Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
vitaly576, самое главное забыли все - свечи у тебя какие? Первым делом всегда надо начинать со свечей. Если сам не очень понимаешь, можешь сфоткать и сюда фотку выложить.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Сохатый писал(а):Если сам не очень понимаешь, можешь сфоткать и сюда фотку выложить.
сказать честно сам не сильно понимаю в этом..
завтра сфоткаю, выложу фото.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
вот свеча:
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):вот свеча:
судя по черному нагару - богатая смесь
Может ДМРВ уже того?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
от богатой смеси возможны такие проблемы с холостым ходом, как я описал?
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
vitaly576 писал(а):от богатой смеси возможны такие проблемы с холостым ходом, как я описал?
возможны
я уже говорил - подобные симптомы вполне могут быть при помершем ДМРВ
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
значит на днях пойду покупать набор отверток звездочкой с дыркой.
читал на каком то из форумов что можно этот дмрв почистить.. или лучше сразу заменить?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
vitaly576 писал(а):значит на днях пойду покупать набор отверток звездочкой с дыркой.
Долго искать будешь. Прорежь ножовкой по металлу шлиц на головке этих хитрых винтов и спокойно их откручивай плоской отверткой.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
vitaly576 писал(а):вот свеча:
Это свеча после 200 км по трассе?
Или после толкотни по городу в режиме старт/стоп?
Все 4 примерно одинаковые?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Rover_61reg писал(а):Все 4 примерно одинаковые?
да
Rover_61reg писал(а):Или после толкотни по городу в режиме старт/стоп?
и то и другое..
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Ну не знаю на фото нормальная нжк
Юбка светлая, самоочищение есть. Нагар, он у всех есть более/менее.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Rover_61reg писал(а):Юбка светлая, самоочищение есть. Нагар, он у всех есть более/менее.
Если после трассы - слишком черная. У меня даже с ДМРВ 1.07 после трассы чище была.
Если для города... Зимой и при коротких поездках - более-мене нормально, но для лета все-таки тоже черновата. Нагар по краю уж слишком жирный.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
ну я думаю, поменять свечи и заменить дмрв...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
maximk писал(а):Нагар по краю уж слишком жирный.
Ну богатит чуток, но не так чтоб хх отрубался.
У него ручная регулировка СО скрорее всего (система без ДК) - подкрутить и свечи в норме будут.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
vitaly576 писал(а):ну я думаю, поменять свечи и заменить дмрв...
Свечки не надо менять, если будет нормальный состав смеси - они сами очистятся.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
vitaly576 писал(а):ну я думаю, поменять свечи и заменить дмрв...
Свечи триста, дмрв под 2000 т.руб.
БК - на вкус и цвет, диагностика - х.з скока в питере (тот же дмрв проверить).
ДК (датчик кислорода на выпуске) ведь нет?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Нормальная свеча, чего она вам не нравится-то. Если и есть небольшие отклонения в составе смеси, то не настолько чтоб холостые пропадали.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Собственно, решил пока сделать так: как появятся $, съезжу на диагностику, пусть проверят, что не так на моем Тазе (просто так дмрв не камильфо менять)
собственно проблема новая появилась:
в пробках сильно греется машина, а именно стрелка доходит до красной зоны.
Карлсон включается, но особо не спасает. Пока что катаюсь с печкой, при включении которой температура сбрасывается до 95-100 градусов.
Почитал форумы, народ советует поменять термостат.
Думаю на выходных прочистить систему охлаждения.
Вопроса собственно 2:
1. Как проверить рабочий ли термостат, или нет?
2. Оптимальная чистка системы охлаждения.
Заранее спасибо!
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
vitaly576 писал(а):1. Как проверить рабочий ли термостат, или нет?
По трассе температура должна быть стабильно 90, при скорости 90-110км/ч.
При прогреве нижний патрубок сначала холодный, а при достижении 90 градусов ОЖ начинает "стремительно" теплеть. После открытия термоса - температура патрубков выравнивается. Но там уже судить сложно, так как они горячие оба становяться...
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
Rover_61reg писал(а):vitaly576 писал(а):1. Как проверить рабочий ли термостат, или нет?
По трассе температура должна быть стабильно 90, при скорости 90-110км/ч.
А если стабильно 85-86 по БК?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Divers@nt писал(а):85-86 по БК?
Нормально в принципе, такой термос попался.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Помнится, когда купил маршрутник наблюдал такую вещь. При температуре около 0 заводим авто, и смотрим по компу как растет ТОЖ. Периодически щупаем радиатор и убеждаемся, что он холодный как прошлогодний труп полярного медведя. Но, как только температура на компе становится 87 градусов в левом верхнем углу радиатора появляется тепло, которое по мере дальнейшего роста температуры распространяется по верхней половине радиатора, и потом и по нижней.
P.S. Температура, даже в лютую прошлогоднюю жару при езде по трассе держится стабильно 87-88 градусов, что подтверждает правило, что на трассе ТОЖ равна температуре начала открывания термостата.
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
на счет перегревание авто, вроде проблему решил.
поменял термостат и прочистил систему охлаждения.
Сегодня был на сто, по поводу холостого хода.
Долго мудрили, в общем сказали, что проблема скорее всего в прокладках впускного и выпуского коллектора.
Чтобы их заменить запросили цену в 2,5к.р.
Уж очень сильно жаба стала душит...
Подскажите, самому геморно их поменять?
кстати заодно и проверили компрессию - 12,5 (проверяли только первые два) - нормальный результат?
vitaly576
На форуме 13 лет
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i 2003г., пробег: 110к км
Уважаемые форумчане, нуждаюсь в вашей помощи..
microdiable
На форуме 15 лет
Сообщения: 470
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: KIA Sportage AWD Prestige
компрессия норм. Прокладки менять не очень гиморно, просто проливаешь сначала ВДшкой гайки, потом откручиваешь гайки, снимаешь коллектор со шпилек, вытаскиваешь старую прокладку, одеваешь новую и одеваешь на место коллектор, закручиваешь гайки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы