Страница 586 из 732
bess969
По поводу не стандартных карбов - меня вот этот видос впечатляет, особенно, как она обороты набирает.
http://www.youtube.com/watch?v=e8s-nNAJWow&feature=related
Garik36
kazak1102 писал(а):

Сначала ХХ... Без него ничего не строится...


Опять ты меня за дурачка держишь... cnk
С холостого хода карб начинается, это все знают, кто с ним (карбом) дело имел. Но ходят слухи, шо можно как-то настроить, машина аж летать будет! Это миф или как?
Saint George
kazak1102 писал(а):

пилот шохи писал(а):

на нём машина не ездит.


Но С НИМ ездит... supercool ХХ и ПС влияют на работу двига во всём диапазоне... Карб начинается с чистоты, уровня в ПК, и с ХХ (ПС соответственно)... Не говоря об остальном... supercool


Каким образом ХХ влияет во всём диапазоне, если ЭПХХ отключает его с 1200 об..
kazak1102
Garik36 писал(а):

Опять ты меня за дурачка держишь...


Не... Напоминаю просто... За дурачка никого не держу, так как в зеркало поглядываю, а не дурак ли там... Smile Drinks or Beer
Garik36 писал(а):

Но ходят слухи, шо можно как-то настроить, машина аж летать будет! Это миф или как?


Ну насчёт летать, так миф, но поехать вполне могёт... Моя едет, но не сильно.... Нормально едет, лучше чем на стоке...
bess969 писал(а):

По поводу не стандартных карбов - меня вот этот видос впечатляет, особенно, как она обороты набирает.


Красивое кино... Впечатляет... Но это горизонталки, и как правило, с таким приходом приходит жор бенза... Да и по капусте... Они достаточно популярны, шоб их купить за недёшево... А CV-carb имеет чуток другую нишу и в популярности и в цене... Други и за 1 килоруб покупали... supercool
kazak1102
Saint George писал(а):

Каким образом ХХ влияет во всём диапазоне, если ЭПХХ отключает его с 1200 об..


Как бы ты не совсем прав... ЭПХХ - это когда педальку бросил, блок ЭПХХ унюхал с концевика массу, и снял 12 вальтов с клапана, ежели обороты 2100 или выше... НЕ...??? supercool
А через ХХ и ПС (точнее, жик ХХ) топливо подаётся во всём диапазоне...
Шо не правильно...?Confused?
Garik36
kazak1102 писал(а):

Ну насчёт летать, так миф, но поехать вполне могёт... Моя едет, но не сильно.... Нормально едет, лучше чем на стоке...


Под словом "настройка" я имею в виду оперирование двумя винтами на карбюраторе... Насколько знаю, ими настраивается только ХХ. Но вот некоторые считают, шо ими регулируется еще и работа двигателя под нагрузкой. Миф?
Saint George
Garik36 писал(а):

ходят слухи, шо можно как-то настроить, машина аж летать будет! Это миф или как?


Это миф и слухи. Полёт возможен только после тюнинга двигателя, т.е. реального увеличения мощности.
Просто ездят на замученных машинах, а после ремонта двигателя, зажигания и карбюратора она конечно летит. Манипуляциями с карбюратором можно добиться прибавки мощности примерно до 5%.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Миф?


Только наполовину... ХХ и ПС влияют на всю работу карба... Но весь остальной карб не особо влияет на работу ХХ... Как-то так...
Garik36 писал(а):

Насколько знаю, ими настраивается только ХХ.


Только ХХ... Но жик ХХ - это ещё и ПС... а ПС - это уже начало работы ГДС-1... Дальше, после ПС, работает ТЖ-1... Вот после ХХ очень важно как работает вот эта связка... Остальное, ВЖ с трубкой, ЭМР, всё потом...
kazak1102
Saint George писал(а):

Манипуляциями с карбюратором можно добиться прибавки мощности примерно до 5%.


Я бы не так сказал... Карбом можно попытаться дать возможность двигателю работать в оптимальном режиме, что не так уж просто... На инже это по-проще... supercool Нужно отпустить двигатель... Wink
Barit
Barit писал(а):

Встряну со своей проблемой.
Жила себе машинка 2108, без проблем проходила ТО, но последний год простояла без движения. После небольшого пробега начал плавать холостой ход.
Помыл карб, заменил мембрану пускового устройства. Мембрана экономайзера целая.
Отрегулировал СО винтами качества + количества по стандартной методике :
винтом качества поднимаем обороты, а количества возвращаем в норму. Удивило, что винт качества пришлось сильно выкрутить.

Поехал на ТО при 2120 оборотах СО — 1.49%, а при 830 СО — 7.37% wwow при СН — 274ррm
Еще настораживает, что приходится держать вытянутым подсос до полного прогрева двигателя, иначе обороты х.хода низкие. Раньше стабилизировались в среднем положении указателя температуры.



на 583 стр. замутил это вопрос. Спасибо, кто хотел помочь.

Финал истории, если кому интересно:
на самом деле карб и обвязка были в порядке. Настроил криво. Вторично отрегулировал, со страху зажал до состояния, что начали плавать обороты ХХ и поехал на ТО. Замер показал СО - 0,4%. Еще чуть - чуть зажми, и вырос бы СН до неприемлемых значенй.
Счас все ГУТ! Smile
Garik36
Saint George писал(а):

Это миф и слухи. Полёт возможен только после тюнинга двигателя, т.е. реального увеличения мощности.

Просто ездят на замученных машинах, а после ремонта двигателя, зажигания и карбюратора она конечно летит. Манипуляциями с карбюратором можно добиться прибавки мощности примерно до 5%.


У меня после замены карбюратора и трамблера на новые машина едет весьма неплохо. Двигателю тоже переборка не помешала бы, но с деньгами напряженка...
Миф развеян, спасибо за ответы Drinks or Beer
Garik36
kazak1102 писал(а):

Только ХХ... Но жик ХХ - это ещё и ПС... а ПС - это уже начало работы ГДС-1... Дальше, после ПС, работает ТЖ-1... Вот после ХХ очень важно как работает вот эта связка... Остальное, ВЖ с трубкой, ЭМР, всё потом...


Все таки, нужно мне еще подучить теорию... read
kazak1102
kazak1102 писал(а):

Дальше, после ПС, работает ТЖ-1...


Махонькое уточнение... А вот ТЖ-1 вступать должен в работу как можно раньше, а это уже уровень в ПК (эмульсионном колодце)...
Вовчик52
Saint George писал(а):

Лучший вариант, я считаю, сделать из "Озона" "Солекс", что я с успехом делал на своей 2106. Принудительное открывание 2-й камеры, двойной впрыск, обогащение по камерам. Просто и доступно. За бесплатно получаем надёжный в эксплуатации "Озон" с динамикой "Солекс".


сделал ты какое то дерьмо. ни то ни сё.какой впрыск по камерам? нафига это надо?на озоне пневматика вполне нормально справляется со 2 камерой после некоторых манипуляций,а механику ставят если заслонка 32 мм во 2 камере-иначе будет гемор.а что-солекс царь зверей по динамике???что ты себе на выдумывал то! солекс хорош только системой ЭМР и пуска(и то с натягом),и ещё количеством заменяемых деталей(лошаре-тюнеру для головной боли чтоб закружился) и ВСЁ.Пекар к151с никогда не рассыпается-это всё гонево! единственный минус-это игла поплавка. но это решаемо.динамика-ураганная,расход как у солекса. вот и чеши репу господин теоретик.
Garik36
kazak1102 писал(а):

Махонькое уточнение... А вот ТЖ-1 вступать должен в работу как можно раньше, а это уже уровень в ПК (эмульсионном колодце)...


Помедленне пожалуйста, я записываю hehe
Вообще, твои умные мысли надо бы мне выписывать и сохранять. Без шуток Drinks or Beer
Saint George
kazak1102 писал(а):

Saint George писал(а):

Каким образом ХХ влияет во всём диапазоне, если ЭПХХ отключает его с 1200 об..


Как бы ты не совсем прав... ЭПХХ - это когда педальку бросил, блок ЭПХХ унюхал с концевика массу, и снял 12 вальтов с клапана, ежели обороты 2100 или выше... НЕ...??? supercool
А через ХХ и ПС (точнее, жик ХХ) топливо подаётся во всём диапазоне...
Шо не правильно...?Confused?


Правильно, только в режиме торможения. Smile
Но всё же доля ХХ мизерна.
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

А вот ТЖ-1 вступать должен в работу как можно раньше


с чего ты взял? если раньше-то будут капать с распылителя шмотки бенза и неравномерная работа движка обеспечена.До 2000 об работает ПС а дальше маленькими дозами начинает распылять ГДС-1.Петрович-не вводи в заблуждение парней.Ты возьми фонарик и посвети в карб-погляди как там и что.Сделай как я говорю и будет секас.Раннее включение ГДС-пережор обеспечен.Позднее-тоже,т к с ПС валит слишком жирная смесь. По этому жики на ХХ подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО по возможности(это я делаю особо приближенным или щедрым клиентам) А на озоне ПС регулируется винтом-что очень удобно чтоб не дрочиться с жиками.
Вовчик52
Saint George писал(а):

Манипуляциями с карбюратором можно добиться прибавки мощности примерно до 5%.


а это не мало.ты посчитай сколько это в лошадках.на классике 1500 и 1600 моторы отличаются в 4 лошадки-это сколько процентов?
kazak1102
Saint George писал(а):

Но всё же доля ХХ мизерна.


С этим не поспоришь, но всё же...
Вовчик52 писал(а):

Петрович-не вводи в заблуждение парней.Ты возьми фонарик и посвети в карб-погляди как там и что.


А ты дал бы подробные матьериалы по работе ПС и ГДС-1, не было бы казусов... Drinks or Beer
Вовчик52 писал(а):

До 2000 об работает ПС а дальше маленькими дозами начинает распылять ГДС-1.


Гложут меня сомнения, шо до 2000 не работает ТЖ-1... Некоторая практика (не богатый опыт) показывает, шо некоторые "провальные" проблемы регулируются как жиком ХХ, так и ТЖ-1, и явно не в районе 2000... Мож я чё не так понимаю...???
Вовчик52
kazak1102 писал(а):

А ты дал бы подробные матьериалы по работе ПС и ГДС-1


вот рассказываю по мере возможности.а подробнее нигде нет. всё из опыта идёт.На газоанализаторе когда проверяешь-на всех карбах своё.Озон-одно,солекс-другое,пекар-третье. 16 кл ЗМЗ карбовый-четвёртое.С удовольствием бы тебе сказал если бы ты газоанализатором пользовался.а в слепую один хрен ты ничего не добьёшься.Вот тебе на заметку-чем больше главный дифф тем жирнее ПС. чтоб не менять жики(не терять универсальность) на ниве уменьшили ВЖХХ. Вот и подумай.На 053 солексе такая же бодяга-но чуть по беднее тк дифф 23 а не 24. А т е кто сам разворачивает-потом дрочится в настройках лазая часами или днями по форумам в поисках инфы,а сказать то никто как правило не может ничего внятного....Вот он и бегает с ним-вроде круто и всё такое-а сток едет как бы лучше...
Saint George
Вовчик52 писал(а):

Saint George писал(а):

Лучший вариант, я считаю, сделать из "Озона" "Солекс", что я с успехом делал на своей 2106. Принудительное открывание 2-й камеры, двойной впрыск, обогащение по камерам. Просто и доступно. За бесплатно получаем надёжный в эксплуатации "Озон" с динамикой "Солекс".


сделал ты какое то дерьмо. ни то ни сё.какой впрыск по камерам? нафига это надо?на озоне пневматика вполне нормально справляется со 2 камерой после некоторых манипуляций,а механику ставят если заслонка 32 мм во 2 камере-иначе будет гемор.а что-солекс царь зверей по динамике???что ты себе на выдумывал то! солекс хорош только системой ЭМР и пуска(и то с натягом),и ещё количеством заменяемых деталей(лошаре-тюнеру для головной боли чтоб закружился) и ВСЁ.Пекар к151с никогда не рассыпается-это всё гонево! единственный минус-это игла поплавка. но это решаемо.динамика-ураганная,расход как у солекса. вот и чеши репу господин теоретик.


Ты попустил ключевые слова: просто и бесплатно получаем "Солекс". Т.к. двигатель у меня был 1600, то я уезжал со светофора вперёд "Самар". Я понимаю, первый "Озон", как первая любовь, но нужно идти вперёд
У К-151 быстро появляется люфт на оси первой камеры, т.к. там нет втулки, а вот у солексов ходят вечно. Ещё анахронизм- игла с манжетой. В запасе у меня всегда ось поплавка, ось рычага системы подсоса, штуцер подвода топлива, разваливается также система рычагов холодного пуска, но остаётся в карбюраторе. А конструкция, динамика и расход, как я писал, хорошые.
Ты догадался откуда я всё это знаю? Правильно! Потому что практик.
Garik36
Вовчик52 писал(а):

А т е кто сам разворачивает-потом дрочится в настройках лазая часами или днями по форумам в поисках инфы,а сказать то никто как правило не может ничего внятного....Вот он и бегает с ним-вроде круто и всё такое-а сток едет как бы лучше...


Ты мне глаза открыл! Я то все бегал со своим тюненым карбом, думал, где проблема. А она в том, что диффузоры расточены бездумно, а все остальное в стоке оставлено! Теперь ясно, куда копать...
Вовчик52
Saint George писал(а):

просто и бесплатно получаем "Солекс"


получаешь знатное дерьмо.
Saint George писал(а):

я уезжал со светофора вперёд "Самар


Самара у тебя-сравнима с Кайеном что ли? да хорошо отрегулированная шоха умывает самару на раз-два! у меня у матери самара-так я раз за дедом на шохе гнался чуть педаль не отломил газа!Хотя она едет у неё лучше средней статистики(сток).
Saint George писал(а):

К-151 быстро появляется люфт на оси первой камеры,


там скорее вытирается боковая сторона заслонки,которую стали делать из алюминия. А на старых была из латуни и ходила дольше.Так что люфт это не самое страшное по сравнению со щелью.Это вырабатывается на ЗМЗ моторах где приходится газ жать по более по объёму движка. А на жиге гашетку вообще почти не давишь.Кстати и у солексов и у озонов вытираются заслонки.Так что не кроши на пекар.
Saint George писал(а):

Ты догадался откуда я всё это знаю? Правильно! Потому что практик.


практик то практик.но не до конца.Ты не дурак конечно.но видно что не вкусил сполна этого дерьма и всякого тюнинга.Если бы я сам был лошарик-то ты бы меня очень порадовал своими тезисами.Но увы...
Вовчик52
Garik36 писал(а):

Ты мне глаза открыл!


ты,это,хорош прикалываться. просто я тоже когда то точил-дрочил. и в конце концов понял что лучше фирменного железа не сделаешь(21х23,23х23,23х24,24х24,24х26) а уж жики подкинуть-это для меня не проблема.Я катался на последнем карбе солекс 24х26 фирмовый,но со своей начинкой именно для моей конфиги.
Вовчик52
Garik36 писал(а):

а все остальное в стоке


что остальное то?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 586 из 732
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы