про расход топлива порадовали. особенно если учесть что обсуждаем вкус устриц...
для начала могу рассказать про расход топлива на сти спек ц.
2 часа отжига - минус 40 литров 98 бензина. вот суровая правда.
на пол дня катаний по замерзшему озеру уходит бак и еще канистра-две бензина. то есть это на дорожной шиповке по льду!!!
при этом речь не о том, что валим как 24 часа ле мана, то есть без остановок, прокатился, отдохнул, прокатился, снова отдохнул. поел шашлычок там, и т.п.
летом тошнилово по городу 14 литров на 100 км.
отжиг по городу 20++++ литров по городу.
если кататься на ней каждый день на работу и домой на бензин в месяц уходило ОТ 20 тысяч рублей.
один полный бак тогда стоил 1000 рублей. в общем как-то так.
на турбомоторе в режиме валилова расход мерить километрами не совсем корректно. на гонках можно вообще никуда не уехать, но сжечь много бензина. думаю это все понимают.
зимой пробег по одометру даже в городе запросто может превышать реальный пробег по GPS в 2 раза.
турботаз и летом 3 передачи шлифует, логично что ваш пробег по одометру тоже будет не соответствовать реальному.
когда ездили на гонки в Елабугу за день накатали 400 км. это дорога туда и обратно, плюс там несколько стартов по телеметрии.
по трассе ехали 100-220км/ч. то есть тошнилова там не было.
расход получился 12,5 литров на 100 км.
то есть более чем адекватно.
в городе я расход на турботазу никогда не мерил. если отжигать по вечерам, то 20 литров в день. если тошнить то как сток. то есть ниже 10 литров на 100 км.
в любом случае турботаз в тошнилове экономичнее чем стишка. раза в 1,5-2 ибо на буст выходит позже, поэтому обогащение включается реже, да и привод только вперед а не 4х4.
ну и самое приятно, таз я настроил на 95 бензине. ибо 98 у нас очень редкий.
в сравнении с бодрым атомом турбо в среднем ест больше, это вызвано тем что водитель в каждодневной езде использует больше мощности. чаще всего просто ради кайфа.
ибо нахрена турбо вообще собирать...