Страница 1 из 4
volot
Доброго времени суток всем, померил давление в рампе ( как написано в мануале) на х.х. оно равно 2.4 вместо "положеных" 2.84- 3.2 . При снятии шланга с вакуумного регулятора повышается до 3.0 . Вопрос : умирает бензонасос или глючит регулятор?
т808
volot писал(а):

на х.х. оно равно 2.4 вместо "положеных" 2.84- 3.2 .


В мануале ошибка!
У тебя давление в норме Good
http://www.chiptuner.ru/content/pressure/
volot
Спасибо т808 пойду попробую обратку пережать
Сергей 22
volot
недельку назад тоже мерил давление. Тоже 2,4 на ХХ при подгазовывании подрастает, потом становится чуть меньше. А при снятом шланге с РДТ тоже 3.0
Dranik
Сергей 22 писал(а):

недельку назад тоже мерил давление. Тоже 2,4 на ХХ при подгазовывании подрастает, потом становится чуть меньше. А при снятом шланге с РДТ тоже 3.0


+1 всё точно так же.
Пробывал добится так как пишут в мурзилке толку ноль Pardon
Замена модуля БН в сборе с насосом БОШ и РДТ толку недала.
Зы Модуль халява поэтому некрутите у виска Wink

Зызы у товарища на 099 точно так же, у товарища на 15 тоже так же, меряли четырмя разными манометрами и один из них был фентипоперный просто накручиваешь на рампу и он мерит давляк причём электронный и все показывали одно и тоже.

хотя судя вот по этим фоткам у нас что то не так или хз я тупой
фотки нашего товарища
sGarriKsс его разрешения покажу.

зажигание включено.

авто на ХХ

скинутая трубка РДТ
вот у него всё кажет как по книжке написано.
Но у меня такой же манометр и кажет как описано выше и всем кому мерил точно также и точность манометров как я понял тут непричём.
Мелкий2010
Мне тоже интересно а какое давление должно быть на двигателях без обратки, у которорых РДТ стоит непосредственно в самом насосе (Машина 2172) понимаю что не в этой ветки но всеже спрошу! Спасибо!!! Smile
Dranik
Мелкий2010
без обратки давляк должен быть 3,8 очка.
volot
Dranik

у мну когда зажигание включено . кажет 1.9

на х.х. 2.4. а у тя стрелка дрожит

скинутая трубка РДТ-3.0

Wink
Dranik
volot писал(а):

а у тя стрелка дрожит


а бывает дрожит бывает и нет, хз от чего это зависит. Pardon
volot
Dranik


а почему при включеном зажигании у тебя-2.6 а у меня 1.9?
Dranik
volot писал(а):

а почему при включеном зажигании у тебя-2.6 а у меня 1.9?


могу сделать предположени что РДТ парит мозг Pardon
у товарища было так:
зажигание включаю-стрелка подскакивает до 2,6 и падает до нуля тут же, заменили РДТ всё стало норм и давляк должен держаться.

у тебя случаем авто спервого раза всегда заводится? траблов с запуском неспервого раза нет?
Форсы нетравят?
volot
Dranik писал(а):

у тебя случаем авто спервого раза всегда заводится




заводится с первого раза но обороты падат через пару секунд - пару раз глох
volot
Dranik писал(а):

Форсы нетравят?




травят маля машине 9 лет
Dranik
volot
volot писал(а):

заводится с первого раза но обороты падат через пару секунд - пару раз глох


volot писал(а):

травят маля машине 9 лет


думаю надо тебе заняться системой питания Wink
Начиная с насоса с сеткой-фильтр-РДТ-рампа-форсы.
ТЕВ
Dranik писал(а):

volot писал(а):

а у тя стрелка дрожит


а бывает дрожит бывает и нет, хз от чего это зависит. Pardon


особенно заметно как стрелка дрожит в основном на попарно-параллельном впрыске и на одновременном. Насос с ртд не могут так мгновенно отреагировать на изменение давления, происходит большой расход бензина с рампы (2 или 4 формунки открыты) за короткий периуд. Это явление не является неисправностью.
На фазированном впрыске это менее заметно тк форсунка одна и время открытия ее больше.
volot
Dranik писал(а):

думаю надо тебе заняться системой питания




вот я и озаботился померил давление . отписал тут , собираю инфу Wink
Dranik
volot писал(а):

собираю инфу


инфу собрал-далее руки и вперёд Wink
пока улица зелёная думаю всё проще нежели когда белое лето.
volot
Dranik писал(а):

инфу собрал-далее руки и вперёд


ROFL в процессе Wink
sGarriKs
Dranik писал(а):

sGarriKsс его разрешения покажу.


Хэ), засветился
Блин не успел разрешить, ну да ладно...)))

ТЕВ писал(а):

особенно заметно как стрелка дрожит в основном на попарно-параллельном впрыске и на одновременном.


У меня как раз таки одновременный, уже на новых 110х форсунках мерил
Dranik
sGarriKs
Drinks or Beer
ты куда пропал братуха?
sGarriKs
Dranik писал(а):

ты куда пропал братуха?


Да чё то времени не хватает на интернет)))
Мелкий2010
Сейчас замерил давление топлива без обратки держит 3.9 что на включеном зажигании что на запущеном двигателе, колебание есть небольшое. При наборе оборотов давление чуть чуть падает примерно на 0.1-0.2. После выключения зажигания держит 3.7.
Сергей 22
у меня при вкл зажигании 2,8 качает потом когда насос отрубается маленько опускается и держится стабильно. ждал минуту изменений ноль.
А когда закончил измерения заглушил двиг ждал ждал чтобы давление упало а оно ни на десятую не изменилось. Ну пришлось так шланг снимать и стаканчик поставить чтоб бенз не лился под капотом.
volot
Мелкий2010 писал(а):

Сейчас замерил давление топлива без обратки держит 3.9



я не смог до шланга обратки достать cry ручонки туда не пролезают
volot


вот он гад - не правильно работающий РДТ . после замены все в норме Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы