А ты подал от катушки центральный провод напрямую без выпрямления?
Да а что у ТЕБЯ за Авто?
Можешь так же попробовать ВМЕСТО 3 проводочков поставить ОДИН. Это будет возможно лучше...
На своей 2106 с двигателем 1600 я тоже легко трогаюсь со второй передачи, на третьей безпроблем вытягивет с 20 км/ч, 4-я - с 40 км/ч (5-й передачи нет). И это на штатном оборудовании с расходом 8-9 литров в городских пробках. Причем езжу на пропане, на бензине, конечно, машина едет немного резвее.
наконец-то собрал и установил ионизатор.
Небольшой оффтопик - illych
Вопрос наверное больше к классик
а можно на БСЗ на девятке параллельно подключить к трамблеру второй коммутатор....и его использовать также другую катушку и ионизировать воздух.....ничего с кеммутатором не случится...не нарушится режим работы.....
...и кстати при этом частота будет не слишком маленькая....может управляющий импульсы на коммутатор, который будет управлять ионизацией сделать по чаще....поставить какой-ниудь умножитель???
...и 20кв хватит будет просто от катушки, без использования УН, просто зазор менбше сделать между электродами и все
2 Классик
а не зря мы тебя с Котом 01 защищали 2 года назад,
за изобретение респект, правда уже жигулей у нас у обоих нет, но все равно дико приятно что ты не бросил все на пол пути а довел все до конца, да и сейчас еще пытаешся
можернизировать свое изобретение
2 ostapbender ты напоминаешь Xyster_21053 из 2003 года, он тоже не верил, даже на пиво пытались с ним поспорить, только он отказался
Если надумаешь ставить ионизатор, то установи сзади дисковые тормоза
Обедненная смесь горит неусточиво, детонирует. В данном случае небольшое обеднение равносильно установке более раннего зажигания
КЛАССИК если не сложно расскажи кратенько, Что за НАДДУВ???
Я раньше уже слышал от тебя ЭТО вот тока ЧТО именно там в конструкции изменяется??? В чём именно НАДДУВ превзошёл ТВОИ ожидания???
Накидай как он работает?
Интересно...
Какие напряжения нужны для работы? а то у меня Второй Ионизатор простаивает... Гы...
Обедненная смесь горит неусточиво, детонирует. В данном случае небольшое обеднение равносильно установке более раннего зажигания
Да никто и не доказывает что ресурс/расход/мощьность и пр. увеличивается/уменьшается на 50 и больше процентов! Если вам не охота переделовать и доделовать ваш автомобиль незачем выступать с необосноваными возражениями! Народ пытается хоть как-то улутьшить заводские показатели своих машинок, добится от них некоторых улутьшений и пр. Как это делается и что приносит можно убедится только при тестдрайве определенного автомоиля.
А вот по поводу шестерки с 127-ю лошадями, насчет расхода - около 17-20 литров 95-го при активном драйве, 10-12 по трассе и по городу при нормальной спокойной езде, после переделок мотор прошел 130 тыков без ремонтов (не считая мелких и текущих). Дело в том что професиональный глубокий тюнинг стоит огромадных денег, но имея определеный опыт и возможности можно сделать его и самому за деньги гораздо меньшие. Мотор ведь не 5-ти литровый мерсовский, а 1,2-2,0 жигулевский.
Короче говоря я категорически не согласен с выступлениями Xyster_21053, но продалжать бесполезную дискусию больше не хочу, так как потратить время можно с гораздо большей пользой.
Нафига козе баян???
Классик!
Слушай Классная статья...
Тока вот как организуется та же весчь с воздухом?
Хотя он тоже диэлектрик...
Кстати ты заикнулся что ЭФФЕКТ тебя "мягко" говоря УСТРОИЛ...
Как дует??? Сильно, заметно???
Давление? напор???
Не томи, раскажи...
Блин не то слово интересно...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы