Страница 13 из 199
kazak1102
kinesion писал(а):

Моаи, сильно геморно 80А втыкать? Вроде шкив на коленвале надо менять?


http://www.lada.net.ua/forum/viewtopic.php?f=15&t=8668
http://2108.info/repaire/73-zamena-generatora-2108-2109-21099-2113-2114-2115.html
Там не геморно, а несколько затратно...
kinesion
Гарик, с тормозами что нужно узнать? Имел опыт общения и с удовольствием поделюсь)
kinesion
http://www.moeauto.ru/tuning/el_003.html вот это у меня во вкладках с зимы))
Garik36
kinesion писал(а):

Гарик, с тормозами что нужно узнать? Имел опыт общения и с удовольствием поделюсь)


Вкратце: когда прокручиваю рукой переднее колесо (поддомкраченное), то со стороны суппорта слышно этакое шорканье, как будто колодки за торм. диск задевают. Причем колесо крутится не туго, совершает 2-2,5 оборота. При езде никаких звуков от тормозов не слышно, работает все хорошо...
Нужно ли бежать менять передние тормозные цилиндры, или это не страшно?
kinesion
И еще. Опрос общественного мнения. Какого типа катушки зажигания Вы используете? На одном автомобиле была замечена интересная особенность "сухой" катушки, а именно: уменьшились побочные эффекты в работе ДВС при понижении напруги в сети авто и, как ни странно, "просаживание" при включении потребителей уменьшилось...
CCCER
возможно колодки от диска не полностью отходят
Garik36
CCCER писал(а):

возможно колодки от диска не полностью отходят


Я тоже думаю, но вот интересно: это проявляется только на стоянке, а во время движения они возможно отходят от диска под действием центробежной силы?
Выбег у машины примерно 600 метров со скорости 50 км/ч. Я думаю, если бы тормоза подклинивали, он был бы меньше?
kinesion писал(а):

Какого типа катушки зажигания Вы используете?


Pardon Самому интересно. Стоит что-то такое пыльное под площадкой аккумулятора... hehe
kinesion
Гарик, разбери суппорт, вымой и смажь литолом эти оси, на которых колодки гуляют (вот не знаю, как их правильно назвать). Я у себя это проделал с одной стороны, когда менял подшипник. Стало гораздо лучше, колодки не шоркают. Теперь пинаю себя разобрать вторую сторону))) А катушка маслянная, как будылочка, "сухая", как обычный трансформатор, например, из телека)
kazak1102
kinesion писал(а):


http://www.moeauto.ru/tuning/el_003.html вот это у меня во вкладках с зимы))


Ну а тады вопрос в чём... В сё покупаешь и ставишь...
А катушка у меня - сток... supercool
Garik36
kinesion писал(а):

Гарик, разбери суппорт, вымой и смажь литолом эти оси, на которых колодки гуляют (вот не знаю, как их правильно назвать). Я у себя это проделал с одной стороны, когда менял подшипник.


А с этим можно за один день управиться? Я на субботу запланировал прокачку тормозов с заменой жидкости, может и суппорта успею сделать? Проблема в том, что гараж мне дает друг на один день, и надо бы успеть все сделать в один заход...
kinesion
дак вот хотелось бы в режиме онлайн узнать, как оно) А то меня эта статья не совсем вдохновляет)
kinesion
Гарик, заодно тормозные шланги поменяй, если не менял еще) Управишься часа за три с пивком) Без пивка можно побыстрее даже. Там геморнее всего одевать резиновые гофрированные пыльники на этих осях)))
Garik36
kinesion писал(а):

Гарик, заодно тормозные шланги поменяй, если не менял еще)


Их там четыре штуки вроде бы? И кстати, как убрать из системы старую тормозуху? Просто открутить штуцеры на цилиндрах и слить в банку?
kinesion писал(а):

Управишься часа за три с пивком) Без пивка можно побыстрее даже.


У меня пиво только после ремонта Drinks or Beer
Еще надо заодно махнуть патрубки печки - текут, заразы...
В принципе, может суппорта смазать во дворе, вечером после работы... Там же жидкость можно не сливать?
kinesion
Шлангов два, суппорта смазать можно и не сливая жижку. А старую жижку выкачиваешь из трубок, доливая новую и все. Пару бутылочек возьми сразу и точно хватит. Если уж в эту ботву полезешь, проверь обязательно шланги! Я был неприятно удивлен обнаружив огромные трещины возле крепления шланга к кузову.. Ах да, запасись ключиком на 15, если надумаешь менять.
kinesion
ну и штуцеры прокачки сразу возьми четыре штуки под десятый ключик, а то старые могут быть уставшими. ВД-40 еще может пригодиться...
Garik36
kinesion писал(а):

Я был неприятно удивлен обнаружив огромные трещины возле крепления шланга к кузову..


Я глянул шланги, когда последний раз лазил под машину, видимых косяков не нашел... Но может и сменю от греха подальше. Менять же нужно весь комплект?
kinesion писал(а):

Ах да, запасись ключиком на 15, если надумаешь менять.


Я слышал есть спецключ для штуцеров, спрошу такой в магазине...
kinesion
Я брал пару в упаковке рублей за 300. Спецключ вроде есть, только я так и не врубился нах он нужен, да и в магазине его не оказалось)) 15-й отлично справляется, только его надо приобрести ибо размер необычный.
kinesion
ааа, ты про штуцеры.. Там на 8 ключ, который порой приходится заменять седьмым) Поэтому удобнее сразу менять под десятый ключик..
CCCER
Garik36 писал(а):

Я слышал есть спецключ для штуцеров, спрошу такой в магазине..


http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/kluch_prokachki_tormozov.jpg

rlzz
Garik36
kinesion писал(а):

ааа, ты про штуцеры.. Там на 8 ключ, который порой приходится заменять седьмым) Поэтому удобнее сразу менять под десятый ключик..


Ну я недавно купил комплект комбинированных ключей, там вроде все упомянутые есть...
CCCER писал(а):

http://auto.bezmani.ru/img/samara/instrument/kluch_prokachki_tormozov.jpg


Да, я его и имел в виду. Полезная штука?
kinesion
интересная хреновина))) я у себя заливал вэдэхой и пассасижами выкручивал, а тут такой девайс чудный)))
kinesion
а штуцеры лучше поставь под 10)) там грани не так просто сорвать, как на стандартном..
Lliver
Garik36 писал(а):

Да, я его и имел в виду. Полезная штука?


Штука полезная. так и называется ключ для прокачки тормозов. Если не найдешь могу дать попользоваться.
Моаи
kinesion писал(а):

Моаи, сильно геморно 80А втыкать? Вроде шкив на коленвале надо менять?


Нет на 80А есть и под наш ремень, там все просто, три болта крепежа и контакты. Единственно что если без ямы, сверху менять, то что бы болт-ось первый раз достать, без снятия нижнего крепления, нужна помощь. Рычагом чуть наклонить двигатель. Я менял один поэтому просто подогнул селедку плоскогубцами, там мешает то миллиметра три. Когда все достал, болгаркой чуть подпилил одну грань головки болта, все стало прекрасно сниматься-ставиться из под колеса. По генераторам. На карб, без переделок в продаже нашел два вида, DINAMO http://www.dynamo-bg.com/ru/product.php?id=11 и СТАРТВОЛЬТ LG0108 http://startvolt.com/generatory/lg-0108 . По характеристикам динамо больше понравился. Поставил, проездил на нем неделю, появился посторонний шум, разбирать не стал, сдал обратно. Может конкретный экземпляр такой попался. Решил судьбу не испытывать взял старвольт, тем более он дешевле. Месяц полет нормальный. Это по 80А. А вот 100А нашел только под инжектор, там ремень уже поликлиновой, нужно менять крепление, ремень, шкив, ролик. В принципе все реально, но на коленке гемор.
kinesion
у нас СТАРТВОЛЬТ чета прям совсем дешево стоит) меньше 2к рублей..
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 13 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы