e_gor
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Добрый день, коллеги!
Вопрос такой. Ваз 2114. Три года пробега. Началась проблема. Выезжаю на трассу. Скорость 90-110. Где-то после 50 км езды, при нажатии на педаль тормоза, педаль “встает колом”. Машина не тянет, скорость не набрать. Вероятно, передние цилиндры “нерастормаживаются”. Еще раз нажимаю на педаль, и все проходит. Еду нормально, до очередного нажатия на педаль тормоза. Переодически такая хрень происходит.
Буду благодарен за совет. Что-где смотреть?
Poops
На форуме 13 лет
Сообщения: 77
Откуда: Украина
Внутренний клапан ВУТ может не срабатывать - тоже педаль колом будет.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
e_gor писал(а):Машина не тянет, скорость не набрать. Вероятно, передние цилиндры “нерастормаживаются”
надо после первого клина проехать и потрогать диски тормозные может они уже накалились - что бы было ясно, что именно не растормаживаются...т.е. остановиться накатом...
e_gor
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Да. Явно передние цилиндры нерастормаживаются. Диски греются. Запах гари. Это понятно. В чем причина? Была у меня до этого восьмерка. Такая же хрень была. Но там передние цилиндры были полуржавые. А здесь - новые!!!
Вакуумник? Это пипку нужно подкрутить, или как???
e_gor
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Вакуумник поменять? А если дело не в нем? Ведь тачка тормозит же нормально до некоторого пробега по трассе...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47756
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
e_gor писал(а):Вакуумник поменять? А если дело не в нем?
Скорее всего не в нем.
Похоже нарушена регулировка свободного хода педали тормоза (лягушку не крутил?).
Или нет зазора между регулировочным винтом ВУТа и поршнем ГТЦ.
"Если перемещением выключателя стоп-сигнала не удается устранить неполное растормаживание тормозных механизмов, то отсоедините от вакуумного усилителя главный цилиндр привода тормозов и проверьте выступание регулировочного болта 4 относительно плоскости крепления фланца главного цилиндра (размер 1,25–0,2 мм). Этот размер можно установить, придерживая специальным ключом конец штока, а другим ключом завертывая или отвертывая болт 4."
http://vazillo.narod.ru/VAZ-2115/6-3-3.html
e_gor
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093
Спасибо! Я понял. Попробую подкрутить, отрегулировать.
Но!, по городу тормозная система ведет себя нормально. Газу дал-притормозил...
Как на трассу встал, 50 км отъехал и начинается беда...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы