Страница 9 из 10
Kirill111
dorinspector писал(а):

кеды глухаря писал(а):

на любой бмв это можно получить, тем более стабилизация отключается. только дорог у нас мало соответствующих. а по ровной просто кайф поливать вчера по дождичку на хорошей извилистой трассе 140-150 утюжил, стабилизация даже ни разу не моргнула, задний привод + 50/50 развесовка + правильная немецкая подвеска без всяких руспакетов + настроенное рулевое - вот от этого зависит удовольствие от вождения, а не от возраста авто или наличия/отсутствия электронных средств.



ты в чем-то прав, но мне кажется удовольствие -когда ты полностью сливаешься с тачкой, а с электроникой -это не совсем то. Я не говорю, что при наличии электроники машина будет ездить плохо, но все таки.

Какая именно электроника тебе мешает "сливаться"? Стабилизация, которая спасет тебя тогда, когда на другой машине ты бы уже даааавно в кювете лежал?
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Какая именно электроника тебе мешает "сливаться"?



мне лично автомат и периодами усилитель.

Kirill111 писал(а):

Стабилизация, которая спасет тебя тогда, когда на другой машине ты бы уже даааавно в кювете лежал?



а чеж ты едрен батон за водитель, если без нее не магешь? Не магешь совладать со злой машиной, садись в овосч
Я на Х5 катался- классно, автомат сцуко все испортил
Kirill111
dorinspector писал(а):

Kirill111 писал(а):

Какая именно электроника тебе мешает "сливаться"?



мне лично автомат и периодами усилитель.


Автомат мешает? Кто мешает купить на ручке. Усилитель на БМВ работает просто изумительно, никогда он тебе ничем не помешает. Говорю тебе как маломальский автоспорццмен. Wink


dorinspector писал(а):

а чеж ты едрен батон за водитель, если без нее не магешь? Не магешь совладать со злой машиной, садись в овосч
Я на Х5 катался- классно, автомат сцуко все испортил

С чего такие выводы? Просто она МОЖЕТ спасти тебе жизнь когда на другой повозке ты бы уже убился. Но вовсе не обязательно доводить до этого. lol1
dorinspector
Kirill111 писал(а):

Кто мешает купить на ручке. Усилитель на БМВ работает просто изумительно, никогда он тебе ничем не помешает



да я ж не говрю шо бумер плохая тачка, и рулевуха у х5 мне понравилась. мне у него автомат не понравился, аккумулятор в габажнике и то чт ов случае если акум сядет - ключом можно открыть только водительскую дверь, а шоб открыть габажник надо лезть в него и дергать изнутри веревочку.
кеды глухаря
dorinspector писал(а):


ты в чем-то прав, но мне кажется удовольствие -когда ты полностью сливаешься с тачкой, а с электроникой -это не совсем то. Я не говорю, что при наличии электроники машина будет ездить плохо, но все таки.


за "сливание" с тачкой как раз и отвечает МЕХАНИЧЕСКАЯ часть машины, правильные настройки подвески, рулевого, тормозов и т.п. если этого нет - то и без электроники это будет ведро неуправляемое и никуя не интересное. мне на бмв в плане кайфа от вождения реально мешает только экология, слишком заметно она влияет на низы мотора и вообще на отзывчивость на газ, остальное супер Good а особым гоночникам сделана кнопка DTC на консоли, подержал 3 сек- и у тебя чистый заднеприводный авто без страховок. правда стабилизация на бмв и так позволяет чуток шалить, я на куске пыльного асфальта пробовал, если вжать газ и повернуть, то корму начинает заносить, и только потом начинает мигать и выправлять авто.
Шилов
кеды глухаря писал(а):

ТИМУP писал(а): Bubble писал(а): 50-100 вложить в ближайшие несколько месяцев.



это неинтересно, мне просто лень заморачиваться, а 900-1000 если?

тогда езди на тоёте и не отсвечивай.

даже в новое авто нужно вкладывать. коврики-шмоврики и т.п.

в любое б.у. нужно вложить после покупки. если это сделать грамотно и правильными руками - потом очень долго можно ездить без проблем.



коврики это куйня, ты вроде бэху купил с пробегом 60-70 тык и ввалил чето много денег. По мне так это пистец. Проданный лансер с пробегом почти 70 ниче не просит.
кеды глухаря
"много денег" - это сколько? на фоне палимановского акцента так вобще копейки 63
а ты спроси у нынешнего владельца твоего лансера, сколько он отдал за замену расходников? если он там что-то менял конечно.
Шилов
кеды глухаря писал(а):

а ты спроси у нынешнего владельца твоего лансера, сколько он отдал за замену расходников? если он там что-то менял конечно.



недавно спрашивал - ничего, на днях должны свидеться, еще спрошу

кеды глухаря писал(а):

"много денег" - это сколько? на фоне палимановского акцента так вобще копейки



около сотни, не? да и сам факт, что при таком пробеге и в подвеску и в двиг лазили.
Лично мне нужна тачка, чтоб сель-паехаль, а тратить время по сервисам и разборкам не мое
кеды глухаря
ну он может и дальше ездить и ничего не вкладывать, а потом на форумах рыдают что у лансеров моторы к 120к кончаются.

полтос я вложил, а не сотку. в подвеску лазали да ничего не нашли (кроме правой рулевой тяги, её заменили). всё остальное за 70т родное и живое (это кстате превед "знатокам" которые на бехе подвесон по 2 раза за год трясут 63). движок был засран потому что на масле 30 тык проехали, причём тут автомобиль? промыли лавром, заменили прокладку клап. крышки, никто туда не лазил, откуда ты всех этих бредней нахватался-то.

ну и какбе нормально так сравнить по тратам простой как жыгуль лансер, на котором ни фазовращалок, ни акпп, ни других систем кроме пары падушек и абс с машиной где в принципе всё на порядок сложнее.

а в опщем я ж говорю, не нужна тебе такая машина, Вовка, купил бюджетку и радуйся что ездит Smile
Шилов
кеды глухаря писал(а):

ну он может и дальше ездить и ничего не вкладывать, а потом на форумах рыдают что у лансеров моторы к 120к кончаются



чота я на лансерфоруме не видел таких тем
кеды глухаря
ТИМУP писал(а):

чота я на лансерфоруме не видел таких тем


ромег уверяет, что видел, хотя я тоже на каризма-клабе не видел.

зато у меня у самого была каризма, замена всех ремней, жиж и фильтров на 70 тыках встало в 23 тыра, тоже как бе не бесплатно. на 100 тыках подвесочку тряхнул, 16 тыров тоже ушло, причем ставил неоригинал, хоть и не кетай конечно. не, можно было бы и дальше ездить, но каждому своё, потом же сами плачутся что б.у. это хлам, то одно то другое вылазит.
поэтому с ЛЮБОЙ б.у. нужно вкладываться, если хочешь потом ездить нормально. не хочешь вкладываться, нет нормального мастера или сервиса- плати за новое, гарантию и т.п.
помоему всё ОЧЕНЬ просто, каждый получает то что хочет Pardon
Шилов
кеды глухаря писал(а):

зато у меня у самого была каризма, замена всех ремней, жиж и фильтров на 70 тыках встало в 23 тыра



на ТО 60 меньше 10ки вышло, без ремней, со своими расходниками у дилера
Kirill111
Ремни на БМВ - 2 штуки по 500 рублей, оригинал. Замена - самому за 10 минут, либо в сервисе за 500. gpn
dorinspector
бу надо более менее чтоб была искать, ат о наплачешься. А про бумер бушный так - тачко полуспортивное -его и ушатывают
кеды глухаря
ТИМУP писал(а):

кеды глухаря писал(а):

зато у меня у самого была каризма, замена всех ремней, жиж и фильтров на 70 тыках встало в 23 тыра



на ТО 60 меньше 10ки вышло, без ремней, со своими расходниками у дилера


ну там тебе масло в движке поменяли, фильтр масляный, салонник, свечи, что ещё?
жидкость в гидраче меняли? тормозуху? в гидроприводе сцепления? антифриз? термос? ремень грм с роликом? вряд ли, на 4г92 он по регламенту на 90 тыках меняется. ремень навесного? свечи? у меня только з.ч. тогда вышли на 15 тыров, из них оригинал только ремень ГРМ с роликом. дилераст за 10тыров только масло с фильтром поменяет, ну и подключит понтовый краб с проводам, считает ошибки и скажет что всё норм, не будет он в твоей машине разбираться что ещё походит, а что уже не очень и лучше бы сменить.
Шилов
кеды глухаря писал(а):

ну там тебе масло в движке поменяли, фильтр масляный, салонник, свечи, что ещё?

жидкость в гидраче меняли? тормозуху? в гидроприводе сцепления? антифриз? термос?



ну вроде того, + свечи, но со свечами я промахнулся, при -20 и ниже не заводился, вкрутил обратно старые

кеды глухаря писал(а):

илераст за 10тыров только масло с фильтром поменяет, ну и подключит понтовый краб с проводам, считает ошибки и скажет что всё норм, не будет он в твоей машине разбираться что ещё походит, а что уже не очень и лучше бы сменить.



ну почему же не будет, у меня какаято куевина в подвеске была до этого погнута, заменили, это кстати единственная помененая з/ч
shubin81
кеды глухаря писал(а):

вчера по дождичку на хорошей извилистой трассе 140-150 утюжил, стабилизация даже ни разу не моргнула, задний привод + 50/50 развесовка + правильная немецкая подвеска без всяких руспакетов + настроенное рулевое - вот от этого зависит удовольствие от вождения, а не от возраста авто или наличия/отсутствия электронных средств.



тока чет оно у тебя за асфальт днищем цепляет ROFL
poliman
кеды глухаря писал(а):

ТИМУP писал(а): кеды глухаря писал(а): зато у меня у самого была каризма, замена всех ремней, жиж и фильтров на 70 тыках встало в 23 тыра



на ТО 60 меньше 10ки вышло, без ремней, со своими расходниками у дилера

ну там тебе масло в движке поменяли, фильтр масляный, салонник, свечи, что ещё?

жидкость в гидраче меняли? тормозуху? в гидроприводе сцепления? антифриз? термос? ремень грм с роликом? вряд ли, на 4г92 он по регламенту на 90 тыках меняется. ремень навесного? свечи? у меня только з.ч. тогда вышли на 15 тыров, из них оригинал только ремень ГРМ с роликом. дилераст за 10тыров только масло с фильтром поменяет, ну и подключит понтовый краб с проводам, считает ошибки и скажет что всё норм, не будет он в твоей машине разбираться что ещё походит, а что уже не очень и лучше бы сменить.


плюсану. тимур ничего не делал в машине, она скоро в дрова привратится при таком подходе.
к 100тыщам км можно готовить 30-50к смело
rezident
вчера виделBMW X1 очень удивился оказывается такая тоже бывает
Killer Speed
poliman писал(а):

и ниразу не простая подвеска в бнв.

простая и надежная - в акценте.


простая и надежная подвеска - в тазу. и дешевая hehe
Шилов
poliman писал(а):

плюсану. тимур ничего не делал в машине, она скоро в дрова привратится при таком подходе.

к 100тыщам км можно готовить 30-50к смело



а че в ней надо было делать кроме плановых ТО? если все остальное без нареканий? менять каждый год подвеску и движок капиталить? pst

Последний раз редактировалось: Шилов (29 Августа 2011 13:17), всего редактировалось 1 раз
V1T
я когда свою пятилетнюю 12 покупал, то она тоже была по виду и внутри как новая, почти все было заводским. хозяева наверно тоже говорили, что за пять лет ничего кроме масла не меняли. Ну а я сразу подвеску полностью поменял, термостат, много мелочевки типа опор двигателя, потом тосол тормозуха и масло в коробке было реально все черное, резину сразу покупал. В общем первые владельцы обычно выкатывают и продают ниче не меняя, он потом приору купил
Sol_Jah
rezident писал(а):

вчера виделBMW X1 очень удивился оказывается такая тоже бывает


Это Е91 с полным приводом и в другом кузове, вот и весь Х1.
Tony999io
что решили ха5 четкая повозка или нет?
poliman
не, старье унылое
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы