...Не знаю как другие китайцы а Ховер ,считаю, очень удачный автомобиль, да за такие деньги.
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае Систему;
По весне была такая же проблема выбора - хотелось внедорожник ,денег было 450 ,несколько недель поисков,бессонных ночей ))),перелопачивание интернета - в итоге взял Ховера 07 г. за 470. На сегодняшний день накатал 12 000 ,машиной очень доволен , рад что не передумал и не взял ШНиву , в сторону которой тоже смотрел.По комфорту. оснащению , салону она с Ховером рядом не стояла.У меня была ШНива служебная.сказать про неё что-то плохое язык не повернется ,может такая попалась но за 120 000 км. ремонтов было- пальцев одной руки наверное хватит, хотя гоняли её в хвост и в гриву. Но не нравиться почти отсутствие багажника и двигатель никакой.Да и проездил на ней 3 года, снова садиться на такую же неинтересно. Также есть довольно большой опыт эксплуатации и ремонтов служебных УАЗов - себе УАЗ не куплю никогда. А больше за эти деньги , как оказалось выбора особо нет - японцы-европейцы - от 99 г. с пробегами далеко за 200 000, корейцы от 2002-2003 тоже с пробегами не хилыми, форд эскейп в основном переднеприводные за эти деньги- нах такой жып нужен))) Киа Спортридж первый -ну не нравиться никак ни на вид, ни вообще...
А так за 470 тыс я получил довольно свежий рамный внедорожник,с жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, оснащенный АВС ,2 подушками,КЛИМАТ-КОНТРОЛЕМ, полный электропакет.кожаный салон, люк и др. приятные мелочи,такие как парктроник ,автозакрытие стекол и люка и др.Ну и внешне нравиться очень.Также бонус от прошлого хозяина - установленное ГБО 4 поколения , затраты на горючку 1 в 1 как на мою бывшую 2112 (на ней теперь жена ездит)что очень радует.
Хочу сказать что раньше как и многие с большим недоверием относился к китайским авто. и даже купив свой Ховер первое время ездил с опаской, все время думал что вот-вот что нибудь отвалиться , сломается, но за 12 000 ничего с ним не случилось. Не знаю как другие китайцы а Ховер ,считаю, очень удачный автомобиль, да за такие деньги.
Умные все - так предложите что -то другое вменяемое за эти деньги внедорожное, хотябы не старше 5 лет и не наш автопром - причины названы выше.Никто не говорит что ховер лучше японцев или европейцев. и если бы у меня был 1 000 000 выбор был бы совсем другой, но за эти деньги хочешь - нехочешь а в сторону китая смотреть начинаешь.Мне самому если бы пару лет назад сказали бы что на китайце буду ездить - мне было бы смешно, но теперь езжу, и что главное - этот автомобиль меня устраивает на все 100%.
Про тагаз тагер/роад партнер начитался страшилок про косячную кпп - не хочу тагаз)
Ну акп да в начале липили копию мерседеса (на мусо) позже BTRA появилась с австралийского форда фалкон там всё понятно да устаревший коробас, но не сказать что не надёжный вот коллега третий сезон на охоту ездит правда жрёт это драндулет (мотор 3.2) литров по 25 на сотню пересел с классики всем доволен. Про Мкп х.з тагаз из всех вариантов выбрал для производства самые дешёвые, а мкп вообще х.з откуда взялась на корейцах она не шумит ну, а так да родовые болезни (типа блока комфорта, хабов) на тагазе ничего нового кроме удешевления не привнесли. Я вот тоже в раздумьях по поводу этого паровоза.
...Не знаю как другие китайцы а Ховер ,считаю, очень удачный автомобиль, да за такие деньги.
- люди, покупающие китаез, считают, что китай в целом конечно говно, но вот их модель получилась почти не хуже японцев и они ловко нае Систему;
Сецчас перевариваю варианты обменя Шкоды на 3-х годовалый Тигуан, Хэ-трейл, Аутлендер, разумеется, с моей доплатой. Жаль расставаться со Шкодой, но долбить ее по сельским дорогам еще жальче.
12 тысяч не фиг и пробег.я за месяц столько накатываю причем далеко не по асфальту
я бы сказал даж патриот в москве найти нормальный проблема, т.к. их просто мало. Смотрим шниву - в принципе ниче так машинка, останавливает слабое двигло..
Аха, а долбить Тигуан или Аутлендер по сельским дорогам не жалко!!! pst
Батенька, вы так разоритесь!!!
Шнива рулит!!!
Ну, во-первых, мне от дома до деревни 250 км., из них 200 - по относительно хорошей дороге, 50 - по латаному-перелатаному асфальту. В деревне я тож буду в основном, по асфальту кататься, правда латаному-перелатаному. На шниве я пока до деревни доеду - с ума сойду.
Ну, во-первых, мне от дома до деревни 250 км., из них 200 - по относительно хорошей дороге, 50 - по латаному-перелатаному асфальту. В деревне я тож буду в основном, по асфальту кататься, правда латаному-перелатаному. На шниве я пока до деревни доеду - с ума сойду. Для таких экспериментов у меня "шестерка" есть. В говна я ни на чем лезть не собираюсь. Плюсы кроссовера: большие колеса (лучше по раздолбанному асфальту ездить), квазиполный привод (ну там зимой сугробы форсировать) и комфорт (ну 200 км. всетаки по нормательной дороге). А для откровенных говен вон у шефа служебная длиннобазая Нива есть.
по латаному-перелатаному асфальту.
по деревне надо честный 4на4
амарок, сгв, л200
Собственно это как раз 100% выбор ШНивы и есть по мне Pardon И по асфальту 200 на ней не проблема, совсем, 110-115 без напряга и достаточно комфортно, а уж оставшиеся 50 по латанному асфальту ты на ней просто пролетишь !!! мало какая машина позволит так быстро ехать с комфортом по битым асфальтовым и не только дорогам !
Да я хоть на Шкоде, хоть на "шестерке", хоть на акценте, твою Шниву по тому латаному-перелатаному асфальту отъе...у, как отстираю.
Та же 2121, только дороже
Лучше сотку добавить, да буржуйский кроссовер взять.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы