывается при любой мало-мальской громкости...
shubin81
непонятно нах покупать убогий засранный ширпотреб, вваливать в него кучу денек, шароConfused№?тся по рынкам магазинам зч и непонятным сервисам - и все это чтоп довести это ведро до уровня незапомоеного стока
не это прикольно когда ты нищий студент, нет денег и ковыряешся летними вечерами в гараже с ведром наивно полагая что это мегатачка и ниукого такой нет...
но имхо из этого возраста чем быстрее выйдешь тем лучше
pklyonov
У тебя есть альтернативы за 200-250? Я внимательно слушаю.
shubin81
а почему за 250 ? а не за 50 или не за 100 - там вообще никаких альтернатив небудет
pklyonov
А за сколько надо? И чем они будут отличаться?

Потому что больше я тратить не хочу. Считаю, что 250 — хорошая цена за такую машинку. Сделаю и буду кататься. Продавать ее дешево я не собираюсь, лучше оставлю себе, так почему бы и нет? Тем более она мне нравится.
shubin81
шото сомнительно что 2 фокус от этого неотличается
pklyonov
Мой фокус будет в итоге дороже тысяч так на 200-250, если учесть то, что в него тоже надо было вваливать, и немало.
Плюс после удара там весь салон стал греметь: похоже, что пистоны поломались — или от удара или от восстановления Smile

Да и вообще, не хотел я тогда машину, хотел продать фокуса и ездить на метро. Не знаю даже зачем эту купил, как черт дернул Smile
тест-пилот
Тс, чьтоб покупать такие конструкторы, надо как минимум иметь свой гаражд хороший с минимумом иснтрумента и норм освещением, да пару сервисовв со знакомыми мастерами поближе от дома. А не так - по Маскве разьезжать и ремонтироваться в разных местах.
Мне иногда тоже так хотса заморочиться - гараж , сервис рядом и по жестянке тоже, плюс знакомых многа на разборках и в магзиках з/ч, плюс друзья есть, кот знают что чем можно заменить, чтоб лишнее не переплачивать - например случай был один с Астрой моей - надо было поменять ролик гены+ремень, ремень поменял мастер, а ролик сказал, хороший еще (4500 руб стоит вроде), он его разобрал, смазал, деньги с меня лишние не стал сдирать. Работает пока норм.

Я пока заработал но более-менее новую авто - не буду начинать с сильно б/у.
pklyonov
тест-пилот, каждому свое, конечно. Я думаю, за пару мильенов, которые стоит хз, в Кирове у вас можно свой сервис купить неплохой. И никаких заморочек Smile
Я вижу сколько я трачу и что за это получаю. И вижу также, какие есть альтернативы эа эти деньги. Меня пока все устраивает.
V1T
не, если в итоге будет хорошая машинка, то 250 норм. сейчас приоры 07 года стоят 180 , которые по свежее 240 , и все без кондеев даже, приору с кондеем найти на вторичке проблема
тест-пилот
не, я не об этом. я мое ИМХО это то что лучше я заработаю на более новую, чем буду с ремнотами машин возиться.
Это типа того, что например если на работе есть краник халявный с бензином 80м, то можно свою классику на его перевести, а если заправляться на обычной заправке, то не имеет смысла.

Иногад смотрю - соседи по гаражу (есть один) всю зиму каждый вечер свой козлик ремонтирует, ради того, чтоб летом на нем на рыбалку и за грибами ездить. за это время потраченное еуму проще еднег подзарабоать и купить поновее.

А например 2109 старые чинят - песец просто, разбирают до винтика. красят, шпатлюют просто убитые кузова, какой смысл, ну не понимаю я этого. Машина свое отходила, какой смысл реанимировать?!

Рено клио - я за, это лучше чем шеви ланос или аксент.Или приора.
Но ты вот пишешь, что сделаешь и будешь кататься, а не боишься, что еще че нитьт вылазить будет и так и будешь делать, потом устанешь с ней нянчиться и продашь за бесценок, так и не вернув свои деньги? Согласись и такой вариант возможен, посмотри, что тебе при покупке машины в первом севрисе приговорили и что потмо еще вылезло.
Я так по юности в мотык вкладывал - ИЖ Ю4 - намучился с ним, стока на з/ч навкладывал, на тюнинг все из стипендии.. в итоге продал, понятно за недорого.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы