Давайте скидывать сюда любые отзовы о 21101 с двигателем 1,6 и 8V.
Dembel
На форуме 19 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новоуральск
У меня 11 с таким двигателем пока отездил 5 месяцев проблем с движком никаких менял токо масло и тосол сменил.... А так поменял передние опоры и шаровые....
Dembel писал(а):У меня 11 с таким двигателем пока отездил 5 месяцев проблем с движком никаких менял токо масло и тосол сменил.... А так поменял передние опоры и шаровые....
А какая до этого была машина? Есть с чем сравнить? Хочется сравнить его с 1,5 8v.
kalita
На форуме 19 лет
Сообщения: 30
Откуда: Moscow
Отъездил 2 тыс. серьезных проблем нет.
Постоянно горит индикатор отсутствия воды в бачке омывателя. Не смог выяснить в чем причина, сам датчик вроде рабочий (вынимал проверял).
Есть непонятное клокотание справа спереди, но как говорят знающие люди на форуме это адсорбер. Забил на это еду дальше.
С печкой тоже непонятно. Ни в мои ноги ни в ноги задних пасажиров она не дует.
Наблюдается небольшое биение при торможении с высокой скорости.
Вообще машина первая так что опыт в ремонте нулевой, что буду делать если сломается не знаю
CC
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
Пробег 10 ккм. C печкой такая же беда. В августе в отпуск, что-нибудь помудрю. На гарантию два раза - замена датчика фаз. Брак однако гонют
. Двигатель чуть шумноват vs 1,5. А так все ОК, в городе гонять самое то.
xta
На форуме 19 лет
Сообщения: 139
Откуда: Chelyabinsk
Авто: 21101 8V 2005г.
Машика зверь! неплохая динамика. Но мне попалось ведро с гвоздями. Пробег 9000. Уже делали коробку по гарантии. Ходовая мертвая. И по мелочи куча всякой фигни. Чуть чуть напрягает отсутствие резвозти на низах. А также педалирование в момент троганья. на 102 с этим было получше.
maxus
На форуме 19 лет
Сообщения: 20
ну ты загнул!"машинка -зверь!"
какой к чёртовой матери зверь,если с завода двигатель "зажат"
,"задавлен".только после чиповки,а потом коллибровки прошивки,регулировки "железа" ты получишь автомобиль-зверь :cool: (если конечно не задавишь динамику литыми дисками и тяжелючей резиной
).и по поводу низов ты тоже "не хило " ошибся, редко когда 2000обмин чтобы тронуться достаточно 1500,а по передвижению до 3000,ну а если "порысачить" до 4000,дальше смысла нет!
В будующем планирую взять машинку с двигателем 1,6, но не знаю на чем остановить свой выбор 8V или 16V, сейчас у меня 8V 1,5, вроде нравится, а 16V помоему порезвей, но я почемуто не доверяю ему, все таки 8V попроще.
CC
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
По-моему разницы никакой. Следи и все будет ОК. :cool: Лично меня 8 кл. устраивают.
Brather2
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Отъездил 6 мес. Пробег 8000 км. Проблем никаких. Пока доволен.
Brather2
На форуме 19 лет
Сообщения: 7
Откуда: Самара
Специально покупал ВАЗ-21101. Проще двигатель - меньше проблем.
CC
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Великий Новгород
Авто: VW Passat `04
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Цитата:Специально покупал ВАЗ-21101. Проще двигатель - меньше проблем
Да не намнго он проще нынешнего ВАЗ-21104, всего-то разница на один вал да на 8 клапанов (которые к стати не надо регулировать,по этому можно не считать) . А проблема с обрывом ремня решилась с появлением нового двигателя 1.6. Я считаю что 8V просто удобней для города, но как 16V он зажигать уже не будет (если в стандарте и тот и другой мотор).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы