Страница 1 из 4
Fonebal
Как всем изветсно у нас двух контурная система тормозов. То есть по идее если лопается один из тормозных шлангов то отказывает один контур, при этом второй должен остаться рабочим. Кто менял тормозную жидкость могли заметить что даже бачок тормозухи разделен пополам.

Но! ГТЦ у нас то один и по-идее жидкость все равно при попытке нажатия на педаль тормоза будет вытекать из бачка через него, и в итоге получаем отказ второго контура также. Может быть тут я конечно ошибаюсь, я не разбирал ГТЦ (разборной ли он?), и не изучал его конструкцию.

Я читал тест десятки с иммитацией обрыва одного контура. Но там, судя по описанию, глушили тормозную трубку а не выводили ее в атмосферу.

Вообщем что произойдет при обрыве тормозного шланга? Останется ли рабочим второй контур? Как при этом тормозить? Также интересуют рассказы людей у которых это все таки случилось.

PS: тьфу, тьфу, тьфу сам шланги меняю периодически и слежу за ними. Но как говорится кто предупрежден, тот вооружен.
sveinung
из личного опыта , при разгерметизации тормозной системы - тормоза отказывают очень быстро ... уровень тормозухи уходит , ты жмешь на педаль - завоздушиваешь остальные контура Pardon

когда потек задний тормцилиндр было именно так ... обосравшись еле дотошнил до дома .
при разрыве шланга , уверен , дела будут ещё хуже. Wink

тормозить ручником. ехать на аварийке 10-15 км/ч до ближайшего сервиса, а ещё лучше на эвакуаторе ..
deens
Из личного опыта. Как щас помню было 28 февраля сего года. Пер-пер себе, тормозить, а педаль провалилась. Передо мной машина в левом ряду - катил с горки км 40 у час. Скорость не помогла, ручник не помог, благо в правом ряду и на тротуаре было никого, вылетел на тротуар. В итоге очень повезло, отделался испугом, ничего не повредил. Лопнул правый передний тормозной (с виду шланг как новый, не порепаный). Нифига машина не тормозит даже ручником с такой скорости. Остановиться ручником можно только с 15-20 км\ч, ехал 20 до дому и останавливался ручником.
M. R. L.
Ничего хорошего не будет. У меня 2 года назад лопнул передний левый тормозной шланг. Возвращался из Судака в Щебетовку, где снимали жилье, по серпантину. Так вот шланг лопнул в тот самый момент, когда приехали домой. Педаль провалилась, и машина практический не тормозила. Как оказалось потом, потому что задние колодки были стерты. Как представлю, если бы это случилось на серпантине ... cry
Fonebal
То есть все росказни о двух независимых контурах и про то что эта система нас спасет в случае разгерметизации одного из контуров - это бред и сказки о жабе-пучеглазке? Или все таки нужно что сделать при торможении (пара нажатий на педаль к примеру - типа прокачать тормоза, я гдето читал про это)?

Просто я не пойму к чему тогда эти заявления завода о том что данная система все таки остановит автомобиль. Неужели врут?
sveinung
Fonebal
пока есть тормозуха в бачке - тормозить худо-бедно будет , потом все. хоть весь обожмись.
только торможение двигателем/ручник.
и выйти после остановки посрать ... захочется , уверяю pst
deens
Лучше следить за шлангами и вовремя поменять, чем надеяться на второй контур. Даже на ауди 80 у соседа потек цилиндр задний и все - ничего его не спасло.
F1
а что шланги тормазные по регламенту менять не модно ? Или они не отходили положенного срока?
Fonebal
Цитата:

Лучше следить за шлангами и вовремя поменять, чем надеяться на второй контур.

Цитата:

а что шланги тормазные по регламенту менять не модно ? Или они не отходили положенного срока?

ребят, вы меня не поняли =) я меняю шланги, но качество наших запчастей оставляет желать лучшего. Да и мало ли чего с ними может случится, на крайняк их очень легко подрезать с улицы (мало ли кто отомстить так захочет)

Мне интересно что все таки произойдет если один из них лопнет и что при этом делать.

Цитата:

и выйти после остановки посрать ... захочется , уверяю


ROFL
sveinung
F1
по регламенту не ломается ... обычно поломка приходит нежданно негаданно ... взять тот же торм цилиндр.

потечет и все.
или трубка какая лопнет ... все бывает.
не исключаем откровенную паленку , которой завалены магазы.

deens
и что ? древнее сгнившее немецкое ведро чем-то принципиально отличается от ваза в плане торм системы ?
deens
Цитата:


Мне интересно что все таки произойдет если один из них лопнет и что при этом делать.



Пусть у тебя лучше никогда это не происходит! Не думай об этом. Что делать - тормозить всеми доступными способами! Как только лопается шланг - машина перестает тормозить, жижка с бачка при каждом качке педали течет на улицу, никакого давления на колодки не происходит.

Последний раз редактировалось: deens (30 Августа 2011 22:09), всего редактировалось 2 раз(а)
deens
sveinung писал(а):



deens
и что ? древнее сгнившее немецкое ведро чем-то принципиально отличается от ваза в плане торм системы ?



sveinung, хз, в подробности не вдавался, но думал что в те времена немцы были впереди ваза... Оказалось все одинаково...
F1
sveinung писал(а):

по регламенту не ломается ...


и в чем пробема раз в 5 лет поменять шланги тормозные ? Или так охота быть бета тестером и проверить двойной контур? 63
coup16v
Двухконутрная система на ВАЗе...... Даже на Москвиче 2140 и 2141 передние суппорта двухпоршневые. И каждый контур для каждого поршня прокачивается отдельно. Вот там ещё есть возможность остановиться при обрыве шланга...
AMAROCK
Вы хоть как усритесь, но бачек на ГТЦимеет 2 раздельные камеры, и сам ГТЦ имеет 2 камеры раздельные. И второй контур вы не завоздушите, хоть дуйте в бачек.
Говорю, как имевший эту ситуацию... supercool
Педаль проваливается, интенсивность раза в 3 хуже, ощущение, что тормозов нет (по сравнению с рабочей системой) - НО, тормоза есть, у самого пола. Второй контур работает. Я на сервис так и приехал, на одном контуре.
Лопался передний левый.
А вот за правый передний не скажу. Ходят слухи, что если лопается передний правый - мифическим образом тормоза пропадают... Pardon
kotmu
sveinung писал(а):

при разгерметизации тормозной системы - тормоза отказывают очень быстро


M. R. L. писал(а):

Ничего хорошего не будет



шланг лопался два раза... один раз увернулся (ВАЗ2102), второй раз (ВАЗ2109) был на обгоне - мент начал мерять скорость - радар запищал... давлю на тормоза - и пистец... ваще там ничего не тормозит....
deens писал(а):

Как только лопается шланг - машина перестает тормозить, жижка с бачка при каждом качке педали течет на улицу, никакого давления на колодки не происходит.

AMAROCK
Еще раз повторю.
2 камеры в бачке, 2 камеры в ГТЦ, 2 раздельных контура.
Как вы умудряетесь опустошить бачек ?
Fonebal
Цитата:

Вы хоть как усритесь, но бачек на ГТЦимеет 2 раздельные камеры, и сам ГТЦ имеет 2 камеры раздельные. И второй контур вы не завоздушите, хоть дуйте в бачек.
Говорю, как имевший эту ситуацию...
Педаль проваливается, интенсивность раза в 3 хуже, ощущение, что тормозов нет (по сравнению с рабочей системой) - НО, тормоза есть, у самого пола. Второй контур работает.

значит ГТЦ все таки раздельный, и по-идее все таки второй контур останется рабочим.

Цитата:

А вот за правый передний не скажу. Ходят слухи, что если лопается передний правый - мифическим образом тормоза пропадают...


А есть кто у кого лопался передний правый?)
deens
AMAROCK писал(а):

Еще раз повторю.
2 камеры в бачке, 2 камеры в ГТЦ, 2 раздельных контура.
Как вы умудряетесь опустошить бачек ?



AMAROCK, можешь проверить на практике. Никто ж не запрещает.
В теории-то оно может и так как говоришь, однако практика показывает... Не дай тебе Бог столкнуться с этим.
deens
Fonebal писал(а):

Цитата:

Вы хоть как усритесь, но бачек на ГТЦимеет 2 раздельные камеры, и сам ГТЦ имеет 2 камеры раздельные. И второй контур вы не завоздушите, хоть дуйте в бачек.
Говорю, как имевший эту ситуацию...
Педаль проваливается, интенсивность раза в 3 хуже, ощущение, что тормозов нет (по сравнению с рабочей системой) - НО, тормоза есть, у самого пола. Второй контур работает.

значит ГТЦ все таки раздельный, и по-идее все таки второй контур останется рабочим.

Цитата:

А вот за правый передний не скажу. Ходят слухи, что если лопается передний правый - мифическим образом тормоза пропадают...


А есть кто у кого лопался передний правый?)



Есть, тока смешного мало...
KIB
Fonebal писал(а):

Мне интересно что все таки произойдет если один из них лопнет и что при этом делать.


Пусть такое лучше никогда не случится ни с кем.
Но если случилось, то надеяться на чудо, тормозить ручником и двигателем.

Fonebal писал(а):

значит ГТЦ все таки раздельный, и по-идее все таки второй контур останется рабочим


Вот именно по-идее, а в реальности все не так.
Fonebal
Все таки да, судя по схеме ГТЦ оба контура абсолютно не связанны
http://www.repcar.ru/library/brake/brake-vaz-2110.html

Цитата:

Есть, тока смешного мало...


сори за смайл. что произошло при обрыве?
AMAROCK
deens писал(а):

AMAROCK писал(а):

Еще раз повторю.
2 камеры в бачке, 2 камеры в ГТЦ, 2 раздельных контура.
Как вы умудряетесь опустошить бачек ?



AMAROCK, можешь проверить на практике. Никто ж не запрещает.
В теории-то оно может и так как говоришь, однако практика показывает... Не дай тебе Бог столкнуться с этим.


Эта... supercool
Я какбэ с практической точки зрения отписался... 63
Я вас попрошу просто глянуть на бачек ГТЦ - вы увидите, что в нем есть перегородка. Про то, что контуры раздельные - это к бабке не ходи - 100%. И посмотрите на сам ГТЦ- там тоже 2 контура.
Не вижу причин, чтобы второй контур отказывал, при повреждении первого... Pardon
KIB писал(а):

Вот именно по-идее, а в реальности все не так.


А что там не так ?
ГТЦ перестает нагнетать давление, если в одной из камер не окажется тормозухи ?
KIB
AMAROCK писал(а):

Не вижу причин, чтобы второй контур отказывал, при повреждении первого..


Ну тогда видимо у всех, имевших неприятность с прорывом тормозного шланга второй контур уже был не рабочий? Либо ГТЦ перепускает. Фиг знает.
В интернете много расказов можно найти, как чудом остались живы в такой ситуации.

А вот наткнулся на статейку http://auto.mail.ru/article.html?id=22920
правда написана она в "За-рулем", так что не знаю. Второй контур вроде работает.
Там и рекомендации имеются.

Последний раз редактировалось: KIB (30 Августа 2011 22:28), всего редактировалось 1 раз
deens
AMAROCK писал(а):

deens писал(а):

AMAROCK писал(а):

Еще раз повторю.
2 камеры в бачке, 2 камеры в ГТЦ, 2 раздельных контура.
Как вы умудряетесь опустошить бачек ?



AMAROCK, можешь проверить на практике. Никто ж не запрещает.
В теории-то оно может и так как говоришь, однако практика показывает... Не дай тебе Бог столкнуться с этим.


Эта... supercool
Я какбэ с практической точки зрения отписался... 63
Я вас попрошу просто глянуть на бачек ГТЦ - вы увидите, что в нем есть перегородка. Про то, что контуры раздельные - это к бабке не ходи - 100%. И посмотрите на сам ГТЦ- там тоже 2 контура.
Не вижу причин, чтобы второй контур отказывал, при повреждении первого... Pardon
KIB писал(а):

Вот именно по-идее, а в реальности все не так.


А что там не так ?
ГТЦ перестает нагнетать давление, если в одной из камер не окажется тормозухи ?



AMAROCK, да че смотреть туда, смотри не смотри, а случилось же ведь, что отказали тормоза... Как говорится, проверено ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы