Страница 3 из 10
shubin81
SMF писал(а):

я больше ничего не нашел за 2 года поисков. Осталось только себя уговорить, вернее жабу.



так с жабой и разбирайся для начала - а не с больной головы на здоровую...вон паджеро спорт бери - нормальная тачка - как раз по цене ведербушных + стока же в ремонт
тест-пилот
на БМВ клубе была темка, что щас типа все нищеброды на бэхи пересели - не ну а че - Х5 начала века можно взять за 600 руб. вот и ездят, мучаются, зато Бэха
Муса Джалиль
poliman писал(а):

я в принципе не понимаю саркального смысла покупки е53.


Значит ты слеп, я пишу для кого?
poliman писал(а):

понты? нет их в нем.


Про понты тебе уже говорил 100 раз.
poliman писал(а):

может для тех, кто в год 5-10тыщ накатывает это и прокатит


Ты думаешь Х5 покупают мерчендайзеры на развоз?
poliman писал(а):

если бумер брать, то новый


На.уя он нужен? Крайне лишние деньги?
shubin81 писал(а):

а смысл - брать устаревшее ведрище вваливать еще стока же


Тот кто с технической частью знаком, поймет.
shubin81 писал(а):

потом когда оно станет ваще старьем продать дешевле чем взял ?


Ты машину покупаешь на продажу?
shubin81 писал(а):

не ну у алегархов свои причуды канеш


Действительно, купить машину и хранить её в гараже...
Extreme писал(а):

каждый нищеброд, который таки накопил на бнв, продав последние трусы, говорит что лазание по разборкам это его хобби и машина для души


Ты из этой когорты? Пока востанавливаешь жигу, потом перекинешься на e30?
Extreme писал(а):

плюс докуя. тока можно не совсем новый, 3-4 года тоже норм


63 Для этих целей Калина есть.
shubin81
Extreme писал(а):

каждый нищеброд, который таки накопил на бнв, продав последние трусы, говорит что лазание по разборкам это его хобби и машина для души hehe



да тока потом как выясняется - все хобби выражаетч в выкраивании бабла на дешевые зч и организацуии работ по сервисам...потому как такой вот хоббист в гараже тока колеса может прикрутить - и то не всегда - тяжелые...я все думал - емана - так где же тут хобби ??
sdl2000
Чего-то три года на Х3 езжу, и "не вваливаю" особо. Т

А сравнивать Х5 с ФФ, даже новым - по моему полный идиотизм. Если пофиг, на чем ездить (читай - нихрена не щаришь в авто), то можно купить нашу "классику" новую. Точнее за цену б/у Х5 - 4 штуки целых. И ездить.
Kirill111
Скока теоретиков, приятно почитать Good
poliman
SMF писал(а):

poliman писал(а): может для тех, кто в год 5-10тыщ накатывает это и прокатит

Ты думаешь Х5 покупают мерчендайзеры на развоз?


я по себе сужу
SMF писал(а):

poliman писал(а): если бумер брать, то новый

На.уя он нужен? Крайне лишние деньги?


он на гарантии, с страховкой.ездишь и не паришься.
sdl2000 писал(а):

А сравнивать Х5 с ФФ, даже новым - по моему полный идиотизм.


главное чтобы места много было и иномарко.
я не хочу покупать бу ведрище и вваливать в него по 200 тыщ в год

никакие понты того не стоят

а в новом все хорошо
sdl2000
Цитата:

я не хочу покупать бу ведрище и вваливать в него по 200 тыщ в год


Я как-то писал расходы на содержание Х3, примерно в полтора раза больше, чем ВАЗ 2112.

Я шестой год на БМВ, и ни одного дня разочарования.
Если УМЕЕШЬ ездить - поймешь. Если нет - то и ФФ пойдет Smile
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

вон паджеро спорт бери - нормальная тачка - как раз по цене ведербушных + стока же в ремонт


Смотрел, смотрел... и б/у и новьё... не лежит душа и всё тут... уже с женой пошли покупать на прошлой неделе, ещё раз проехался и решил ещё подумать, цена вопроса 1,5... MAP конечно заманчиая штука у Митсу, но блин Уазик, Уазиком... мне нужно конечно кондовое, но я планирую иногда и по асфальту ездить... кстати прошлого поколения по салону и продуманности больше понравились, но они овощи овощные по движкам... пикапы отмел... больше выбирать не из чего особо...
Далее рассуждаю, с моими пробегами 10-15 тык., мне новой машины хватит на всю жизнь, нужно ли мне это? Может все таки есть смысл рассматривать необходимы остаточный ресурс автомобиля? Вот тут и становятся актуальными б/у машины... тут тоже особо не разбежишься, ибо выбор примерно такой же...
Х5 не рассматриваю ни в каком виде, просто одно время рассматривал как вариант, нет в нем нужных мне экспедиционных качеств.
shubin81 писал(а):

я все думал - емана - так где же тут хобби ??


Лучше конечно не парясь жопу на диване пролеживать... какая разница, в сервисе или нет, если сам разбираешься в устройстве? Или ты Зубы ты из тех, кто зубы себе сам лечит?
кеды глухаря
SMF писал(а):

Лучше конечно не парясь жопу на диване пролеживать... какая разница, в сервисе или нет, если сам разбираешься в устройстве?


ещё лучше- купить новьё и закрыть в гараже. так точно не сломается и в обслуге не напряжёт 63
poliman
sdl2000 писал(а):

я не хочу покупать бу ведрище и вваливать в него по 200 тыщ в год

Я как-то писал расходы на содержание Х3, примерно в полтора раза больше, чем ВАЗ 2112.


sdl2000 писал(а):

Я шестой год на БМВ, и ни одного дня разочарования.


я в такие сказки не верю. бабкам во дворе рассказывай.
sdl2000 писал(а):

Если УМЕЕШЬ ездить - поймешь. Если нет - то и ФФ пойдет


ездить умею, но по 150-200тыщ в год - мне пох, я лучше на фф поезжу
Муса Джалиль
poliman писал(а):


он на гарантии, с страховкой.ездишь и не паришься.


Ты мне про гарантию не говори лучше, тем более в РФ. Лучшая гарантия, полная ревизия и замена сомнительных деталей.

poliman писал(а):

я не хочу покупать бу ведрище и вваливать в него по 200 тыщ в год
никакие понты того не стоят


Ты о каких постоянно понтах говоришь, кто понтуется машинами? Лохи? Для тебя машина понт? Сочувствую... cry Главное в машине ТТХ.
sdl2000 писал(а):

Если УМЕЕШЬ ездить - поймешь. Если нет - то и ФФ пойдет


Не понимаю обсуждение ФФ в теме про Х5...
sdl2000
Цитата:

я в такие сказки не верю. бабкам во дворе рассказывай.


Зачем? Или ты думаешь, меня ПРИНУДИТЕЛЬНО заставили БМВ купить? ROFL

Цитата:

ездить умею, но по 150-200тыщ в год - мне пох, я лучше на фф поезжу



каждому свое...
poliman
SMF писал(а):

Главное в машине ТТХ.


тогда бери японца косоглазого.
сузуки гв, л200, амарок - дешево и честные машины
SMF писал(а):

sdl2000 писал(а): Если УМЕЕШЬ ездить - поймешь. Если нет - то и ФФ пойдет

Не понимаю обсуждение ФФ в теме про Х5...


тут все хотят х5 взять по цене фокуса и думают что будут тратить
sdl2000 писал(а):

в полтора раза больше, чем ВАЗ 2112.


ROFL
Муса Джалиль
poliman писал(а):

ездить умею, но по 150-200тыщ в год - мне пох, я лучше на фф поезжу


Тебя кто-то под рабочие цели заставляет Х5 покупать? Или ты как баба или акын - что вижу то пою?
Муса Джалиль
poliman писал(а):

SMF писал(а):
Главное в машине ТТХ.

тогда бери японца косоглазого.
сузуки гв, л200, амарок - дешево и честные машины


Я выше уже ответ на твой вопрос изложил.
poliman
sdl2000 писал(а):

Зачем? Или ты думаешь, меня ПРИНУДИТЕЛЬНО заставили БМВ купить?


слушай, мою тему почитай, кирилла почитай.
станет ясно почему я не верю, что х3 ценой в 2 ляма за 6лет жрет как 1.5 матрехи..
ога ROFL

мне кажеца еще ваня 2года назад всем показал, что бнв=дорого.
а кирюха еще раз показал.

ты либо не ездишь нискока, либо ты кроишь на обслуге.
Kirill111
poliman
Я много лишнего потратил. Я ж тебе кидал список реально необходимых трат, там всего то 35 косарей было. Дешевле чем акцент. Wink
poliman
Kirill111
акпп не забыл? плюсуй еще 50-60
sdl2000
Цитата:

ты либо не ездишь нискока, либо ты кроишь на обслуге.



я просто сам все делаю Smile А если конечно ездить на СТО, и менять масло + фильтра тысяч за 10-15 - то да, дороговато.
Еще азотом колеса качать можно
кеды глухаря
ехал сегодня за НОВЫМ лошетти, без номеров и в целофане ещё - сизый дымок из выхлопухи после продолжительного хх cry
чел тоже наверное думает- взял новое, гарантия, парицца не очем 63
poliman
sdl2000 писал(а):

Цитата: ты либо не ездишь нискока, либо ты кроишь на обслуге.



я просто сам все делаю А если конечно ездить на СТО, и менять масло + фильтра тысяч за 10-15 - то да, дороговато.

Еще азотом колеса качать можно


10-15 не дорого.
но ты походу кроме масла и фильтров ниче не меняешь - отсюда и выводы о дешевом бнв
продашь его, а лошок потом купит и будет кричать, что бнв - дрова ROFL
а ведь он не виноват, это первый владелец - урод
знаем мы вас, первых владельцев ездят пока машина не сломается, а потом начинают продавать
ЗЫ ты тока не обижайся, но в 90 случаев из 100 я думаю, что ситуация именно такая.
Extreme
SMF писал(а):

Ты из этой когорты? Пока востанавливаешь жигу, потом перекинешься на e30?


я в принципе не понимаю смысла покупки авто "на восстановление" Pardon
машину надо покупать сел-поехал. любую, будь то жига или бумер.
а дрочерство с покупкой ведра из чермета и последующим восстановлением в нормальную машину с затратами over9000 это для мазохистов и нищебродов hehe
sdl2000
Цитата:

продашь его, а лошок потом купит и будет кричать, что бнв - дрова
а ведь он не виноват, это первый владелец - урод



Да с чего ты взял, что я первый владелец? На Х3 я 3 года всего езжу.
И делаю вообще все сам. А не только масло меняю.
Муса Джалиль
Extreme писал(а):

а дрочерство с покупкой ведра из чермета и последующим восстановлением в нормальную машину с затратами over9000 это для мазохистов и нищебродов


Т.е. человек, который покупает машину за 1 млн. для последующего приведения в идеальное состояние - нищеброд? Хм... интересная версия...
Extreme писал(а):

я в принципе не понимаю смысла покупки авто "на восстановление"


Опыт владения авто есть?
Extreme писал(а):

машину надо покупать сел-поехал. любую, будь то жига или бумер.


Смотря для каких целей.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы