Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
подскажите точные размеры и шаг резьбы болта, который крепит
рулевые тяги к рулевому механизму? такое ощущение что болт не хочет туда закручиваться!
хотя он из машины, не покупной! реально там метчиком пройтись или что делать то? если там внутренней резьбе пришёл конец, считай что рулевой механизм можно покупать новый? что обычно делают? у меня по-моему стоит 8-ая рейка а мож и нет, но руль вверх-вниз регулируется. Вопрос связан еще и с тем, что перед процедурой развал-схождения мастер сказал поменять рулевые тяги, так как регулировочный болт между тягой и наконечником закис насмерть (за 14 лет)...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
За 14 лет ни разу не меняли рулевые тяги и не делали сход-развал? Круто. однако!
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
отвечаем по существу
делал конечно но потом как то всё нафиг закисло
да, разве рулевые ТЯГИ это расходники? наконечники это понятно... вы меня тоже удивили
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Eddi писал(а):акое ощущение что болт не хочет туда закручиваться!
А че, померить то шаг,хоть линейкой,не судьба?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
смысл вопроса в том, могу ли я метчиком пройтись там и восстановить всё это, насколько я понимаю там резьба внутренняя нарезана не в стальной фиговине а в чем-то типа алюминий?
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сможешь поправить ,рейка стальная.
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Рейка не из алюминия, стальная. Сам подумай, что с ней будет при таких нагрузках.
Вот поможет ли проход метчиком, трудно сказать. Фиг знает насколько сильно резьба испорчена. На самом болту видно повреждения?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Нарезана она в самой рейке-так называемой пиле. Но не сквозная,если не ошибаюсь. Нарезать можно попробывать-но нужно у метчика сточить нос. Чтобы максимально дальше пройти резьбу. Как ты умудрился её убить там. Имхо не реально это. Быстрей болт убьешь.
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
скорее всего ,просто, заход угробил, мелочи жизни...
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Eddi писал(а):отвечаем по существу делал конечно но потом как то всё нафиг закисло
да, разве рулевые ТЯГИ это расходники? наконечники это понятно... вы меня тоже удивили
Пардон,ошибся.Хотел написать рулевые наконечники. Но наконечники все же меняли.
Метчик можно подобрать по болту.
Vladzero
На форуме 13 лет
Сообщения: 670
Откуда: Урал Белорецк
Авто: 21120 "Silver Bullet" 2003
Осмелюсь посоветовать:сними рейку совсем (что не загубить "пилу" окончательно) и спокойно на верстаке метчиком номер-1.(Шаг у резьбы если не ошибаюсь 1.5) сделаешь заход для болта.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
KIB писал(а):Рейка не из алюминия, стальная. Сам подумай, что с ней будет при таких нагрузках.
Вот поможет ли проход метчиком, трудно сказать. Фиг знает насколько сильно резьба испорчена. На самом болту видно повреждения?
на самом болту насколько помню повреждений нет, только вот странно почему он обратно не захотел вкручиваться нормально, раньше помню одними пальцами закручивался довольно далеко а щас.... может от жары...
миха51
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
в крайнем случае можно тупо саму эту стаальную рейку купить и поменять,заодно и сухари поменяешь и смажешь как надо.у нас рейка 600 руб.стоит. свое время на 09 покупал и менял,родная выроботана была сильно,тяжело ходила в крайних положениях,когда рейку подтянешь.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
миха51 писал(а):в крайнем случае можно тупо саму эту стаальную рейку купить и поменять,заодно и сухари поменяешь и смажешь как надо.у нас рейка 600 руб.стоит. свое время на 09 покупал и менял,родная выроботана была сильно,тяжело ходила в крайних положениях,когда рейку подтянешь.
как называется эта фиговина за 600 рублей?
честно признаться, ни разу не копался в рейках, муторно ее вообще снимать в первый раз?
миха51
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
16 – рейка. так у меня в книге и называеться.стальная хреновина .круглая если рейка 08.длинной сантиметров 40 или50.с зубьями и двумя отверстиями с резьбой под болты.отверстия как раз под твои болты.снимать не муторно,ставить потрудней,с другом если вообще не сложно
.хреного в рулевой вал в шлицы попадать одному,чтобы все по местам стало,а так можно сделать самому.впринцыпе не сложно.покупаешь рейку эту,вал приводной если найдешь,и рем комплект рейки с сухарями и резинками,разбираешь-моешь-смазываешь-собираешь-получаешь новую рейку меньше чем за 1000руб.девятку свою отдал брату,работает рулевое отлично,пробег после ремонта тысячь30.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
парни, помогите, машина не рядом, кроме шага резьбы укажите его диаметр? 10-ка?
и ещё как определить рейка 8-ая или 10-ая, машина 97 года, у меня в одних руках.
Выяснилось что у брата лежит ненужная 8-ая рейка, если что отдаст просто так, вот думаю её если что заранее перебрать, какой ремкомплект лучше приобрести, чем мазать?
миха51
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
а не м12 с шагом1.25 случайно,что то я точно не помню.как тебе определить?легче в магазин сходить и глянуть 8 рейку и 10.разница видна сразу.ну а так-если знаешь где находиться гайка рейку подтягивать.то на 08 рейке там под ключь шестигранник помоему на 14. на 10 там вообще под восмигранник сделанно на18 или 20.рейки внутри на 08 с прямым зубом на 10 с косым.или можешь снять пыльник с левого торца рейки и посмотреть,если рейка внутри триугольная значит 10 если круглая то 08,тока смотри с левого торца.смазка по книге какаято там своя помоему,а я смазывал импортной какойто,друг с работы приносил,у них погрузчик иностранный смазывают,похожа на литол только липучей.ну вроде все
кстати у товарища на работе такая же 10 и год тоже97,тока литье другое,у него рейка 08 стоит.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
спасибо миха
попробовал болт в би би поискать и в другом магазине, нету их в продаже почему то (но я особо не искал целеустремленно)... буду метчик искать старый советский чтобы им поправить внутреннюю резьбу. А рейка наверное у меня 8-ая... мне ща главное чтобы резьба не слизана была
миха51
На форуме 13 лет
Сообщения: 80
Откуда: кандалакша.мурм.обл
Авто: ваз 21120.1.5 16v 2001г
@lexSM
На форуме 13 лет
Сообщения: 226
Откуда: Костромская обл.
Авто: шнива
Eddi писал(а):парни, помогите, машина не рядом, кроме шага резьбы укажите его диаметр? 10-ка?
диаметр десятка, шаг милиметр. бери метчик второй номер и все будет ок. только поровней резать начинай.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
Цитата: вот странно почему он обратно не захотел вкручиваться нормально, раньше помню одними пальцами закручивался
Я после переборки рейки тож заход запортачил,долго не мог понять почему болт не хочет нормально заходить.Оказалось что по тупости у меня одна сторона оставалась поддомкраченой и болт во втулке уса соответственно стоял маленько наперекосяк,хотя со стороны вроде все выглядело нормально.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
vita-79 писал(а):Я после переборки рейки тож заход запортачил,долго не мог понять почему болт не хочет нормально заходить.Оказалось что по тупости у меня одна сторона оставалась поддомкраченой и болт во втулке уса соответственно стоял маленько наперекосяк,хотя со стороны вроде все выглядело нормально.
Потамучто рейку надо снимать с усами вместе-и в мурзилке об этом чётко сказано. И не было бы таких тем, и гемороя в разы меньше. И с пыльником в частности.
vita-79
На форуме 15 лет
Сообщения: 210
Откуда: Кемеровская обл.-Белово
Авто: ваз-21112 1.6-8v ; ваз-11183 1.6-8v
НЕСТЕР писал(а):vita-79 писал(а):Я после переборки рейки тож заход запортачил,долго не мог понять почему болт не хочет нормально заходить.Оказалось что по тупости у меня одна сторона оставалась поддомкраченой и болт во втулке уса соответственно стоял маленько наперекосяк,хотя со стороны вроде все выглядело нормально.
Потамучто рейку надо снимать с усами вместе-и в мурзилке об этом чётко сказано. И не было бы таких тем, и гемороя в разы меньше. И с пыльником в частности.
Просто не хотел наконечники трогать,если бы не протупил с домкратом все былобы нормально,так как откручивал -закручивал их не раз.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А я два воротка согнул на земле. Под капотом бы точно бы не сдернул.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
а может кто-нибудь ТОЧНО сказать параметры этого болта?
что-то подозрительно все разные размеры называют
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы