Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Всем всего доброго!
Ну вот и у меня начали вылупляться точки ржавчины из под краски. Пока это маленькие сколы из которых во влажную погоду выделятся жёлтый ореол вокруг дырочки. Также есть пару вздутий и вулдыриков под краской..
Вопросы такие:
1.Как в гараже самому это дело заделать на самой ранней стадии,что бы не дошло до дыр
2.Какая последовательность действий (как заделать их)
3. Какие химикалии для этого использовать (преобразователь ржи например и прочее)
4. И сколько это дело держится на практике
Машину через год планирую продавать,но не смотря на этого хочу сделать качественно,пусть будет немного заметно,главное,чтобы не ржавело как можно дольше
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
овчинка выделки не стоит.можно конечно очистить от краски и зашкурить наждачкой до металла(хотя это вряд ли получится),потом загруновать и покрасить.но скорей всего после зачистки останутся раковинки,а это пипец.лучше один раз переварить,заменить сгнившие элементы и покрасить всю целиком.выйдет 30-50 тыщ.потом при продаже всё это вернётся
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21382
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Если ещё просто точка, то я беру розовый преобразователь ржавчины (марку не помню, дал другу поюзать, вернёт - напишу), макаю точку ржи, а через 20 минут закрашиваю фломастером с краской. Он очень мощный, более глубокие ржавчины я шкуркой обдираю рыхлый слой, дальше в 3-4 слоя мажу преобразователем и даю постоять каждому слою часа 3-4, лучше ночь. Потом краской поверх и всё. Стыки на стойках были сильно ржавые, сделал так - уже полгода стоит.
Женя.1981
На форуме 15 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
.kkursor писал(а):Если ещё просто точка, то я беру розовый преобразователь ржавчины (марку не помню, дал другу поюзать, вернёт - напишу), макаю точку ржи, а через 20 минут закрашиваю фломастером с краской. Он очень мощный, более глубокие ржавчины я шкуркой обдираю рыхлый слой, дальше в 3-4 слоя мажу преобразователем и даю постоять каждому слою часа 3-4, лучше ночь. Потом краской поверх и всё. Стыки на стойках были сильно ржавые, сделал так - уже полгода стоит.
Спасибо,а какой преобразователь использовали??
Наверно единственный вариант спасения ))
Для первого ответившего: кузов не гниёт так,что бы использовать рем комплекты... пока точки и пару вздутий....
Браво старой покраске кузовов!! Машина 2004 г и только недавно начала помалому цвести)) И если это дело вовремя сдержать,то 12-15 лет продержится без проблем,ну не у меня,а вообще имею ввиду))
Кстати места для подъёмников и прочий кузов нульцевые,спасибо полной мовилизации авто!!
RaFaz
На форуме 16 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ21093, 2006г. BOSCH M7.9.7 44тыс.км
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Женя.1981 писал(а):Браво старой покраске кузовов!! Машина 2004 г и только недавно начала помалому цвести)) И если это дело вовремя сдержать,то 12-15 лет продержится без проблем,ну не у меня,а вообще имею ввиду))
Кстати места для подъёмников и прочий кузов нульцевые,спасибо полной мовилизации авто!!
10-15 лет не простоит, чтоб простояла в общей сложности 25 лет, нужны пляски с бубном, то есть ведром мовиля
Если внешний вид не парит, то я боролся в точками так. Брал т.н. шарошку с острым кончиком, это такой наждачный камешек разной формы со стержнем, зажимаемым в дрель, и "высверливал" ржу точечно, далее заливал преобразователем. Давал постоять часа два, выскребал дрелью с шарошкой еще раз, далее проывал, обезжиривал, сушил и красил. Вроде номально
Насчет нулевого кузова. Погляди снизу в районе порогов, где половинки боковые крепятся к порогу и где железячки загибаются. Там наверняка много ржавчины, ибо без ржавчины там ИМХО нереально.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Для смазки порогов и днища применяю самодельный состав, состоящий примерно из 50/50 гудрон и пушсало. Растапливаю гудрон и добавляю туда пушсало, долго размешиваю. Состав при остывании должен напоминать крем, то есть НЕ ЗАСТЫВАТЬ вообще летом. На него за месяцок оседает пыль и все тип-топ становится. Зимой он не трескается и пропитывает все днище, даже там где есть трещинки мастики.
streles
На форуме 17 лет
Сообщения: 865
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 8кл.14г.в., Грантолифт 8 кл. 24г.в.
брат шумы писал(а):выйдет 30-50 тыщ.потом при продаже всё это вернётся
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21382
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Нагуглил картинку. Вот:
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21382
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15 + 21127'23
Женя.1981 писал(а):
Браво старой покраске кузовов!! Машина 2004 г и только недавно начала помалому цвести))
+21093 ^^
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы