Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Извините, что подымаю старую тему =)
У меня инвертор на 350W, протянул два провода (+ и -) от аккума по 2.5мм. Но что то мне подсказывает что слишком маленькое сечение я выбрал (я не электрик, но потом знакомый объяснил на пальцах что к чему). Хочу оба провода бросить на плюс, так как лень протягивать другие провода (по идее 2.5мм + 2.5мм=5мм, т.е уже нормально, или тут я опять не прав?), а массу взять с кузова. Но!
Цитата:Обязательно проведи 2! провода и на + и на -! Не используй корпус авто для минуса. От проводов многое зависит.
Почему?
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Fonebal писал(а):протянул два провода (+ и -) от аккума
молодец, так и нужно.
потому что ток постоянный, сами токи большие, напряжение низкое, длина значительная, а кузов это не ахти проводник, к томуже с минуса АКБ на кузов сопля на все нагрузки авто.
увеличенное сопротивление - Будет падение напряжения.
Fonebal писал(а):У меня инвертор на 350W, от аккума по 2.5мм.
вообще-то по токам достаточно, токи на инверторе до 30 Ампер.
Но учитывая, что длина проводов порядка 8-ми метров (два провода по 4-ре метра), то возможна просадка напряжения на входе инвертора.
А вообще, лучше использовать провода >= 6 мм2, именно с этого сечения, панение напряжения по длине провода станивится ничтожной.
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Цитата:кузов это не ахти проводник, к томуже с минуса АКБ на кузов сопля на все нагрузки авто.
Чесно говоря никогда б не подумал что кузов плохой проводник, а соплю с минуса на кузов я перепаивал на более толстую и качественную соплю =)
Но я так понимаю лучше тянуть оба провода в любом случае. Так что наверное прийдется перетягивать провода под более крупное сечение =(
Просто на днях замерял напряжение на выходе инвертора получилось 170В, не пойму с чем это может быть связанно. Толи с тем, как писалось в теме, что нужен специальный вольтметр, или с тем что просаживается напряжение на входе, и как следствие - на выходе.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
Fonebal писал(а):Просто на днях замерял напряжение на выходе инвертора, Толи с тем, или с тем что
скорее первое, т.к. инвертор, без особой нагрузки, должен удерживать номинальное напряжение выхода, даже при сильной просадке по входу.
Дело в том, что на выходе инвертора далеко не синус ...
Наглядно это посмотреть можно осциллографом ...
Fonebal
На форуме 13 лет
Сообщения: 183
Авто: Ваз 21124 1.6 16v 2005г.в.
Ясно, спасибо
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы