Страница 1 из 1
kaban_21124
На полном серьезе задался этим вопросом.
12-шко - резина разная бывала и кама и гудиер и белшина и еко.
Так вот еду себе потихоньку, а тут бац пидрила на встречу пылит.
Я по газам, а после меня пох. Ну я перед такими побуксую, тогда нормально.
Даже тихо ехал за тачкой, после него клубы пыли, после меня нибуя.
Чо за нах такой, несправедливо!
Тоха Купчинский
может ты призрак
Vigos
Автор!А тень у тебя есть? supercool
Alexsa91
посмотри куда у них глушаки повернуты, скорее всего у них они развернуты выхлопом вниз. как то раз меня один вывел из равновесия, ветер еще был в нашу сторону и этот на своем импортном ведре с глушаком вниз beee
Тоха Купчинский
Vigos писал(а):

Автор!А тень у тебя есть?



А если автор пёрнет запах есть?
Mihalych78
тосол, масло не текут?
kaban_21124
да есть нах.
реально без юмора.
мож у хэтчбека пыль не поднимается в связи с аэройдинамикой?
у мну спойлер стоковый.
Mihalych78
Цитата:

у мну спойлер стоковый.



это многое объясняет pst
gkbest
а от ведер бывает пыль?
kaban_21124
Alexsa91 писал(а):

равновесия, ветер еще был в нашу сторону и этот на своем импортном ведре с глушаком вниз


Да неи вроде.
Статистика такая - 07,06 ино какая то маленькая.
Ну а там я уже не вспомню. На счет глушака вниз - это зачотное объяснение.
Видел как пылят такие глушаки.
Гемовер что ли прикалывается тут? supercool
PachaG
аэродинамика этим занимается
kaban_21124
PachaG
у тебя после приоры как?
nedvik
kaban_21124 писал(а):

На полном серьезе задался этим вопросом.


Меньше заморачивайся, а вообще да, за 12кой пыли мало, и в дождь на трассе заднее стекло не закидывает грязью, чего не сказать о 9ке, там и пыли дохрена и задний дворник можно было не выключать в дождь.

Последний раз редактировалось: nedvik (29 Августа 2011 12:32), всего редактировалось 1 раз
kaban_21124
nedvik писал(а):

Меньше заморачивайся, а вообще да, за 12ко


просто интересен сей факт
Mihalych78
kaban_21124 писал(а):

nedvik писал(а):

Меньше заморачивайся, а вообще да, за 12ко


просто интересен сей факт



она просто вся тебе на стекло ложится
kaban_21124
Mihalych78 писал(а):

она просто вся тебе на стекло ложится


тачки на встречу такие клубы поднимают, если б я так поднимал стекла малоб было.
Вы чо хотите сказать у 12-шки аэродинамика невъипенная???
Надо за инами понаблюдать последними.
Алексис
Кто здесь? Почему темы нет, все обращаются к кому? Что за тема ?
nedvik
kaban_21124 писал(а):

Вы чо хотите сказать у 12-шки аэродинамика невъипенная???


Не невъипенная, но лучше чем у седана, а вообще все колесо в арке и свесы достаточно большие.
Mihalych78










gpn gpn gpn

Цитата:

Аэродинамические характеристики автомобилей
. ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112
Площадь фронтальной проекции, м2 1,931 1,962 1,944
Сила лобового сопротивления Рх, Н 536 598 521
Коэффициент аэродинамического
сопротивления Сх 0,347 0,381 0,335
Подъемная сила Pz, Н 332 -33 295
Опрокидывающий момент Му, Нм –229 21 –264
Момент крена Мх, Нм 406 661 498
Поворачивающий момент Mz, Нм 571 339 499




[/img]
Цитата:

Кстати...

Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется. А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.





Цитата:

Зато с хэтчбеком тольяттинцы не подкачали — Сх «двенадцатой» модели оказался равным 0,335, что чуть меньше, чем у седана. Секрет успеха в том, что заднее стекло хэтчбека установлено с гораздо большим наклоном — угол к горизонтали составляет менее «пограничных» 28 градусов, и поэтому воздух стекает с машины ровно и безотрывно. А если бы щетка заднего стеклоочистителя «двенадцатой» в состоянии покоя лежала не горизонтально, а фиксировалась бы на стекле в вертикальном положении, то Сх удалось бы еще немного уменьшить.



Цитата:

Кстати, если вы помните, на первых фотографиях предсерийный хэтчбек представал то с небольшим антикрылышком над стеклом пятой двери, то с мощным лопатообразным антикрылом. В серию пошла последняя, самая серьезная с точки зрения аэродинамики конструкция — очевидно, она эффективнее снижает подъемную силу, действующую на заднюю часть кузова. В результате вазовцам удалось добиться того, что по значению подъемной силы хэтчбек ВАЗ-2112 лишь чуть-чуть проигрывает обычной «десятке».
Зато на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только! В чем секрет? Оказалось, что в длинной крыше. Как протекает воздух над седаном или над хэтчбеком? Взметнувшись за лобовым стеклом, он дугообразно огибает крышу и падает на заднее стекло. Эту дугу хорошо видно, если пустить на лобовое стекло машины тонкую струйку дыма (такую процедуру специалисты называют визуализацией воздушных потоков). В зоне этой дуги создается разрежение — точно так же, как и над самолетным крылом (см. схему внизу). А под днищем автомобиля, как правило, образуется зона повышенного давления. Именно эта разница давлений и обусловливает появление подъемных сил.
А на длинной крыше универсала, особенно если ее должным образом спрофилировать, воздух успевает успокоиться и протекает по-другому, не образуя столь обширной зоны разрежения. Поэтому и подъемная сила у универсала меньше.


Good

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n01/aero/aer.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы