Страница 1 из 2
VLV
Собсна интресно вот что:
На днях поменяли мне по гарантии конденсор (потерял где то на проселке некую нижнюю уплотняющую часть - по цепной реакции пошло разрушение сот радиатора). У меня НЕ климат а просто кондей. Соответственно нет датчика влажности, датчика солнечной активности и датчика наружнего воздуха перед конденсором. После замены наблюдаю следующее: при включении небольшой скорости обдува (у меня их 16 ступеней, т.е. от 1-ой до 7 примерно) происходит периодицеское включение и отключение муфты компрессора (ранее работал всегда постоянно, кроме случаев резкого перемещения педали акселератора). На улице при этом +20+22 по Ц. И в движении и на ХХ. Т.е. секунд 20-30 компрессор работает, потом отключается на секунд 10. При увеличении скорости обдува - компрессор работает постоянно. Соответственно первым, что пришло в голову было то, что херакнули при заправке дофига и теперь по давлению датчик отключает, а при большом обдуве роль конденсора дополняет испаритель. Поехал снова к официалам - подключили установку - давление в зеленой зоне, количество в норме (что при работе, что при моментах оключения). Проверили на новых стоящих в салоне сидах - через один такое. Пришли к мнению, что это типа из-за чистого нового конденсора, но никак не могу понять, по какому из параметров происходит оключение компрессора. Единственное что приходит в голову - по датчику температуры, который стоит в испарителе(по спецификации отключает компрессор при +1,3 гр.С, подключает при +2,8 гр.С). Но при наружней 20-25 - разве достигнутся такие значения? Хотя..... ставил термометр обычный ртутный к центральному салонному соплу в режиме рециркуляции +5 гр.С.....Я на правильном пути умозаключений?

Последний раз редактировалось: VLV (31 Августа 2011 13:53), всего редактировалось 1 раз
competition
Много букв. А окна открываются?
VLV
AleXeNoN писал(а):

А окна открываются?


это здесь не при чем
VLV писал(а):

Соответственно нет датчика влажности, датчика солнечной активности

Mihalych78
раздельный климат рулит
kolhoznik
VLV писал(а):

Единственное что приходит в голову - по датчику температуры, который стоит в испарителе(по спецификации отключает компрессор при 1,3 гр.С, подключает при 2,8 гр.С)


там датчик стоит не в испарителе, а над ним. да не суть. Дык проверь его. Выкрути из посадочного гнезда и пусть висит в ногах пассажира. Теоретически, он будет тёпым, и если дело в перемерзающем испарителе, то отключений быть не должно.
Вот, единственно, что могу посоветовать.
Drinks or Beer
VLV
kolhoznik писал(а):

там датчик стоит не в испарителе, а над ним. да не суть. Дык проверь его. Выкрути из посадочного гнезда и пусть висит в ногах пассажира. Теоретически, он будет тёпым, и если дело в перемерзающем испарителе, то отключений быть не должно.
Вот, единственно, что могу посоветовать


мысль, попробую Drinks or Beer
NWorker93
VLV
Да вроде нормально все у тебя. Муфта компрессора должна периодически включаться - отключаться. Если постоянно включена или наоборот постоянно выключена, значит что-то не так. ИМХО.
Art_16R
ТС забей, зима скоро. какой ещё кондей?
да - и вопрос: после замены холодить хуже стало?
VLV
NWorker93 писал(а):

Да вроде нормально все у тебя. Муфта компрессора должна периодически включаться - отключаться. Если постоянно включена или наоборот постоянно выключена, значит что-то не так. ИМХО.


раньше то постоянно включена была (следил за ней. т.к. компрессор на первом году жизни уже меняли - по причине отключения). Т.е. второй (настоящий) компрессор работал всегда постоянно, а теперь ровно с заменой радиатора начал отключаться - ищу взаимосвязь.
Art_16R писал(а):

да - и вопрос: после замены холодить хуже стало?


вроде нет, вроде также в салоне при одинаковых условиях - но руками на руле ощущаю "холоднее-теплее". Да и неприятно ощущать жопой подключения компрессора - ведь этот момент включения может поднасрать в момент критического обгона......
Chud
VLV писал(а):

Да и неприятно ощущать жопой подключения компрессора - ведь этот момент включения может поднасрать в момент критического обгона......


Плять, это что за ведрище, что подключение кондея вызывает судорожное сокращение мышц? pst
VLV
Chud писал(а):

Плять, это что за ведрище, что подключение кондея вызывает судорожное сокращение мышц?


пилят, вылезло.......
Chud
VLV писал(а):

вылезло.......


Кондей не вовремя включился? ROFL
Vlad B
Братец, тебе украли многоуровневый резистор вентилятора радиатора, поставили сгоревший от другого жалующегося клиента, а другие "новые тачки" в салоне, именно со спыжжеными резисторами, слесаря их тупо переставляют и усё.

supercool
VLV
Vlad B писал(а):

Братец, тебе украли многоуровневый резистор вентилятора радиатора, поставили сгоревший от другого жалующегося клиента, а другие "новые тачки" в салоне, именно со спыжжеными резисторами, слесаря их тупо переставляют и усё.


кстати, вентилятор, да работал всегда на одной скорости.....Но как это проверить мля.........
.....Да но отруб муфты по приборам на шайтан-стенде идет в зеленой зоне.....
kolhoznik
NWorker93 писал(а):

VLV
Да вроде нормально все у тебя. Муфта компрессора должна периодически включаться - отключаться. Если постоянно включена или наоборот постоянно выключена, значит что-то не так. ИМХО.


у меня если кнопку включения кондея нажал, то муфта подключена всегда если:
-на улице не ниже нуля;
-не кручу двигло в сопли;
Vlad B
VLV писал(а):

Да но отруб муфты по приборам на шайтан-стенде идет в зеленой зоне



Зеленой зоне чего? Давления же, а не по тепмпературе на радиаторе...

Это ИМХО, мож и всё в поряде у тя с резистором.
NWorker93
kolhoznik
Ну х.з. у меня на фьюжене на ХХ с постоянной периодичностью включалась/выключалась. С кондеем проблем не было, холодил нормально. Наверное тут еще нужно учесть есть ли клапан/регулятор хладогента. На фьюжене по всей видимости не было, поэтому он тупо щелкал муфтой отключаяя/включая кондиционер. На VW у меня допустим вообще муфты нет, НО есть регулятор/клапан. Наверное все зависит от конструкции кондиционера... ИМХО.
VLV
Vlad B писал(а):

Зеленой зоне чего? Давления же, а не по тепмпературе на радиаторе...

Это ИМХО, мож и всё в поряде у тя с резистором.


блин, как теперь проверить скорости вентилятора?........телогрейкой штоль попробовать укрыть.....
Dron_spb
На чпокусе втором чтобы избавиться от периодического включения муфты даже при выключенном кондее нужно регулятор потоков передвинуть с лобового в середину или на ноги Smile
Знакомому так вылечил, он уже хотел ехать к электрикам ))))
Оказалось ФиЧА! - подсушивает воздух на лоб.
Kirill111
А как вы узнаете когда у вас муфта включена и когда выключена? wwow

Я ничего не чувствую, ни при включенном кондее, ни при выключенном. Razz
Chud
Kirill111 писал(а):

А как вы узнаете когда у вас муфта включена и когда выключена?


Так влв написал же, жопой чует. pst
Kirill111 писал(а):

Я ничего не чувствую, ни при включенном кондее, ни при выключенном


Я тоже, очевидно у нас на этой фиче сэкономили. pst
Vlad B
Kirill111 писал(а):

А как вы узнаете когда у вас муфта включена и когда выключена?

Я ничего не чувствую, ни при включенном кондее, ни при выключенном.



Ващет у нас маломощные бюджетные афто, а не 3-х литровые БМВ. lol1
Kirill111
Kirill111
Vlad B писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы узнаете когда у вас муфта включена и когда выключена?

Я ничего не чувствую, ни при включенном кондее, ни при выключенном.



Ващет у нас маломощные бюджетные афто, а не 3-х литровые БМВ. lol1

У меня тоже не 3 литра. Я без подъепок кстати, мне правда интересно, в чем это выражается то?
Vlad B
Kirill111 писал(а):

У меня тоже не 3 литра. Я без подъепок кстати, мне правда интересно, в чем это выражается то?



Лично у меня слышно его работу ввиду компактности моторного отсека, и двигло сразу вялое становица, примерно как ЕВРО-10 сверху нацепили. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы